Помогите с server.cfg

Тема в разделе "Общие вопросы", создана пользователем Nestor, 30 авг 2015.

  1. Nestor

    Nestor

    Сообщения:
    20
    Симпатии:
    0
    Здравствуйте, столкнулся с такой проблемой, у меня сервер minigame, и мне нужно, чтобы и работало ускорение у банихопа (оно сейчас работает) и на картах конфликта не было, но всё же они есть, именно с этими двумя переменными "sv_airaccelerate",
    "sv_pushaway_force", при выставлении силы отталкивания, всё работает, пока на одной из карт не выберут игру "Футбол" которая как я понял, меняет значение так как ей нужно, ибо там мячик ножиком бьют и он улетает далеко, тут начинает работать так же, только с вертолётом на mg_big_city и других картах, то есть, физика, давай до свидания! Как это исправить? И возможно ли? И вопрос с Ускорением в воздухе, какое значение лучше всего поставить? У меня например на "slide" (мини игра, как и футбол), идёт ускорении, так ещё и игрока начинает ускорять не карта, а настройки (мои предположения), как правильнее настроить? Ибо не реально пройти карту, когда у тебя зверски бешеная скорость.
     
  2. DexKekcuk #13

    DexKekcuk #13

    Сообщения:
    638
    Симпатии:
    70
    Ставь плагин map_config, мне пришлось для каждой мг карты создавать свой конфиг файл, с отлючением/включением команд и плагинов.

    Смотри такие переменные делаешь на картах с футболом:
    sm_cvar phys_pushscale 900
    sm_cvar cs_enable_player_physics_box 1
    sv_airaccelerate 150

    А такие переменные делаешь на простых картах:
    sm_cvar phys_pushscale 1
    sm_cvar cs_enable_player_physics_box 0
    sv_airaccelerate 150
     
  3. Nestor

    Nestor

    Сообщения:
    20
    Симпатии:
    0
    Спасибо, попробую, я кстати видел еще тему у тебя (год назад вроде была), про admintag плагин, где перед ником в клане пишется [OWNER] и т.д. Ты разобрался как сменить тег? А то я в скрипте переименовывал, а он не изменился, конфигов от него не нашел, может под сажаешь, если знаешь :-)
     
  4. DexKekcuk #13

    DexKekcuk #13

    Сообщения:
    638
    Симпатии:
    70
    PHP:
    HandleTag(client)


        if (
    GetUserFlagBits(client) & ADMFLAG_ROOT
        { 
            
    CS_SetClientClanTag(client"[OWNED]"); 
        }
        else
            if (
    GetUserFlagBits(client)& ADMFLAG_GENERIC)
            { 
                
    CS_SetClientClanTag(client"[ADMIN]"); 
            }
            else
                    if (
    GetUserFlagBits(client) & ADMFLAG_CUSTOM6)
                    { 
                        
    CS_SetClientClanTag(client"[VIP]"); 
                    }
                    else
                        { 
                            
    CS_SetClientClanTag(client"[MG #1]");
                        }                                                    
    }
    Вот в исходнике где увидишь эти надписи [VIP] и т.д. Тут и меняй, а потом компиль плагин.
     

    Вложения:

    • AdminTag_v2.sp
      Размер файла:
      1,5 КБ
      Просмотров:
      4
  5. Nestor

    Nestor

    Сообщения:
    20
    Симпатии:
    0
    Извиняюсь, а чем компилировать? Я так скажем только начал заниматься этим делом, ещё не все при мудрости знаю, я в этот файл залазил, менял, но видимо ошибка моя в том, что не с компилировал, вот и возникает вопрос, как и чем? Ну или просто чем, я сам погуглю)
    PHP:
                    else
                        { 
                            
    CS_SetClientClanTag(client"[MG #1]");
                        }                                                    
    }
    и вот что это такое? Интересно, тэг для остальных игроков? Или что?
     
  6. White Wolf

    White Wolf [] (int _n) -> double { return (_n % 2) == 0;}); Супер-модератор

    Сообщения:
    1.189
    Симпатии:
    413
    Именно
     
  7. DexKekcuk #13

    DexKekcuk #13

    Сообщения:
    638
    Симпатии:
    70
    В папке scripting есть файл compile.exe. Им нужно компилировать, перенеси Файл AdminTag_v2 на него, и он скомпилирует. [MG #1] Это префикс для игроков просто.
     
