При респавне через вип выдает декой

Тема в разделе "Counter-Strike: Global Offensive", создана пользователем SIRIUS, 27 июн 2016.

  1. SIRIUS

    SIRIUS

    Сообщения:
    41
    Симпатии:
    4
    Установил плагин для фикса лежачих скинов и пропадания ножа, но при респавне стал выдавать декой которую нельзя использовать
    пробовал заменить
    int iWeapon = GivePlayerItem(client, "weapon_decoy");
    на
    int iWeapon = GivePlayerItem(client, "weapon_knife");
    но когда ты респавнишся тебе дается ножик, но он дает еще раз и проподает
     

    Вложения:

  2. AlmazON

    AlmazON деревянный © yand3xmail

    Сообщения:
    4.593
    Симпатии:
    1.998
    Может заработает:
    PHP:
    #pragma semicolon 1

    #define PLUGIN_VERSION "1.3.1"

    #include <sourcemod>
    #include <sdktools>
    #include <sdkhooks>
    #include <cstrike>
    #pragma newdecls required

    public Plugin myinfo 
    {
        
    name "No Weapon Fix",
        
    author ".#Zipcore",
        
    description "",
        
    version PLUGIN_VERSION,
        
    url ""
    };

    #define LoopIngamePlayers(%1) for(int %1=1;%1<=MaxClients;++%1)\
    if(IsClientInGame(%1) && !IsFakeClient(%1))

    int g_iFakeWeaponRef[MAXPLAYERS 1];

    bool g_bEnable;

    public 
    void OnPluginStart()
    {
        
    CreateConVar("no_weapon_fix_version"PLUGIN_VERSION"No Weapon Fix Version"FCVAR_DONTRECORD|FCVAR_SPONLY|FCVAR_REPLICATED|FCVAR_NOTIFY);
        
        
    ConVar cvEnable CreateConVar("no_weapon_fix_enable",        "1",    "Set to 0 to disable this plugin."_true0.0true1.0);
        
    g_bEnable cvEnable.BoolValue;
        
    HookConVarChange(cvEnableOnSettingChanged);
        
        
    LoopIngamePlayers(client)
            
    OnClientPostAdminCheck(client);
    }

    public 
    void OnSettingChanged(ConVar convar, const char[] oldValue, const char[] newValue)
    {
        
    g_bEnable convar.BoolValue;
    }

    public 
    void OnClientPostAdminCheck(int client)
    {
        
    g_iFakeWeaponRef[client] = -1;
        
        
    SDKHook(clientSDKHook_WeaponEquipWeaponSwitch);
        
    SDKHook(clientSDKHook_WeaponDropWeaponDrop);
    }

    public 
    Action WeaponSwitch(int clientint weapon)
    {
        if(
    weapon != (weapon EntRefToEntIndex(g_iFakeWeaponRef[client])))
        {
            
    SetEntProp(clientProp_Data"m_bDrawViewmodel"1);
            
    RemovePlayerItem(clientweapon);
            
    AcceptEntityInput(weapon"Kill");
        }
        return 
    Plugin_Continue;
    }

    public 
    Action WeaponDrop(int clientint weapon)
    {
        if(
    weapon == EntRefToEntIndex(g_iFakeWeaponRef[client]) && weapon != -1)
        {
            
    SetEntProp(clientProp_Data"m_bDrawViewmodel"1);
            
    RemovePlayerItem(clientweapon);
            
    AcceptEntityInput(weapon"Kill");
        }
        return 
    Plugin_Continue;
    }

    public 
    Action OnPlayerRunCmd(int clientint &buttonsint &impulsefloat vel[3], float angles[3], int &weapon)
    {
        if(!
    g_bEnable || !IsPlayerAlive(client))
            return 
    Plugin_Continue;

        static 
    int iEntity;
        if((
    iEntity EntRefToEntIndex(g_iFakeWeaponRef[client])) != -1)
        {
            
    float fUnlockTime GetGameTime() + 0.5;
            
            
    SetEntProp(clientProp_Data"m_bDrawViewmodel"0);
            
    SetEntPropFloat(clientProp_Send"m_flNextAttack"fUnlockTime);
            
    SetEntPropFloat(iEntityProp_Send"m_flNextPrimaryAttack"fUnlockTime);
        }

        else if(
    weapon == -|| GetEntPropEnt(clientProp_Send"m_hActiveWeapon") == -1)
        {
            
    float fUnlockTime GetGameTime() + 0.5;
            
            
    SetEntPropFloat(clientProp_Send"m_flNextAttack"fUnlockTime);
            
    SetEntPropFloat(weapon GivePlayerItem(client"weapon_decoy"), Prop_Send"m_flNextPrimaryAttack"fUnlockTime);

            
    g_iFakeWeaponRef[client] = EntIndexToEntRef(weapon);
            return 
    Plugin_Changed;
        }

          return 
    Plugin_Continue;
    }

     
  3. SIRIUS

    SIRIUS

    Сообщения:
    41
    Симпатии:
    4
    Я понял как надо сделать.
    Этот плагин дает невидимую декой, надо сделать что бы давал нож (если изменить SetEntPropFloat(weapon = GivePlayerItem(client, "weapon_decoy"), на SetEntPropFloat(weapon = GivePlayerItem(client, "weapon_knife"), то нож тоже невидимый) надо чтобы нормально в руку давался