Правильно хукнуть события

Тема в разделе "Программирование / Скриптинг", создана пользователем axiom, 5 авг 2015.

  1. axiom

    axiom

    Сообщения:
    7
    Симпатии:
    0
    В общем такая проблема на сервере ТФ2.
    При отражении ракеты огнеметом с нестандартными свойства происходить баг.
    Суть бага в том что после взрыва отраженной ракеты на месте взрыв может шипеть звук огнемета.
    Баг исправляется повторным созданием взрыва, что я и сделал с помощью фиксации уничтожения объекта и запуском таймера. (OnEntityDestroyed).
    Но проблема данной функции что она делает хук до уничтожения объекта, мне же надо после.
    AddNormalSoundHook - не перехватывает звук огнемета.
    SDKHook_EndTouch - объект уже уничтожен в итоге даже нету такого события.
    SDKHook_StartTouch - объект еще не уничтожен.
    Стандартный EventHook (Post как и другие варианты) даже не фиксирует уничтожения ракеты (наверно работает только с постройками).
    По моим наблюдениям уничтожения объекта происходит в таком порядке:
    Прикосновения к поверхности -> нанесения урона -> звуки, взрывы и тд -> уничтожения объект .
    Суть проблемы что нужно хукнуть обьект и реализовать уже нужные мне события до его уничтожения.
     
  2. SourceGod

    SourceGod

    Сообщения:
    47
    Симпатии:
    0
    Попробуй создать новое глобальное событие!!!