При убийстве с ножа (звук)

Тема в разделе "Запросы", создана пользователем Volodya Chesnokov, 9 июл 2015.

  1. Volodya Chesnokov

    Volodya Chesnokov

    Сообщения:
    71
    Симпатии:
    0
    не могу найти плагин для кс го,
    когда убиваешь с ножа
    воспроизводит звук который ты поставил!
     
  2. pracc

    pracc

    Сообщения:
    482
    Симпатии:
    129
    Игроку (убийце) или всем игрокам сервера?
     
  3. Volodya Chesnokov

    Volodya Chesnokov

    Сообщения:
    71
    Симпатии:
    0
    всем на сервере, и без перебивание звуков quake!
     
  4. FBZA

    FBZA

    Сообщения:
    69
    Симпатии:
    6
    PHP:
    #include <sourcemod>
    #include <sdktools_sound>

    public Plugin:myinfo 
    {
        
    name "Knife Kill Sound",
        
    version "1.0",
    }

    public 
    OnPluginStart()
    {
        
    HookEvent("player_death"Death);
    }

    public 
    Death(Handle:event, const String:name[], bool:dontBroadcast)
    {
        
    decl String:str[32];
        
    GetEventString(event"weapon"strsizeof(str));
        if(
    StrEqual(str"knife"true)) EmitSoundToAll("physics/flesh/flesh_bloody_break.wav");
    }
    С путями, надеюсь, сам разберешься.
    Проверял на сервере ксс, с ксго будет работать или нет — понятия не имею.
     
  5. AlmazON

    AlmazON деревянный © yand3xmail

    Сообщения:
    4.583
    Симпатии:
    1.990
    Ни там, ни там работать не будет с кастомными звуками.
     
  6. FBZA

    FBZA

    Сообщения:
    69
    Симпатии:
    6
    Your_sound.wav нужно заменить на свой звук.
    Компилируется без ошибок, на работоспособность не проверял.
    PHP:
    #include <sourcemod>
    #include <sdktools>

    public Plugin:myinfo 
    {
        
    name "Knife Kill Sound",
        
    version "1.0",
    }

    public 
    OnPluginStart()
    {
        
    HookEvent("player_death"Death);
    }

    public 
    OnMapStart()
    {
        
    decl String:sBuffer[128];
        
    FormatEx(sBuffersizeof(sBuffer), "sound/misc/your_sound.wav");

        if(
    FileExists(sBuffer))
        {
            
    AddFileToDownloadsTable(sBuffer);
            
    PrecacheSound("misc/your_sound.wav"true);
        }
        else
        {
            
    SetFailState("No sound file was found.")
        }
    }

    public 
    Death(Handle:event, const String:name[], bool:dontBroadcast)
    {
        
    decl String:str[32];
        
    GetEventString(event"weapon"strsizeof(str));
        if(
    StrEqual(str"knife"true)) EmitSoundToAll("misc/your_sound.wav");
    }

    Your_sound.mp3 нужно заменить на свой звук. * обязательно
    Компилируется без ошибок, на работоспособность не проверял.
    PHP:
    #include <sourcemod>
    #include <sdktools>

    public Plugin:myinfo 
    {
        
    name "Knife Kill Sound",
        
    version "1.0",
    }

    public 
    OnPluginStart()
    {
        
    HookEvent("player_death"Death);
    }

    public 
    OnMapStart()
    {
        
    AddFileToDownloadsTable("sound/your_sound.mp3");
        
    AddToStringTable(FindStringTable("soundprecache"), "*your_sound.mp3");
    }


    public 
    Death(Handle:event, const String:name[], bool:dontBroadcast)
    {
        
    decl String:str[32];
        
    GetEventString(event"weapon"strsizeof(str));
        if(
    strcmp(str"knife"true) == 0
        {
            
    decl clients[MaxClients];
            new 
    total 0;
     
            for (new 
    i=1i<=MaxClientsi++)
            { 
                if (
    IsClientInGame(i))
                {
                    
    clients[total++] = i;
                }
            }
            
    EmitSound(clientstotal"*your_sound.mp3");
        }
    }