Правильная установка Zombie:Reloaded на CS:GO

Тема в разделе "Статьи и мануалы", создана пользователем dragonborn, 1 июн 2013.

  1. dragonborn

    dragonborn

    Сообщения:
    98
    Симпатии:
    36
    [ОБНОВЛЕНО ОТ 04.05.2015] Прошу прощения за краткость, не позволяет сайт сделать более подробное описание.
    Ожидайте Видео-Инструкции, всё будет очень подробно и по полочкам, однако постарался как можно понятнее и подробнее.

    Для начала нам понадобиться ...
    - Чистый сервер CS:GO, загруженный из SteamCMD
    - Последняя версия Zombie:Reloaded 3.1[​IMG] - основа, и патч.
    - Модифицированный файл Gamedata (plugin.zombiereloaded.txt)
    - Фикс моделей зомби под CS:GO
    - Фикс ошибок главного меню
    - Самые последние снапшоты в колонке development branch Metamod и Sourcemod.

    К сути...

    Шаг 1 - Установка/Проверка сервера.
    Установите сервер, либо проверьте его функциональность! Посмотреть инструкцию по установке сервера можно здесь. Не забудьте про открытие портов.

    Шаг 2 - Установка Metamod, Sourcemod & SDKHook
    Что бы запустить Zombie:Reloaded на вашем сервере, вам потребуется загрузить самые последние снапшоты Metamod and Sourcemod, ссылки на которые вы найдёте выше! Но так как эти два плагина постоянно обновляются, то рекомендую самостоятельно скачать самые последние обновления. Metamod скачиваете отсюда, а Sourcemod отсюда.
    Загрузите и распакуйте оба файла в паку ./csgo, в папку addons, если таковой нет, то создайте. После того как вы это сделали у вас должно получиться следующее!


    Внутри папки ./csgo/addons должны находиться metamod папка, sourcemod папка и metamod.vdf(важно).
    Если у вас нет metamod.vdf, то создайте в папке addons текстовой файл, назовите его metamod и смените расширение с .txt на .vdf. Внутри файл должен быть такого содержания!
    Code:
    Убедитесь в том что в папке metamod находиться sourcemod.vdf иначе сервер не запуститься!

    SDKHOOKS загружать не следует в случае если у Вас лицензионный сервер, он входит в состав Sourcemod. Если сервер No-Steam, то ищите поддержку в другом месте!

    Вот мы и справились с установкой основы сервера, приступим же к установке самого Zombie:Reloaded!

    Шаг 3 - Установка Zombie:Reloaded(Зомби мод)
    Для начала нам следует загрузить Zombie:Reloaded 3.1-r733[​IMG], и распаковать содержимое в ./csgo. Далее скачайте и распакуйте с заменой файлов обновление до самой последней версии. В данном случае на момент обновления гайда самой последней версией является r749. Для того, что бы узнать какой из списка файлов самый новый обратите внимание на дату справа!

    Внимание! Обновление устанавливается только поверх уже установленной основы плагина r733!

    Вообщем мы уже установили Zombie Mod и этим бы всё закончилось на Source, но теперь нам его переделать для работы на Go, то есть пофиксить.

    Шаг 4 - Фикс
    Фикс моделей
    Вот мы и установили мод, самое время исправить его, что бы это работало на CS:GO(ну в большей части конечно же).

    Основная проблема портирования CS:S мода на CS:GO это неподходящие модели. Для того что бы это исправить, загрузим подходящие для CS:GO модели зомби (те же, но более старой версии) и настроим мод считывать новые модели. Так же никто не запрещает Вам самим найти зомби модели игркоов для CS:GO для последующей замены.

    После загрузки вы увидите, что в архиве два файла Server и FAST. FAST на быструю загрузку, а папку Server распаковываем на сам сервер!
    Теперь требуется указать модификации где лежат новые модели.

