Привязка плагина к серверу

Тема в разделе "Программирование / Скриптинг", создана пользователем sanya50001, 14 фев 2013.

  1. sanya50001

    sanya50001

    Сообщения:
    10
    Симпатии:
    1
    Как привязать плагин к серверу по IP?
    Желательно пример плагина....
     
  2. KorDen

    KorDen Atra esterní ono thelduin! Ньюсмейкер

    Сообщения:
    2.194
    Симпатии:
    1.398
    Смотря что ты понимаешь под привязкой, стандартно это делать проверку IP хоста и если не совпадает то не запускать функции плагина по какой-либо переменной, либо крашить сервер скажем...
     
  3. The End Is Near...

    The End Is Near... Russian Roulette

    Сообщения:
    893
    Симпатии:
    659
    Попробуй так, не уверен что получится
    http://world-source.ru/forum/102-2275-1
    PHP:
    #include <sourcemod>

    public OnPluginStart()
    {
        
    decl String:ip[30], String:port[7];
        
    GetConVarString(FindConVar("ip"), ipsizeof(ip));
        
    GetConVarString(FindConVar("hostport"), portsizeof(port));
        
        if (
    strcmp(ip"0.0.0.0") == && strcmp(port"27015") == 0)
        {
            
    // Остальной код
        
    }
        else
        {
            
    PrintToServer("Plugin for server 0.0.0.1:27015");
            return 
    Plugin_Stop;
        }
    }
     
    Последнее редактирование: 14 фев 2013
    Серый™ нравится это.
  4. sanya50001

    sanya50001

    Сообщения:
    10
    Симпатии:
    1
    Именно. Нужно не запускать плагин и желательно кикать игроков с причиной :Название плагина- плагин не для вашего сервера.
     
  5. Impulse72

    Impulse72

    Сообщения:
    246
    Симпатии:
    170
    Ничего не имею против конечно и вопрос чисто для интереса. Ты собираешься писать приватный плагин, но не знаешь как сверить айпишники?
     
  6. sanya50001

    sanya50001

    Сообщения:
    10
    Симпатии:
    1
    Есть несколько приватных плагинов. Просто нужно их защитить...
     
    nikitula нравится это.
  7. surok

    surok

    Сообщения:
    29
    Симпатии:
    1
    Код:
    new hostip = GetConVarInt(FindConVar("hostip"));
        decl String:serverIP[32];
        FormatEx(serverIP, sizeof(serverIP), "%u.%u.%u.%u", (hostip >> 24) & 0x000000FF, (hostip >> 16) & 0x000000FF, (hostip >> 8) & 0x000000FF, hostip & 0x000000FF);
        if(!StrEqual(serverIP, "Твой IP")) // IP адресс вашего сервера
        {
            SetFailState("Плагин защищен авторскими правами.");
        }
            //Защита плагина по IP. Конец.
    Я защищаю плагин так. Можешь еще port прикрутить.
     
    Sergey Grinko нравится это.