Прекэшь звука

Тема в разделе "Программирование / Скриптинг", создана пользователем vaxa, 6 фев 2016.

  1. vaxa

    vaxa Rock Rulet!

    Сообщения:
    859
    Симпатии:
    102
    Здравствуйте,подскажите в каких моментах надо делать прекэшь звука?
     
  2. AlmazON

    AlmazON деревянный © yand3xmail

    Сообщения:
    4.505
    Симпатии:
    1.961
    Для игры CS:GO во всех, кроме воспроизведения звука с помощью ClientCommand. Оффтоп
     
  3. SenatoR

    SenatoR Модератор

    Сообщения:
    714
    Симпатии:
    270
    Не согласен с тобой, все прекрасно кэшируется, единственное, для звуков которые уже есть в клиенте нужен обычный прикэш, для кастомных нужен фэйк прикэш
     
  4. AlmazON

    AlmazON деревянный © yand3xmail

    Сообщения:
    4.505
    Симпатии:
    1.961
    Понятно, но зачем?
    А знаешь, почему "фейк"? Потому что иначе, такие нативы воспроизведения, как EmitSound выдадут ошибку - банально нет самой записи в таблице кэширования, от который они "исходят".
    А ClientCommand будет молчать, ему всё равно. Следовательно, здесь ничего и не надо кэшировать.
    Оффтоп
     
  5. SenatoR

    SenatoR Модератор

    Сообщения:
    714
    Симпатии:
    270
    Я имел ввиду эту часть сообщения, что звуки нормально кэшируются на "не своих" картах
     
  6. AlmazON

    AlmazON деревянный © yand3xmail

    Сообщения:
    4.505
    Симпатии:
    1.961
    Берём стандартный звук колокольного гонга: на карте, где колокол есть - звук кэширует карта (ведь при попадании в колокол мы его должны услышать), а где его нет - зачем карте/серверу его кэшировать? Он же не её, не нужен в процессе игры.
    Вот и получается, звук то стандартный, а кэшировать может придётся.
     
  7. SenatoR

    SenatoR Модератор

    Сообщения:
    714
    Симпатии:
    270
    Значит я тебя не правильно понял :D я подумал что ты имеешь ввиду, что они принудительно кэшируются через раз)
     
  8. AlmazON

    AlmazON деревянный © yand3xmail

    Сообщения:
    4.505
    Симпатии:
    1.961
    Оффтоп