Помощь с плагинами

Тема в разделе "Запросы", создана пользователем yakutovich, 14 фев 2015.

  1. yakutovich

    yakutovich

    Сообщения:
    7
    Симпатии:
    1
    Не хочу флудить темами потому напишу 2 проблемы в 1 теме.

    И так:
    1. Как сделать, чтоб тот кто убил и кого убили слышал определенный звук.
    Сейчас убийца слышит звук.

    public pd(Handle:event, const String:name[], bool:silent)
    {
    new client = GetClientOfUserId(GetEventInt(event, "attacker"));
    new i = GetRandomInt(0, 1);
    switch(i)
    {
    case 0:
    { EmitSoundToClient(client, KILLSOUND); }
    case 1:
    { EmitSoundToClient(client, KILLSOUND1); }
    }
    }

    2. Нужно убрать стандартные сообщения cvar,перешел в другую команду и тд.
    Но работает только connect и dissconect, как поправить?

    public OnPluginStart()
    {
    HookEvent("player_connect", CD, EventHookMode_Pre);
    HookEvent("player_disconnect", CD, EventHookMode_Pre);
    HookEvent("player_team", CD, EventHookMode_Pre);
    HookEvent("server_cvar", CD, EventHookMode_Pre);
    }

    public Action:CD(Handle:E, String:N[], bool:B)
    {
    if (!B) SetEventBroadcast(E, true);
    return Plugin_Continue;
    }

    Плагины работают и должны на сервере CS:GO!

    Спасибо за внимание:lazy2:
     
  2. R1KO

    R1KO Супер-модератор

    Сообщения:
    5.994
    Симпатии:
    2.989
    PHP:
    public pd(Handle:event, const String:name[], bool:silent)

        new 
    attacker GetClientOfUserId(GetEventInt(event"attacker"));
        new 
    client GetClientOfUserId(GetEventInt(event"userid"));
        if( 
    attacker &&  attacker != client)
        {
            new 
    GetRandomInt(01); 
            switch(
    i
            { 
            case 
    0
                {
                    
    EmitSoundToClient(clientKILLSOUND);
                    
    EmitSoundToClient(attackerKILLSOUND);
                }
            case 
    1:
                {
                    
    EmitSoundToClient(clientKILLSOUND1);
                    
    EmitSoundToClient(attackerKILLSOUND);
                }
            }
        }
    }
     
  3. AlmazON

    AlmazON деревянный © yand3xmail

    Сообщения:
    4.540
    Симпатии:
    1.984
    R1KO,
    а у тебя слышит лишь убитый.
    PHP:
    public pd(Handle:eventString:name[], bool:silent)

        
    decl clients[2] = {GetClientOfUserId(GetEventInt(event"attacker")), GetClientOfUserId(GetEventInt(event"userid"))};
        if(
    clients[0] != clients[1] && clients[0] && clients[1])) if(GetRandomInt(01)) EmitSound(clients2KILLSOUND1);
        else 
    EmitSound(clients2KILLSOUND);
    }
    pd - скорей всего, с верхним регистром (если писал я, а похоже на то).
    Если игрок - самоубийца, то он не услышит звука.
     
  4. yakutovich

    yakutovich

    Сообщения:
    7
    Симпатии:
    1
    Да плагин твой, код из плагина deadsounds. Была идея сделать рандомные звуки при убийстве.
     
  5. R1KO

    R1KO Супер-модератор

    Сообщения:
    5.994
    Симпатии:
    2.989
  6. AlmazON

    AlmazON деревянный © yand3xmail

    Сообщения:
    4.540
    Симпатии:
    1.984
    Он не мой, а моей редакции похоже.
    Удалил как раз пару дней назад видимо...
    Лучше полный код. Ошибка даже в регистре - и не скомпилируется.
    client может быть 0. :)
     
  7. yakutovich

    yakutovich

    Сообщения:
    7
    Симпатии:
    1
    Спасибо! Сначала не компилировалось, уже все норм.

    Добавлено через 1 минуту
    С первым плагином разобрались, а что со вторым?
    Неужели никак не убрать эти сообщения?
     
    Последнее редактирование: 14 фев 2015
  8. R1KO

    R1KO Супер-модератор

    Сообщения:
    5.994
    Симпатии:
    2.989
    пробуй так, хотя скорее всего не поможет.
    PHP:
    public OnPluginStart() 
     { 
     
    HookEvent("player_connect"CDEventHookMode_Pre); 
     
    HookEvent("player_disconnect"CDEventHookMode_Pre); 
     
    HookEvent("player_team"CDEventHookMode_Pre); 
     
    HookEvent("server_cvar"CDEventHookMode_Pre); 
     } 

     public 
    Action:CD(Handle:EString:N[], bool:B
     { 
     if (!
    BSetEventBroadcast(Etrue); 
     return 
    Plugin_Handled
     }

    Не проверял. Разве что выходе с сервера, и то аттакер будет 0 и того проверка все ровно не будет пройдена.
     
  9. R1KO

    R1KO Супер-модератор

    Сообщения:
    5.994
    Симпатии:
    2.989

    Нет. Аттакер может быть 0, а жертва нет. А вот может ли жертва быть 0 не видел.
     
  10. AlmazON

    AlmazON деревянный © yand3xmail

    Сообщения:
    4.540
    Симпатии:
    1.984
    Оффтоп
     
  11. R1KO

    R1KO Супер-модератор

    Сообщения:
    5.994
    Симпатии:
    2.989
    Оффтоп
     
  12. yakutovich

    yakutovich

    Сообщения:
    7
    Симпатии:
    1
    не блокирует сообщения :suicide:
     
  13. AlmazON

    AlmazON деревянный © yand3xmail

    Сообщения:
    4.540
    Симпатии:
    1.984
    Если их у тебя выводит какой-то плагин, то и не будет.
     
  14. yakutovich

    yakutovich

    Сообщения:
    7
    Симпатии:
    1
    Нету таких плагинов, главное что dissconnect и connect работает, а остальное нет.
    Может различные параметры на эти функции? Посоветуйте как сделать.