Помогите "вылечить" плагин ..

Тема в разделе "Программирование / Скриптинг", создана пользователем MihailM, 16 сен 2014.

  1. MihailM

    MihailM убежал :)

    Сообщения:
    446
    Симпатии:
    27
    Здравствуйте , помогите исправить плагин .. а то что-то не нравиться ему :
    Вот кусок кода/функции :
    PHP:
    public Action:Timer_Ammo(Handle:timerany:client)
    {
        if (
    g_bEnabled)
        {
            
    decl String:sClassName[64];
            new 
    iWeaponIndex 0;
            for (new 
    0iWeaponiAmountiAmmo5i++) {
                if ((
    iWeapon GetPlayerWeaponSlot(clienti)) != -1) {  // 66 строчка 
                    
    iAmount GetEntData(iWeapong_iClipOffset);
                    
    GetEntityNetClass(iWeapon,sClassName,sizeof(sClassName));
                    
    ReplaceString(sClassName,sizeof(sClassName),"CWeapon","");
                    
    iWeaponIndex GetWeaponIndex(sClassName);
                    if (
    iWeaponIndex > -&& g_iAmount[iWeaponIndex] > -1) {
                        
    iAmount g_iAmount[iWeaponIndex];
                        
    iAmmo g_iAmmo[iWeaponIndex];
                        
    SetEntData(clientiAmmoiAmount_true);
                    }
                }
            }
        }
        return 
    Plugin_Continue;
    }
    PHP:
    L 09/16/2014 00:43:13: [SMNative "GetPlayerWeaponSlot" reportedClient 13 is not in game
    L 09
    /16/2014 00:43:13: [SMDisplaying call stack trace for plugin "dod_ammo.smx":
    L 09/16/2014 00:43:13: [SM]   [0]  Line 66, /home/forums/content/files/4/1/6/8/1/56564.attach::Timer_Ammo()
    L 09/16/2014 01:16:31Error log file session closed.
    Заранее благодарен !
     
  2. AlmazON

    AlmazON деревянный © yand3xmail

    Сообщения:
    4.505
    Симпатии:
    1.960
    SteamM, так, например:
    PHP:
    public Action:Timer_Ammo(Handle:timerany:client)
    {
        if (
    g_bEnabled && client && IsClientInGame(client))
        {
            
    decl String:sClassName[64];
            new 
    iWeaponIndex 0;
            for (new 
    0iWeaponiAmountiAmmo5i++) {
                if ((
    iWeapon GetPlayerWeaponSlot(clienti)) != -1) {  // 66 строчка 
                    
    iAmount GetEntData(iWeapong_iClipOffset);
                    
    GetEntityNetClass(iWeapon,sClassName,sizeof(sClassName));
                    
    ReplaceString(sClassName,sizeof(sClassName),"CWeapon","");
                    
    iWeaponIndex GetWeaponIndex(sClassName);
                    if (
    iWeaponIndex > -&& g_iAmount[iWeaponIndex] > -1) {
                        
    iAmount g_iAmount[iWeaponIndex];
                        
    iAmmo g_iAmmo[iWeaponIndex];
                        
    SetEntData(clientiAmmoiAmount_true);
                    }
                }
            }
        }
        return 
    Plugin_Continue;
    }
    А вообще, лучше таймер просто переделать.
     
    MihailM нравится это.
  3. MihailM

    MihailM убежал :)

    Сообщения:
    446
    Симпатии:
    27
    Знать бы как , я просто нуб в программирование . А так Спасибо , сейчас опробуем !

    Добавлено через 22 часа 40 минут
    Вроде ошибки пропали , но вроде и плагин перестал работать . Хотя сейчас другие проблемы с сервером .
     
    Последнее редактирование: 17 сен 2014