После обновление пролагивает Bhop

Тема в разделе "Counter-Strike: Global Offensive", создана пользователем Extrimer, 17 сен 2016.

  1. Extrimer

    Extrimer

    Сообщения:
    93
    Симпатии:
    1
    Всем привет, после обновления случилась проблема с бхопом, теперь модельки при прыжке приседают, и когда прыгаешь чувствуешь себя не комфортно. Как можно это исправить? Когда прыгаешь на присяде то такого нету, может что то типо +duck при прыжке плагину припаять?
     
  2. White Wolf

    White Wolf [] (int _n) -> double { return (_n % 2) == 0;}); Супер-модератор

    Сообщения:
    1.188
    Симпатии:
    413
    Укажите в % соотношении дискомфорт во время прыжков.
     
    Chaos_Engine и AlmazON нравится это.
  3. Extrimer

    Extrimer

    Сообщения:
    93
    Симпатии:
    1
    ну так как будто бы пинг высокий и прилипаешь.
     
  4. komashchenko

    komashchenko

    Сообщения:
    479
    Симпатии:
    421
    Оффтоп
     
  5. Extrimer

    Extrimer

    Сообщения:
    93
    Симпатии:
    1
    да нет, это и от первого лица отразилось.
     
  6. AlmazON

    AlmazON деревянный © yand3xmail

    Сообщения:
    4.512
    Симпатии:
    1.963
    Т.е. оба варианта.
    Оффтоп
    Хочу посмотреть, как реализуют другие)
     
    White Wolf нравится это.
  7. yand3xmail

    yand3xmail Read Only

    Сообщения:
    16
    Симпатии:
    1
    @Extrimer, @komashchenko, потому что стамина заканчивается. Есть такой оффсет в ксго. Поставить чтобы она не изменялась и тогда проседаний не будет.
     
  8. Rostu

    Rostu

    Сообщения:
    94
    Симпатии:
    6
    Так можно ли это исправить. это очень сильно мешает.
     
  9. AS TRO

    AS TRO

    Сообщения:
    1.055
    Симпатии:
    508
    Действительно, есть умельцы на написание этого мини- плагина? А то на мг серверах вообще дискомфортно будет играть....
     
  10. AlmazON

    AlmazON деревянный © yand3xmail

    Сообщения:
    4.512
    Симпатии:
    1.963
    PHP:
    #pragma newdecls required

    int g_OffsetStamina;

    public 
    void OnPluginStart()
    {
        if ((
    g_OffsetStamina FindSendPropInfo("CCSPlayer""m_flStamina")) < 1SetFailState("Not supported!");
        
    HookEvent("player_jump"Event_PlayerJump);
    }

    public 
    void Event_PlayerJump(Event event, const char[] Namebool dontBroadcast)
    {
        
    SetEntDataFloat(GetClientOfUserId(event.GetInt("userid")), g_OffsetStamina0.0true);
    }
    Вот, что в голову взбрело. :grin:
     
    White Wolf нравится это.
  11. AS TRO

    AS TRO

    Сообщения:
    1.055
    Симпатии:
    508
    @AlmazON, спасибо больше :3
    Ребят, кто поставит, отпишите, все до нормализовалось... А то нету возможности самому затестить.
     
  12. White Wolf

    White Wolf [] (int _n) -> double { return (_n % 2) == 0;}); Супер-модератор

    Сообщения:
    1.188
    Симпатии:
    413
    @AlmazON, можете попробовать ещё такой способ:
    sv_staminarecoveryrate поставить на 10000 вроде нормас
    sv_staminamax 100
     
  13. ilya007good

    ilya007good

    Сообщения:
    34
    Симпатии:
    1
    Что-то у меня не работает. Способ White Wolf' а тоже не работает.
     
  14. RSG

    RSG

    Сообщения:
    279
    Симпатии:
    32
    @AlmazON, все равно прижимает но не так сильно. есть идеи как лучше это сделать?
     
  15. AlmazON

    AlmazON деревянный © yand3xmail

    Сообщения:
    4.512
    Симпатии:
    1.963
    PHP:
    #pragma newdecls required

    int g_OffsetStaminag_OffsetVelosity;

    public 
    void OnPluginStart()
    {
        if ((
    g_OffsetStamina FindSendPropInfo("CCSPlayer""m_flStamina")) < || (g_OffsetVelosity FindSendPropInfo("CCSPlayer""m_flVelocityModifier")) < 1)
            
    SetFailState("Not supported!");
        
    HookEvent("player_jump"Event_PlayerJump);
    }

    public 
    void Event_PlayerJump(Event event, const char[] Namebool dontBroadcast)
    {
        
    int client GetClientOfUserId(event.GetInt("userid"));
        
    SetEntDataFloat(clientg_OffsetStamina0.0true);
        
    SetEntDataFloat(clientg_OffsetVelosity1.0true);
    }
    Где 1.0 - можно покрутить соотношение скорости (влияет на быстроту): 0.5 - в 1,5 раза медленнее, 2.0 - в 2 раза быстрее.
     
  16. RSG

    RSG

    Сообщения:
    279
    Симпатии:
    32
    @AlmazON, не это тупо... скорость больше и все равно не помогает
     
  17. ToniWaor

    ToniWaor

    Сообщения:
    77
    Симпатии:
    9
    Counter-strike Global Offensive 09.17.2016 - 16.54.34.01
     
  18. AS TRO

    AS TRO

    Сообщения:
    1.055
    Симпатии:
    508
    @AlmazON, да всё равно спасибо) хотяб попытался помочь)
     
    AlmazON и ToniWaor нравится это.
  19. rus0707

    rus0707

    Сообщения:
    201
    Симпатии:
    18
    Код:
    public Action:OnPlayerRunCmd(client, &buttons, &impulse, Float:vel[3], Float:angles[3], &weapon)
        if (IsPlayerAlive(client) && (buttons & IN_JUMP) && !(GetEntityFlags(client) & FL_ONGROUND) && !(GetEntityMoveType(client) & MOVETYPE_LADDER) && (GetEntProp(client, Prop_Data, "m_nWaterLevel") <= 1))
            buttons &= ~IN_JUMP;
    где то был этот код Hlmod.ru вроди бы норма все было
     
  20. ToniWaor

    ToniWaor

    Сообщения:
    77
    Симпатии:
    9
    это просто бхоп, и он стоит у меня и нет не норма