Помогите сделать трассер для снаряда

Тема в разделе "Counter-Strike: Source", создана пользователем Рустам Сулейманов, 28 июл 2015.

  1. Рустам Сулейманов

    Рустам Сулейманов

    Сообщения:
    32
    Симпатии:
    0
    Здравствуйте. Не получается сделать трассеры для снярада. Помогите разобраться, пожалуйста.

    public Action:Timer_SentryThink(Handle:hTimer, any:iEntRef)
    {
    new iEntity = EntRefToEntIndex(iEntRef);
    if ( iEntity != INVALID_ENT_REFERENCE && GetEntProp(iEntity, Prop_Data, "m_iHealth") > 0 )
    {
    new Float:vAngle[3], Float:anglevector[3], Float:vEntPosition[3];
    if (FindFirstTargetInRange(iEntity, vAngle, vEntPosition) != -1)
    {
    Projectile(false, GetEntPropEnt(iEntity, Prop_Send, "m_hOwnerEntity"), vEntPosition, vAngle, "models/weapons/w_missile_launch.mdl", g_fBulletSpeed, g_iBulletDamage, "weapons/ar2/fire1.wav");

    TeleportEntity(iEntity, NULL_VECTOR, vAngle, NULL_VECTOR);

    GetAngleVectors(vAngle, anglevector, NULL_VECTOR, NULL_VECTOR);
    NormalizeVector(anglevector, anglevector);
    ScaleVector(anglevector, 20.0);
    AddVectors(vEntPosition, anglevector, vEntPosition);

    vEntPosition[2] -= 5.0;
    TE_SetupBeamFollow(vEntPosition, g_iMuzzle, 0.1, 0.25, 255);
    TE_SendToAll();

    }

    return Plugin_Continue;
    }

    return Plugin_Handled;
    }