    Что бы это сделать, идём в вашу папку addons и открываем sourcemod>configs>zr>models.txt, в этом файле мы измением параметр "path" для настроек каждой модели, отвечающий за расположение моделей. Список расположения ниже.


    Кроме этого надо подкорректировать строку name и заголовок, изменив их на название модели без префикса .mdl. Так же не забудьте удалить модель с названием t_guerilla, замены ей не сделали. Можете заняться добавлением моделей позже, а на данный момент эта модель более не нужна и может вызвать баги.
    Для самых ленивых представителей человеческого рода: ПРОСТО УДАЛИТЕ В ВАШЕМ ФАЙЛЕ ВСЁ И СКОПИРУЙТЕ СОДЕРЖИМОЕ ФАЙЛА, КОТОРОЕ ВЫ ВИДИТЕ В НИЗУ В ЭТОТ ФАЙЛ!
    Ну как бы мы указали игре где какие модели лежат в игре, однако мод ещё не знает что их надо использовать. Ведь у каждого вида зомби свой скин и сервер ещё не знает какому зомбаку какой скин, поэтому всё ещё пытается пользоваться старыми. Для этого нам следует отредактировать файл playerclasses.txt.

    Для тех кто ещё не создавал ранее сервера на этом моде хочу сообщить, что так же этот файл отвечает за настройки классов, такие как отскок, высота прыжка, регенерация здоровья, способ заражения и многие другие важные для серверостроителя параметры . Так как у нас на данный момент всего 3 модели зомби, то я решил для реалистичности сократить их тоже до трёх, убрав все остальные классы у зомби! Вы правда можете оставить и так как было и поэтому для тех, кто хочет сам подредактировать классы по своему усмотрению, мини-инструкция.
    Для каждого класса редактируем только строку model_path, в значении указывая ссылку на нашу новую модель, но только уже с .mdl в конце. ну в общем пример внизу. И смотрите там не отредактируйте скины людей случайно. Также ещё один маленький совет, чтобы зомби всех людей убивали с одного удара ножом в конце этого файла в класе human_light в параметре immunity_mode ставьте none, а immunity_amount 1.

    Ну а скины людей действительно редактировать не нужно, контра будет использовать сстандартные для CS:GO, в Zombie:Reloaded и нет по умолчанию скинов людей, но вы можете их добавить, так же редактирую строчку model_path (только не забывайте перед этим модель указывать в models.txt).
    Те кто вообще не поняли, что мы тут делали и были немного обескуражены, то для вас мои маленькие лентяи, я к сожалению не могу дать свой playerclasses, так что разбирайтесь, всё очень просто. Максимум четыре класса за людей и 4 за зомби. Если совсем трудно, то загляните сюда.

    И практически завершающим шагом фикса скелета нашего мода станет добавление наших моделей в список загрузок, что бы при заходе на сервер клиенту закачались эти модели и тот не видел ерроры, Это все делается редактированием downloads.txt находящимся в csgo/addons/sourcemod/configs/zr/ Стираем всё, кроме // team win overlays и его текстур (Valve разрешило отображение оверлееве). Поскольку все оставшиеся, кроме оверлеев файлы (а конкретнее звуки и модели) не поддерживаются или больше не нужны! И заместо устаревших моделей вставляем туда новые пути из выше указанного файла. В итоге должно получиться что-то вроде этого.

    Gamedata

    Ещё одной большой проблемой стал файл gamedat'ы написанный для CSS(НЕ ДЛЯ CS:GO!), находящийся в "../csgo/addons/sourcemod/gamedate" и называемый plugin.zombiereloaded.txt, скачать рабочую версию этого файла можно здесь CS:GO here

    Hotfix
    Другой проблемой вдруг внезапно стало то, что зомби бывает расцениваются как живые люди, фикс для этой проблемы сделал Franc1sco
    Скачать фикс можно здесь

    Knockbacks
    Я слышал много людей жалуется, что у них зомби не отлетают от выстрелов. И опять фикс этой проблемы сделал Franc1sco
    Качаем его здеся https://forums.alliedmods.net/showpo...2&postcount=10

