Правильное создание энтити func_fish_pool

Тема в разделе "Программирование / Скриптинг", создана пользователем SenatoR, 20 авг 2015.

  1. SenatoR

    SenatoR Модератор

    Сообщения:
    712
    Симпатии:
    270
    PHP:
        new ent = -1;
        if ((
    ent CreateEntityByName("func_fish_pool")) != -1)
        {
            
    DispatchKeyValue(ent"model""models/props/de_inferno/goldfish.mdl");
            
    DispatchKeyValue(ent"fish_count""10");
            
    DispatchKeyValueFloat(ent"max_range"128.0);
            
    DispatchSpawn(ent);
            
    ActivateEntity(ent);
            
    TeleportEntity(entOriginNULL_VECTORNULL_VECTOR);
        }
    По идее данный код создает пул с рыбками, но на деле эффекта нету. Собственно вопрос, что тут не так?
     
  2. Primo

    Primo Где мои манеры

    Сообщения:
    1.192
    Симпатии:
    310
    А это не должен быть какой-нибудь браш с текстурой триггера?
     
  3. SenatoR

    SenatoR Модератор

    Сообщения:
    712
    Симпатии:
    270
  4. AlmazON

    AlmazON деревянный © yand3xmail

    Сообщения:
    4.570
    Симпатии:
    1.989
    Ловись рыбка большая и маленькая... на de_dust2.
    [​IMG]
    1) Сначала телепортируй, а после спавни рыбок.
    2) Это создаёт самих рыбок, но не водоём с ними. А потому, хотя бы подымай координаты при их создании, если берешь координаты там, где стоишь.
    3) Модель рыбок желательно кешировать.
     
    SenatoR нравится это.
  5. SenatoR

    SenatoR Модератор

    Сообщения:
    712
    Симпатии:
    270

    Спасибо. (+ в репу)

    А про это я в курсе
     
  6. Primo

    Primo Где мои манеры

    Сообщения:
    1.192
    Симпатии:
    310
    А отловить убийство рыбки можно?
     
  7. SenatoR

    SenatoR Модератор

    Сообщения:
    712
    Симпатии:
    270
    PHP:
    public OnEntityCreated(entity, const String:classname[])

        if ( 
    StrEqualclassname"fish" ) )
        {    
            
    SDKHookentitySDKHook_OnTakeDamageFish_TakeDamage );
        }
    }

    public 
    Action:Fish_TakeDamage(entity, &attacker, &inflictor, &Float:damage, &damagetype)
    {
        if(
    IsValidPlayer(attacker) && IsValidEdict(entity))
        {
            
    PrintToChat(attacker,"Вы убили рыбу, вы рыбоубийца!");
        }
    }
     
  8. Primo

    Primo Где мои манеры

    Сообщения:
    1.192
    Симпатии:
    310
    Благодарю