Позицию прицела соедитить с позицией игрока!

Тема в разделе "Программирование / Скриптинг", создана пользователем Евгения Овчаренко, 28 янв 2013.

  1. Евгения Овчаренко

    Евгения Овчаренко

    Сообщения:
    15
    Симпатии:
    0
    Каким образом можно провести линию от позиции прицела GetClientEyeAngles до GetClientAbsOrigin позиции игрока. По принципу плагина lares tag - лучи от выстрелов. Но разобраться мне не удалось( + Там очень много лишнего...

    Ваши предложени
     
    Последнее редактирование: 28 янв 2013
  2. Konstantin

    Konstantin

    Сообщения:
    1.789
    Симпатии:
    767
    Оффтоп
     
  3. Евгения Овчаренко

    Евгения Овчаренко

    Сообщения:
    15
    Симпатии:
    0
    Konstantin, всмысле?
     
  4. Konstantin

    Konstantin

    Сообщения:
    1.789
    Симпатии:
    767
    Оффтоп
     
  5. Евгения Овчаренко

    Евгения Овчаренко

    Сообщения:
    15
    Симпатии:
    0
    Это был вопрос! Пиши по теме!

    Добавлено через 20 часов 11 минут
    Подскажите пожалуйста очень нужно
     
    Последнее редактирование: 29 янв 2013
  6. Impulse72

    Impulse72

    Сообщения:
    246
    Симпатии:
    170
    https://developer.valvesoftware.com/wiki/Env_beam

    PHP:
    stock TE_SetupBeamLaser(StartEntityEndEntityModelIndexHaloIndexStartFrameFrameRateFloat:LifeFloat:WidthFloat:EndWidthFadeLengthFloat:Amplitude, const Color[4], Speed)
     
    Евгения Овчаренко нравится это.
  7. FrozDark

    FrozDark Команда сайта HLMod Модератор

    Сообщения:
    1.761
    Симпатии:
    1.915
    он наверное имеет ввиду, навести прицел игрока на другого игрока. Серверный аимбот хочет
     
  8. Impulse72

    Impulse72

    Сообщения:
    246
    Симпатии:
    170
    Подождем уточнений от ТС. :)
     
  9. Евгения Овчаренко

    Евгения Овчаренко

    Сообщения:
    15
    Симпатии:
    0
    Цель дать определенному игроку луч при выстреле. ДЛя этого на мой взгляд правильно отловить момент выстрела, ополучить позицию игрока и получить позицию прицела. Далее просто провести "луч" от позиции игрока до позиции прицела в момент выстрела.
     
  10. FrozDark

    FrozDark Команда сайта HLMod Модератор

    Сообщения:
    1.761
    Симпатии:
    1.915
    Оффтоп

    https://forums.alliedmods.net/showthread.php?p=1338606
     
  11. Евгения Овчаренко

    Евгения Овчаренко

    Сообщения:
    15
    Симпатии:
    0
    Чтоб не думали что бездельник кину наработку но к сожалению только удается получить момент выстрела(((((

    Добавлено через 12 минут
    Impulse72,благодарю за небольшую подсказку использовал подобную функцию получил что хотел. Код вышесказанный работает нормально просто vtm лазера забыл показать игроку командой TE_SendToClient(attacker);

    Всем остальным спасибо за внимание!
     
    Последнее редактирование: 30 янв 2013