  8. Nestor

    Nestor

    Сообщения:
    20
    Симпатии:
    0
    Спасибо!)

    Добавлено через 1 минуту
    Хорошо, спасибо)) А маленький вопрос, по поводу map_config, я создаю файл и в нём пишу что мне нужно, всё остальное будет браться из server.cfg? И только те значения которые я напишу, изменятся для этой карты, верно?
     
    Последнее редактирование: 30 авг 2015
  9. DexKekcuk #13

    DexKekcuk #13

    Сообщения:
    638
    Симпатии:
    70
    Только те что пишешь, будут изменяться)Но смотри допустим, будет получаться так, если стояла мультигейм карта, на следующей карте конфиги от мультигейм останутся, так что поэтому мне и пришлось сделать настройки для каждой карты, так удобней
     
  10. Nestor

    Nestor

    Сообщения:
    20
    Симпатии:
    0
    Хорошо, спасибо за информацию, пока что буду пробовать, если что, обращусь) Надеюсь подскажешь в дальнейшем если возникнут вопросы)

    Добавлено через 22 минуты
    [​IMG]
    Что ему не нравится?
     
    Последнее редактирование: 30 авг 2015
  11. DexKekcuk #13

    DexKekcuk #13

    Сообщения:
    638
    Симпатии:
    70
    У тебя инклюда нет сурсмод...
    Скачай с sourcemod.net полностью см, разорхируй в папку scripting запихай, и компиль, тогда будет все норм.
     
  12. Саша Шеин

    Саша Шеин

    Сообщения:
    1.259
    Симпатии:
    191
    Не AmxModX, А SourceMod надо!:)
     
  13. Nestor

    Nestor

    Сообщения:
    20
    Симпатии:
    0
    У меня в папке "scripting" был только compile.dat (хостинг "myarena") и пришлось скачать с инета компилятор, если можно, то скиньте ссылку на нормальный, опять же, если не сложно
     
  14. artushonok

    artushonok

    Сообщения:
    961
    Симпатии:
    108
  15. Nestor

    Nestor

    Сообщения:
    20
    Симпатии:
    0
  16. Саша Шеин

    Саша Шеин

    Сообщения:
    1.259
    Симпатии:
    191
    Nestor, что компилишь?
     
  17. Nestor

    Nestor

    Сообщения:
    20
    Симпатии:
    0
    AdminTag.sp
     
  18. Саша Шеин

    Саша Шеин

    Сообщения:
    1.259
    Симпатии:
    191
    Nestor, скинь сюда код...
     
  19. Nestor

    Nestor

    Сообщения:
    20
    Симпатии:
    0
    PHP:
    #include <sourcemod> 
    #include <cstrike>

    public OnPluginStart() 
    {  
        
    HookEvent("player_team"Event); 
        
    HookEvent("player_spawn"Event); 


    public 
    Action:Event(Handle:eventString:name[], bool:dontBroadcast

        new 
    client GetClientOfUserId(GetEventInt(event"userid")); 
        
    HandleTag(client); 


    public 
    OnClientPostAdminCheck(client

        
    HandleTag(client);


    HandleTag(client

      if (
    client 0
      { 
        if (
    GetUserFlagBits(client) & ADMFLAG_ROOT
        { 
            
    CS_SetClientClanTag(client"[HGM|ADMIN]"); 
        }
        else
            if (
    GetUserFlagBits(client) & ADMFLAG_GENERIC
            { 
                
    CS_SetClientClanTag(client"[HGM|ADMIN]"); 
            }
            else
                if (
    GetUserFlagBits(client) & ADMFLAG_RESERVATION
                { 
                    
    CS_SetClientClanTag(client"[HGM]"); 
                }    
                    else
                    { 
                        
    CS_SetClientClanTag(client"[HGM]"); 
                    } 
      }
     
  20. Саша Шеин

    Саша Шеин

    Сообщения:
    1.259
    Симпатии:
    191
    Nestor, вот скомпилил на старом SM (1.6.X)
     

    Вложения:

    • AdminTag.smx
      Размер файла:
      7,2 КБ
      Просмотров:
      2