Пределать плагин две гранаты для админа

Тема в разделе "Запросы", создана пользователем Night Fighter, 17 окт 2014.

  1. Night Fighter

    Night Fighter http://pro-strel.ru/

    Сообщения:
    81
    Симпатии:
    23
    плагин 2 he гранаты для админа, надо переделать под дымовую
    Код:
    #pragma semicolon 1
    
    #include <sourcemod>
    #include <sdktools_functions>
    
    public Plugin:myinfo = 
    {
    	name	= "he2",
    	author	= "wS (♥♥♥♥♥♥♥♥♥♥♥♥♥♥♥♥♥)",
    	version	= "1.1"
    };
    
    new g_MyHe[MAXPLAYERS + 1];
    
    public OnPluginStart()
    {
    	HookEvent("player_spawn", player_spawn);
    	HookEvent("hegrenade_detonate", hegrenade_detonate);
    }
    
    public player_spawn(Handle:event, const String:name[], bool:dontBroadcast)
    {
    	g_MyHe[GetClientOfUserId(GetEventInt(event, "userid"))] = 0;
    }
    
    public hegrenade_detonate(Handle:event, const String:name[], bool:dontBroadcast)
    {
    	new client = GetClientOfUserId(GetEventInt(event, "userid"));
    	if (client > 0
    		&& g_MyHe[client] < 1
    		&& GetUserFlagBits(client) & ADMFLAG_RESERVATION
    		&& IsPlayerAlive(client)
    		&& GetEntProp(client, Prop_Send, "m_iAmmo", _, 11) < 1)
    	{
    		g_MyHe[client]++;
    		GivePlayerItem(client, "weapon_hegrenade");
    	}
    }
     
  2. MOHAX

    MOHAX

    Сообщения:
    102
    Симпатии:
    29
    Ты хотяб к людям с уважением относись, Пожалуйста для приличия напиши -_- . Тут многие могут помочь бесплатно, а таких как ты просто будут пропускать, т.к. никакой вежливости.
     
  3. Night Fighter

    Night Fighter http://pro-strel.ru/

    Сообщения:
    81
    Симпатии:
    23
    ну я же кнопочку спасибо нажму!:)

    Добавлено через 4 минуты
    Код:
    #pragma semicolon 1
    
    #include <sourcemod>
    #include <sdktools_functions>
    
    public Plugin:myinfo = 
    {
    	name	= "he2",
    	author	= "wS (♥♥♥♥♥♥♥♥♥♥♥♥♥♥♥♥♥)",
    	version	= "1.1"
    };
    
    new g_MyHe[MAXPLAYERS + 1];
    
    public OnPluginStart()
    {
    	HookEvent("player_spawn", player_spawn);
    	HookEvent("smokegrenade_detonate", smokegrenade_detonate);
    }
    
    public player_spawn(Handle:event, const String:name[], bool:dontBroadcast)
    {
    	g_MyHe[GetClientOfUserId(GetEventInt(event, "userid"))] = 0;
    }
    
    public smokegrenade_detonate(Handle:event, const String:name[], bool:dontBroadcast)
    {
    	new client = GetClientOfUserId(GetEventInt(event, "userid"));
    	if (client > 0
    		&& g_MyHe[client] < 1
    		&& GetUserFlagBits(client) & ADMFLAG_RESERVATION
    		&& IsPlayerAlive(client)
    		&& GetEntProp(client, Prop_Send, "m_iAmmo", _, 13) < 1)
    	{
    		g_MyHe[client]++;
    		GivePlayerItem(client, "weapon_smokegrenade");
    	}
    }
    сделал так но почему то не пашет
     
    Последнее редактирование: 17 окт 2014
  4. gibs

    gibs Фитиль народного волненья

    Сообщения:
    536
    Симпатии:
    133
    а почему просто через нет_проп не давать две гранаты при спавне?