Привязка ника к ip/id

Тема в разделе "Запросы", создана пользователем R2D2, 21 авг 2010.

  1. R2D2

    R2D2

    Сообщения:
    23
    Симпатии:
    9
    Очень интерисует есть ли что либо подобное для сорсмод, видел cm_player_manager_1-1-2, но тот привязывает только ип.

    Смысл работы плагина: игрок региться ник\ip\id его заноситься в базу, если он сменил ник - кик, если ип - кик, то есть идёт сравнение если есть такой ip и соответсвует нику в базе (ip=nick) то добро пожаловать, если чтото одно не совпадает - гуляй...
    Если ипа нет в базе = кик и сообщение "регайся"

    cm_player_manager_1-1-2 переделывать конечн не хотелось бы :(
     
  2. fallen1994

    fallen1994

    Сообщения:
    2.347
    Симпатии:
    544
  3. fallen1994

    fallen1994

    Сообщения:
    2.347
    Симпатии:
    544
    А вот нашел - http://hlmod.ru/forum/showthread.php?t=335
    но это для кв в основном,и тут нету web штуки для авторегистрации игроков))
    фигня кароче.
     
    R2D2 нравится это.
  4. R2D2

    R2D2

    Сообщения:
    23
    Симпатии:
    9
    Спасиб конешн но там нет проверки типа

    Код:
    if (ip==get_cl_ip && nick==get_nick){
    
    welcome();
    
    }
    else{
    die();
    } 


    там тока = если есть наличие данного ипа то велком :(

    А веб, я написалбы быстро систему регистрации с проверкой валидности :)

    Вот бы получит в скрипте ип и ник клиента приконектившегося, я просто хз через какую переменную это получать :( надо копать маны кароч по SM.

    О всё я завяз http://docs.sourcemod.net/api/ :) спасиб..
     
    Последнее редактирование: 21 авг 2010
  5. R2D2

    R2D2

    Сообщения:
    23
    Симпатии:
    9
    Всё ребята кому надо решение такое как в первом посте то:

    Код:
    исчем:
    
    else if (StrEqual(player_clanid, "none") != true && StrEqual(player_playerid, "none") != true)
    PrintToChatAll("%t", "wellcome player", 4, 3, player_name, 4, 3, player_playerid, 4, 3, player_clanid);
    
    заменяем:
    
    else if (StrEqual(player_clanid, "none") != true && StrEqual(player_playerid, "none") != true && StrEqual(player_name, player_playerid) == true)
    PrintToChatAll("%t", "wellcome player", 4, 3, player_name, 4, 3, player_playerid, 4, 3, player_ip);
    
    
    В итоге если клиент регался с ником "Вася" и с ипом "10.10.10.10" а заходит под ником "Вова", то его шлют, если "Вася" меняет ip, то Васю тоже шлют.

    Осталось добить рег на php к примеру который проверяет наличие ip/nick и выполняет рег\нерег.
     
  6. fallen1994

    fallen1994

    Сообщения:
    2.347
    Симпатии:
    544
    проще сделать по стим ид,ибо у 70% игрков динамика
     
  7. R2D2

    R2D2

    Сообщения:
    23
    Симпатии:
    9
    Тут как бы узкая направленность у скрипта - локалка.
    По идее идельно сначало отсеивать локальную подсеть, а потом пускать с внехи.
     
  8. 8282dima

    8282dima

    Сообщения:
    7
    Симпатии:
    1
    По стим айди не как регу не сделать? мне тоже очень интересна данная тема.
     
  9. R2D2

    R2D2

    Сообщения:
    23
    Симпатии:
    9
    Написал модуль в тот же день для dle для рега, но там юзер указывает только свой ник, мыло и капчу, если только заставлять ещё указывать свой стим ид, но некоторые сильно тупят по части "а что такое стим ид?", поэтому я даж пока хз - только руками вносить. Написать скрипт который при коннекте зареганого ip выдёргивает стим ид этого юзера и выполняет команды через ServerCommand():

    sm_spm_del <IP>
    sm_spm_add "STEAM_0:0:000001" "name" "randomclan"
    sm_spm_reload

    Вполне реально, хотя и костыль.

    Последние две я вообще выполняю на стороне веб сервера через rcon php класс.
     
  10. archi121

    archi121

    Сообщения:
    3
    Симпатии:
    0
    я дико извиняюсь, но где это править? я бы хотел поиметь такую возможность у себя на сервере:blush2:
    вроде нашел, файл sm_spm.sp править? правильно? если да, то поменял, то "В итоге если клиент регался с ником "Вася" и с ипом "10.10.10.10" а заходит под ником "Вова", то его шлют, если "Вася" меняет ip, то Васю тоже шлют." у меня не получаеться, т.е. зарегерил игрока, меняю ник он всеравно заходит. а жаль)))) мож еще где править надо?

    упс.... все работает!!! спасибо всем. забыл откомпилить измененый скрипт!!!!
     
    Последнее редактирование: 20 сен 2010
  11. Phoenix

    Phoenix Хороший админ=)

    Сообщения:
    2
    Симпатии:
    0
    А че ее там делать??? Самые простые функции =) емае =D
    Особенно легко если переписать плагин на mysql то ваще как не че делать =D
     
  12. Phoenix

    Phoenix Хороший админ=)

    Сообщения:
    2
    Симпатии:
    0
    Вот вот. Я тоже забыл +DDD