Повтор как в COD?

Тема в разделе "Counter-Strike: Source", создана пользователем myname is, 21 сен 2012.

  1. myname is

    myname is

    Сообщения:
    3
    Симпатии:
    0
    Существует ли плагин (или типо того) чтобы был повтор как call of duty?
     
  2. SenatoR

    SenatoR Модератор

    Сообщения:
    712
    Симпатии:
    270
  3. wanted241

    wanted241 Real-Gamer.Ru

    Сообщения:
    783
    Симпатии:
    355
    За 25к руб напишу такой.
     
  4. SenatoR

    SenatoR Модератор

    Сообщения:
    712
    Симпатии:
    270
    Ну тогда аукцион, 20к и напишу.
     
  5. Dura44ek

    Dura44ek

    Сообщения:
    1
    Симпатии:
    0
    Не проще найти нужные строки в COD и адаптировать под CS:S в частности pawn вроде как.Выйдет не более 5к.Уверен.
    Так что аукцион теперь на адаптирование.
     
  6. SenatoR

    SenatoR Модератор

    Сообщения:
    712
    Симпатии:
    270
    Лол!!!???
     
  7. Черная вдова

    Черная вдова

    Сообщения:
    1.621
    Симпатии:
    234
    20к, ни фига се:D
     
  8. 4atty

    4atty

    Сообщения:
    147
    Симпатии:
    31
    За 20к и я каким-то Макаром напишу)
     
    KapaT нравится это.
  9. Vaio

    Vaio

    Сообщения:
    628
    Симпатии:
    218
    По нику разве не заметно? :-D
     
  10. The Night Fury

    The Night Fury Администратор

    Сообщения:
    1.222
    Симпатии:
    916
    myname is, займёт слишком много времени и то, что результат будет работоспособным никто не гарантирует. Лучше пиши демки и пересматривай каждое убийство.

    Dura44ek, дачоужтам? Давайте тогда не мучиться с движками. Может, BMS ребята всё-таки зря делали так долго. Чотам, графон подправить, новые голоса и всё, не надо всё по новой на новом движке.
    COD'овский и Source вещи разные, да и потом, кто тебе исходник движка даст, раз уж на то пошло?
     
  11. Lex26

    Lex26 FreeFall

    Сообщения:
    179
    Симпатии:
    28
    В Call of Duty: Modern Warfare 2 используется игровой движок IW engine версии 4.0, являющийся собственной разработкой компании Infinity Ward[10]. Данный игровой движок, основанный на id Tech 4 со значит
    В основу движка GoldSrc положен лицензированный у id Software код от QuakeWorld, в котором использовалась улучшенная версия движка Quake engine. с сильными доработками, использует DirectX 10 и поддерживает DirectX 9.
    Ну а в движке Source тоже остались еще исходники из движка квейка.
    Так что общие корни у игр есть ка не странно) дальние родственники ну очень)
     
  12. ☆★☆БАТЯ☆★☆™

    ☆★☆БАТЯ☆★☆™

    Сообщения:
    2.585
    Симпатии:
    1.341
    Я не скриптер конечно, а не получиться сделать так, чтобы на сервере было включено STV, по истечение раунда, например 3х минутного можно было написать в чат (консоль) типа: "replay", игрока бросало в спеки, и ему воспроизводились последние 3 минуты из демки STV, или демка должна быть сначала остановлена? Если да, то нельзя сделать, чтобы STV делал ролик 3 минуты и начинал писать заново, и эта запись с 3х минутными роликами автоматически или по команде в чат(консоль) воспроизводилась? Я в COD сто лет не играл, но там же видимо раунд как то пишется и кэшируется наверное. Просто предположения и вопросы...
     
  13. KorDen

    KorDen Atra esterní ono thelduin! Ньюсмейкер

    Сообщения:
    2.194
    Симпатии:
    1.398
    Вообще-то можно и без STV, в CSS есть скрытая полностью функционирующая поддержка записей (Replay) как в TF2 - http://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=37466162
    Но из-за особенностей движка по идее невозможно мгновенно запускать демку/реплей на воспроизведение (без перезагрузки карты/отключения от сервера) и подобное.

    Хотя.. Вообще-то кое-что из этой оперы уже реализовывали.. Хоть и не CSS, но самое главное что на Source..
    Есть такой проект "Portal 2. Thinking with Time Machine." - http://bbs.nashalife.ru/showthread.php?s=&threadid=55659 Посмотрите видео и поймете что это из той же оперы.
    Фактически при записи объектов не демками или реплеями, а либо маппингом как в машине времени, либо плагином, и последующем их "восстановлении" такое вполне возможно. Хотя маппингом такого реализовать не получится, если для портала уходило, насколько я помню 100 энтитей на запись одного куба, то в мультиплеерной игре...
    В общем идея заключается в записи положения игроков и прочего подобного каким-то плагином, с последующим перемещением игрока в спектакоры и "воспроизведением".


    Але! GoldSource - HL1! Какой, к чертям, DX10 с поддержкой DX9?!?!?!?!
    Source - HL2! Тут еще поверю что DX10+9, да и то скорее "9+10"...
     
  14. Lex26

    Lex26 FreeFall

    Сообщения:
    179
    Симпатии:
    28
    Цитата из википедии я не проверл че у них там пишут )