    Реакция объектов и их взаимодействие с игроками!
    Если у вас какие то проблемы с физикой и вещи с трудом продвигаются по карте, то надо кое-что дописать в server.cfg, расположенный в ../csgo/cfg/, если такого нет (Вряд ли конечно), достаточно создать текстовой файл, переименовать его и сменить разрешение так, что бы получилось "server.cfg", внутри вы можете вносить различные полезные настройки сервера, так давайте же и внесём!
    Шаг 5 - Пак дополнительных исправлений!
    Основной фикс

    Скачайте этот архив и распакуйте поверх скачанного вами ранее Zombie:Reloaded.
    Он исправляет оружие, уроны от гранат, добавляет возможность добавить исправленные звуки, ведь от старого ZR больше не проигрываются!

    Дозагрузка звуков

    -Скачиваем этот архив.
    -Распаковываем Game Server в папку ./csgo.
    -Открываем csgo/addons/sourcemod/configs/zr/downloads.txt Прописываем там в самом конце
    - Открываем zombiereloaded.cfg, прописываем строке
    zr_ambientsounds_file параметр "music/zr/zr_ambience.mp3"
    и строке
    zr_infect_sound параметр "music/zr/fz_scream1.mp3"


    ________________________________________________________________________

    Это всего лишь перевод и дополнение статей с AlliedMods
    http://forums.alliedmods.net/showthread.php?t=200527
    https://forums.alliedmods.net/showthread.php?t=186269
     
    Последнее редактирование: 4 май 2015
  2. Yura7181

    Yura7181

    Сообщения:
    368
    Симпатии:
    293
    Всем привет! Какая команда в Зомби_Моде отвечает за отсчёт и отображение времени (в чате) до открытия/закрытия ворот и т.п.. Пожалуйста подскажите.
     
    Святослав124 нравится это.
  3. Webman

    Webman Developer

    Сообщения:
    702
    Симпатии:
    182
    Yura7181, К зомби моду это отношения не имеет. Это от карты зависит. Вы, наверное, про ZE-карты?
     
  4. Yura7181

    Yura7181

    Сообщения:
    368
    Симпатии:
    293

    Да про них. Зомби мод настроил, всё что мне надо работает, но отсчёта времени нет в чате. Когда загружаю отдельно карту из меню игры не заходя на сервер через консоль map ze_..... то отсчёт времени идёт: [​IMG]

    Дополнение: запустил сервер без папки Addons, но сообщения в чате по прежнему не появляются.

    Список плагинов:
    [​IMG]
     
    Последнее редактирование: 13 авг 2014
    Святослав124 нравится это.
  5. Yura7181

    Yura7181

    Сообщения:
    368
    Симпатии:
    293
    Подскажите как настроить в Зомби моде заражение, так чтобы Зомби появлялись при первом заражении на респе, а не в толпе.


    Разобрался сам.
     
    Последнее редактирование: 6 сен 2014
    Святослав124 нравится это.
  6. Владимир Зайцев 832476297

    Владимир Зайцев 832476297

    Сообщения:
    2
    Симпатии:
    0
    Обновите тему, оч сложно, долго, и некоторые ссылки не робят
     
  7. Yura7181

    Yura7181

    Сообщения:
    368
    Симпатии:
    293
    Возник вопрос где конкретно (в каком конфиге), можно настроить горящие гранаты. У меня на сервере после взрыва грен зомби только горят, но не "затормаживаются" во время бега как на других серверах.
     
