привязка сервера к ядру

Тема в разделе "Counter-Strike: Source", создана пользователем zanoza73, 21 дек 2013.

  1. zanoza73

    zanoza73

    Сообщения:
    348
    Симпатии:
    74
    Скажите а как привязать и нужно ли привязывать сервера к ядрам? OS Linux
     
  2. R1KO

    R1KO Супер-модератор

    Сообщения:
    5.972
    Симпатии:
    2.978

    Тоеcть в начало строки запуска дописываешь:
     
    Последнее редактирование: 21 дек 2013
    zanoza73 нравится это.
  3. Vetaldx dx

    Vetaldx dx

    Сообщения:
    341
    Симпатии:
    27
    В start.sh добавить

    Код:
    taskset -c 1


    Отсчёт ядер идёт от нуля, то есть:
    1. ядро - это 0
    2. ядро - это 1
    3. ядро - это 2
    4. ядро - это 3
    5. ядро - это 4
    6. ядро - это 5
    -----------------------------------------------------------
    Пример
    Код:
    HTML:
    taskset -c 1 screen -A -m -d -S ddd2 ./srcds_run -console -game cstrike  -port 27015 +maxplayers 20 +map de_dust2 +sv_lan 0 +ip 0.0.0.0
    Где taskset -c 1 это означает что сервер работает на 2-ом ядре
     
    T1MOXA нравится это.
  4. zanoza73

    zanoza73

    Сообщения:
    348
    Симпатии:
    74
    а нужно ли это делать или лучше без привязки оставлять?
     
  5. HooLIGUN

    HooLIGUN

    Сообщения:
    748
    Симпатии:
    124
    Ребят, вопрос актуален.
    На VDS (KVM) запущено 9 серверов по 11 слотов на linux (deb7)
    Привязки к ядрам нет (их 5 штук)
    Нужно ли это сделать? Будет ли какой толк и как правильно это сделать? по 2шт на ядро?
     
    Последнее редактирование: 29 сен 2016
  6. Tallanvor

    Tallanvor Красноглазый

    Сообщения:
    1.073
    Симпатии:
    301
    @HooLIGUN, та вроде ж балансер сам норм справляется. Системный, я имею ввиду.
    Тут уже большую роль будет играть single thread performance...
    В общем, не парься.