Помогите с настройкой Mg сервера.

Тема в разделе "Counter-Strike: Global Offensive", создана пользователем magiol2012, 17 янв 2016.

  1. magiol2012

    magiol2012

    Сообщения:
    40
    Симпатии:
    5
    Ребят такая проблема,как настроить кфг в плане баланса игроков.
    Нужна помощь!
    Возьмем к примеру карту - mg_minecraft_adventure_final_fix, она на прохождение, т.е.
    Нужно чтобы игроки заходили за 1 команду и проходили все вместе.
    Но за место этого можно свободно зайти в противоположную команду где будет черный экран и начнется якобы игра между CT И T.Помогите решить эту проблему.:sad:
     
  2. pashek71

    pashek71

    Сообщения:
    171
    Симпатии:
    18
    stripper > убить все точки спавна за т
     
  3. magiol2012

    magiol2012

    Сообщения:
    40
    Симпатии:
    5
    это плагин какой-то :?
     
  4. AlmazON

    AlmazON деревянный © yand3xmail

    Сообщения:
    4.515
    Симпатии:
    1.969
    Раунд всё равно перезапустится...
    PHP:
    #include <cstrike>

    public Action:CS_OnTerminateRound(Float:delayCSRoundEndReason:reason)
    {
        
    decl timeleft;
        
    GetMapTimeLeft(timeleft);
        return 
    timeleft Plugin_Handled:Plugin_Continue;
    }
     
  5. magiol2012

    magiol2012

    Сообщения:
    40
    Симпатии:
    5

    а куда это прописать нужно ?
     
  6. AlmazON

    AlmazON деревянный © yand3xmail

    Сообщения:
    4.515
    Симпатии:
    1.969
    Скопировать, вставить в Блокнот (лучше в Notepad++, если не компилируется), сохранить как MG_BlockRound.sp и скомпилировать, как обычный плагин.
     
  7. magiol2012

    magiol2012

    Сообщения:
    40
    Симпатии:
    5
    Хорошо,попробую,спасибо
     
  8. DarklSide

    DarklSide

    Сообщения:
    680
    Симпатии:
    173
    Сценарий нового раунда все равно не начнется...

    PHP:
    #include <cstrike>
    #pragma newdecls required 
    public Action CS_OnTerminateRound(float &delayCSRoundEndReason &reason)
    {
        switch (
    reason)
        {
            case 
    CSRoundEnd_GameStartCSRoundEnd_Draw:return Plugin_Handled;
        }
        return 
    Plugin_Continue;
    }
    какой результат при mp_ignore_round_win_conditions и mp_humanteam?
     
  9. AlmazON

    AlmazON деревянный © yand3xmail

    Сообщения:
    4.515
    Симпатии:
    1.969
    Предыдущий пользователь не жаловался. Оффтоп
     
  10. DarklSide

    DarklSide

    Сообщения:
    680
    Симпатии:
    173
    - риторическое*.

    - ответ известен, вопрос к ТС.

    Нужно найти что-то компромиссное,- когда на карте есть некий заложенный сценарий, и где должен быть конец раунда. Он и не будет, если не наступит - его начало*.

    Поэтому возможно mp_humanteam t или ct (и spawntools для увеличения).
     
  11. Hejter

    Hejter Mapper Source Engine

    Сообщения:
    1.771
    Симпатии:
    259
    Вы ему мозги пудрите. :-D
    Ему просто нужно удалить точки спавна нужной ему команды через Spawntools7.
     
  12. antonnn598

    antonnn598

    Сообщения:
    144
    Симпатии:
    2
    Либо поставить плагин "[CS:GO] Block Team for MG course maps", который запрещает заход за определённую команду на определённых картах