    Святослав124 нравится это.
  8. ReneLacoste

    ReneLacoste

    Сообщения:
    1
    Симпатии:
    0
    Gamedata
    Ещё одной большой проблемой стал файл gamedat'ы написанный для CSS(НЕ ДЛЯ CS:GO!), находящийся в "../csgo/addons/sourcemod/gamedate" и называемый plugin.zombiereloaded.txt, скачать рабочую версию этого файла можно здесь CS:GO here

    Такого файла у меня вообще нету, закинул рабочую версию но видимо не помогло. Мод не работает по прежнему :(

    Hotfix
    Другой проблемой вдруг внезапно стало то, что зомби бывает расцениваются как живые люди, фикс для этой проблемы сделал Franc1sco


    Knockbacks
    Я слышал много людей жалуется, что у них зомби не отлетают от выстрелов. И опять фикс этой проблемы сделал Franc1sco

    С Hotfix и Knockbacks вообще ничего не понял, что и куда? Поясни пожалуйста. Спасибо :)
     
  9. Existance' Donald

    Existance' Donald

    Сообщения:
    27
    Симпатии:
    7
    У меня одного после последнего обновления кс го сервер тупо вылетает при заходе?
    Ошибок не выдает (смотрел лог файл).
    Просто перезапускается.
     
  10. Existance' Donald

    Existance' Donald

    Сообщения:
    27
    Симпатии:
    7
    Проблема решилась установкой sourcemod 1.7.0
     
  11. Максим Миркулов

    Максим Миркулов

    Сообщения:
    1
    Симпатии:
    0
    ребят помогите установить, не получается((
    skype: abdei228
     
  12. Владимир Зайцев 832476297

    Владимир Зайцев 832476297

    Сообщения:
    2
    Симпатии:
    0
    Помогите люди добрые, не могу сделать свой сервер зомби, слишком криворук,вот контакты:
    SKYPE: FeerNoom
    STEAM: http://steamcommunity.com/id/FeerNoom/
    VK: http://vk.com/feernoom

    ЗЫ: Основной фикс не качается, похоже из за него не работает мод, тела отлетают, предметы двигаются, но в зомби никто не превращается...
     
    Последнее редактирование: 21 янв 2015
  13. Александр Афанасьев

    Александр Афанасьев

    Сообщения:
    107
    Симпатии:
    13
    CSGO Fixes [ZR3.1] v4.zip Забыл про это написать а то при выборе оружия из маркета сервер просто будет падать!
     
  14. Ксения Акулова

    Ксения Акулова

    Сообщения:
    37
    Симпатии:
    0
    Александр Афанасьев, Invalid Attachment specified. If you followed a valid link, please notify the administrator

    Так же эту надпись выдает и в 5 пункте.
    Где взять фикс для звуков?
     
  15. Feel

    Feel

    Сообщения:
    26
    Симпатии:
    0
    что только не делал, получаю ошибку:
    L 03/31/2015 - 13:21:04: [SM] Unable to load plugin "zombiereloaded.smx": Native "BfWriteByte" was not found
    плагин запускается, но работать не хочет
     
  16. dragonborn

    dragonborn

    Сообщения:
    98
    Симпатии:
    36
    Перечитай инструкцию, я её обновил, уже два года прошло. Видимо вы скачали SDKHOOKS, либо не пропатчили. Лучше Sourcemod заново перепоставьте, конкретно папку extensions. И патч не забудьте.
     
  17. Napas

    Napas

    Сообщения:
    471
    Симпатии:
    38
    Как убрать этот текст?
    [​IMG]
     
  18. White Wolf

    White Wolf [] (int _n) -> double { return (_n % 2) == 0;}); Супер-модератор

    Сообщения:
    1.186
    Симпатии:
    411
    Napas,в файлике перевода zombiereloaded. Можете установить там пустые кавычки на месте тех фраз.
     
  19. Napas

    Napas

    Сообщения:
    471
    Симпатии:
    38
    Теперь остались просто
    [ZR]
    [ZR]
    [ZR]
    [ZR]
    [ZR]
    [ZR]
    [ZR]
    в чате. Как и это убрать ?
     
  20. White Wolf

    White Wolf [] (int _n) -> double { return (_n % 2) == 0;}); Супер-модератор

    Сообщения:
    1.186
    Симпатии:
    411
    В таком случае из исходника вырезать.