Повтор карты (перезапуск матча)

Тема в разделе "Counter-Strike: Global Offensive", создана пользователем destiny, 4 окт 2014.

  1. destiny

    destiny

    Сообщения:
    100
    Симпатии:
    7
    Здравствуйте. С недавних времен возникла проблема, идет голосование за карту, выбрали карту, конец карты - а она не меняется, матч тупо перезапускается на этой карте, раунды сбрасываются и все по-новой. И как правило - это карта инферно. Бывает даже по пять раз перезапускается матч на этой карте, хотя включен мапчусер_экстендед (но и на стандартном такое же было).
    С других карт смена идет идеально.
    Прописано, mp_match_end_restart 0
    mp_endmatch_votenextmap 0
    Как бы вот непонятно почему такой заскок, кто-нибудь сталкивался с таким?
     
  2. Yura7181

    Yura7181

    Сообщения:
    368
    Симпатии:
    293
    Использую это в server.cfg

    sv_allow_votes 0
    mp_endmatch_votenextmap 0
    sm_cvar sv_vote_issue_changelevel_allowed 0
    sm_cvar sv_vote_issue_kick_allowed 0
    sm_cvar sv_vote_issue_nextlevel_allowextend 0
    sm_cvar sv_vote_issue_nextlevel_choicesmode 0
    sm_cvar sv_vote_issue_restart_game_allowed 0
    sm_cvar sv_vote_issue_scramble_teams_allowed 0
    sm_cvar sv_vote_issue_surrrender_allowed 0
    sm_cvar sv_vote_issue_swap_teams_allowed 0
    sm_cvar sv_vote_kick_ban_duration 30
    mp_endmatch_votenextleveltime 5

    Это для gamemodes.txt

    "mg_de_dust2"
    {
    "imagename" "map-dust2-overall"
    "nameID" "#SFUI_Map_de_dust2"
    "tooltipID" "#SFUI_Map_Tooltip_Desc_Active"
    "name" "mg_de_dust2"
    "icontag" "bomb"
    "grouptype" "active"
    "maps"
    {
    "de_dust2" ""
    "cs_office" ""
    }
    }

    + обязательно включенный плагин nextmap.smx

    До того как добавил "cs_office" "" по окончании матча просто происходила смена команд.
     
  3. infomail228r

    infomail228r

    Сообщения:
    11
    Симпатии:
    0
    Ни чего не понятно.

    У меня проблема один в один, использую gamemodes.txt, gamemodes_server.txt не использую его там попросту нет.

    У меня так прописан блок для моего режима:
    PHP:
                    "casual"
                    
    {
                        
    "value"                 "0"
                        "nameID"             "#SFUI_GameModeCasual"
                        "descID"             "#SFUI_GameModeCasualDesc"
                        "descID_List"       "#SFUI_GameModeCasualDescSPList"
                        "matchmakingvalue"    "casual"
                        "uid"                "1"
                        "maxplayers"            "20"

                        
    // These are the descriptive ui elements to display in the information box on.
                        // These key/values should be pairs of strings.  The "key" will appear in the left
                        // column, the "value" will appear in the right column.
                        
    "ui"
                        
    {
                            
    "0"        "label" "#SFUI_CashColon"                "value" "$400" }
                            
    "1"        "label" "#SFUI_WinMatchColon"            "value" "30 #SFUI_Minutes" }
                            
    "2"        "label" "#SFUI_TimePerRoundColon"        "value" "3 #SFUI_Minutes" }
                            
    "3"        "label" "#SFUI_BuyTimeColon"            "value" "45 #SFUI_Seconds" }
                            
    "4"        "label" "#SFUI_SpectateColon"            "value" "#SFUI_SpectateAnyone" }
                            
    "5"        "label" "#SFUI_BotsColon"                "value" "#SFUI_BotDifficulty2" }
                        }

                        
    // These are the configs that get executed when a game mode of this type is created
                        
    "exec"
                        
    {
                            
    "exec" "gamemode_casual.cfg"
                        
    }

                        
    // Map groups for offline modes
                        
    "mapgroupsSP"
                        
    {
                            
    "awp_lego_2"            ""
                            "de_ali"                ""
                            "de_aztec"                ""
                            "de_blackgold"            ""
                            "de_cache"                ""
                            "de_castle"                ""
                            "de_cbble"                ""
                            "de_chinatown"            ""
                            "de_dust"                ""
                            "de_dust2"                ""
                            "de_favela"                ""
                            "de_gwalior"            ""
                            "de_inferno"            ""
                            "de_mirage"                ""
                            "de_mist"                ""    
                            "de_nuke"                ""
                            "de_overgrown"            ""
                            "de_overpass"            ""
                            "de_ruins"                ""
                            "de_seaside"            ""
                            "de_train"                ""
                            "de_vertigo"            ""
                        
    }

                        
    // Map groups for online modes
                        
    "mapgroupsMP"
                        
    {
                            
    "mg_op_breakout"    "0"
                            "mg_active"            "1"
                            "mg_reserves"            "2"
                        
    }
                    }

    Причём заметил такую особенность, предположим что на сервере играет 3 игрока, матч длится 30 раундов, до 16 побед одной из команд, и карта меняется.
    Соответственно стандартный мапшоусер, настроен таким образом, что по окончании 15 раундов, запустится голосование на смену карты.

    Так вот играют 3 игрока, общий счёт КТ[7]-[8]T = 15, далее если играют 3 игрока то за одну команду в любом случаи 1 игрок а за другую 2, и если голосование прошло, и 1 игрок выходит с игры, то получается одна из команд пустая, и если в неё кто-то зайдёт то общий счёт сбросится на 0, и матч начнётся заного, таким образом когда подойдёт время для нового голосования, то оно просто не запустится, а когда матч полностью будет завершён, карта не поменяется, и произойдёт ситуация что описывает ТС, и будет такое происходить, пока кто то не вмешается, тоесть админ.

    Добавлено через 1 минуту
    Проблему не решил, надеюсь совместными усилиями разберёмся.

    Yura7181, Можешь подробней описать что ты сделал?
     
    Последнее редактирование: 5 окт 2014
  4. Yura7181

    Yura7181

    Сообщения:
    368
    Симпатии:
    293

    Настройки серва: http://hlmod.ru/forum/showpost.php?p=162486&postcount=10

    Карта меняется по окончании матча, а не просто смена команд. Используемая группа: mg_active. Сейчас не стоит голосовалка за карту (но я включал как стандартное голосование так и с помощью мэпчойсера).

    1 игрок а за другую 2, и если голосование прошло, и 1 игрок выходит с игры, то получается одна из команд пустая, и если в неё кто-то зайдёт то общий счёт сбросится на 0, и матч начнётся заного,

    У меня такой хрени нет, т.к. по умолчанию я оставил 10 ботов на серве которые появляются когда заходит игрок.


    таким образом когда подойдёт время для нового голосования, то оно просто не запустится, а когда матч полностью будет завершён, карта не поменяется,

    Я тебе выше дал ссылку на мои настройки может поможет.

    Вот тут можешь посмотреть как серв работает:
    [​IMG]