Привязка карты к серверу

Тема в разделе "Counter-Strike: Global Offensive", создана пользователем SenatoR, 18 фев 2015.

  1. SenatoR

    SenatoR Модератор

    Сообщения:
    712
    Симпатии:
    271
    Собственно вопрос: каким способом происходит привязка карты?
     
  2. RSG

    RSG

    Сообщения:
    273
    Симпатии:
    17
    Меня тоже это интересует.
    Я не пробовал вшивать плагин. Говорили мол защита стоит и нельзя.
    Можно сделать плагин который будет убирать энтити. А на карте сделать чтобы эти энтити засыпали сервер. Т.е. залигиволи или вообще крашили.
    И карту сделать защиту от декомпиляции.
    Правда такое не разу не делал руки не доходили.
    Вообще бесит купирование карт моих. Так как делаю чисто для своего проекта.
    Если сделаешь тестовый вариант рабочий то будет круто.
    Насколько я знаю ты скриптер. И думаю сможешь реализовать это
     
    SenatoR нравится это.
  3. NIKOLYA-PRODIGY

    NIKOLYA-PRODIGY ANPORTGAMES.RU

    Сообщения:
    433
    Симпатии:
    82
    Что в вашем понимании "привязка"?
     
  4. SenatoR

    SenatoR Модератор

    Сообщения:
    712
    Симпатии:
    271
    В данном случае привязка - это необходимость чего-либо для нормальной работоспособности.
     
  5. Primo

    Primo Где мои манеры

    Сообщения:
    1.192
    Симпатии:
    310
    SenatoR,
    Если ты имеешь ввиду, например, открытие времени по истечению таймера плагина, то это всё на стороне сервера. На карте просто создаются требуемые объекты, указываются специальные свойства и т.п., а в плагине уже работают с объектами, которые имеют нужные свойства на карте.
    P.S. Если ты про это, конечно.
     
  6. DarklSide

    DarklSide

    Сообщения:
    685
    Симпатии:
    174
    Краш сервера из-за карты(убрать плагином или конфигом то, что крашит сервер).

    Как один из легких вариантов, можно создать что-то проходящее например брашевую энтити trigger_multiple или trigger_once все outputs на точечную энтити logic_auto и изменить My outputs на OnMapSpawn для выполнении после загрузки карты, в самом тригере выполнить то что выключает(killserver)/крашит(point_template-env_entity_maker,game ui,env_laser,filter_activator_class,sky_camera) сервер.
    Но есть известный stripper:source и менее, плагин который появиться специально для вышей карты. Но и есть entspy, чтобы защитить от декомпиляции.
     
    SenatoR нравится это.
  7. SenatoR

    SenatoR Модератор

    Сообщения:
    712
    Симпатии:
    271
    Спасибо, именно это я и хотел узнать.
    Еще есть вариант создания энтити с настройками, которых нету в игре.

    Добавлено через 1 минуту
    Ты немного не понял суть, DarklSide, выше написал то, что было нужно.
     
    Последнее редактирование: 19 фев 2015