[CS: Source] Прятки

Тема в разделе "Source", создана пользователем selax, 26 апр 2011.

Статус темы:
Закрыта.
  1. selax

    selax

    Сообщения:
    1.044
    Симпатии:
    211
    Последнее редактирование: 4 фев 2016
  2. dddennnisss

    dddennnisss

    Сообщения:
    173
    Симпатии:
    159
    Re: SM: Hide and Seek

    Как сделать самому модели для мода

    Эта инструкция для моделей, которых нет в готовых списках. Например многие модели, такие как бочка, встречаются почти на каждой карте и поэтому нужно всего лишь скопировать из имеющегося конфигурационного файла в заполняемый информацию о модели.

    А если ранее такая модель не встречалась, то читаем ниже инструкцию.

    Что к чему: Нам понадобится узнать адрес, где располагается модель. Для этого мы должны открыть карту в редакторе Valve Hammer Ediоtor, а для этого нужно получить оригинальный файл карты из скомпилированного варианта с расширением *.bsp.

    1. Скачать декомпилятор карт для source. Это очень простой скрипт который декомпилирует карты в формат *.vmf. Этот формат пригоден для чтения программой Valve Hammer Ediоtor или, для месье знающих толк в извращениях, простым Блокнотом.

    2. Как декомпилировать карту? Тут всё просто. Копируем нужную карту в папку с распакованным декомпилятором, после перетаскиваем её на bspsrc.bat и всё. В этой же папке создаться файл с названием карты, но только в формате *.vmf.

    3. Теперь нам нужно получить Valve Hammer Ediоtor. Есть пиратские варианты, но я опишу лицензионный. Для этого нам нужен Steam. Переходим в Библиотеку и там выбираем Инструменты и среди всего выбираем Source SDK и загружаем его.

    После загрузки контента запустите Source SDK и выберите Hammer Editor. Далее откройте файл *.vmf полученный в шаге 2. Перед вами появится четыре вида карты. Так как мы занимаемся не картостроительством, то нам нужен лишь вид - camera, что находится слева в верхнем углу.

    Что бы включить текстуры жмём view -> 3D texture poligons. Теперь у нас перед глазами обычный вид, как у наблюдателей в игре. Перемещаемся по карте клавишами WASD и управляем камерой стрелками. Находим нужную модель на карте и кликаем по ней два раза. Перед нами свойства модели, а в одной из строк вы увидите место расположения её. К примеру для бочки это будет - models/props_c17/oildrum001.mdl. Записываем название - Бочка и адрес.

    4. Теперь открываем конфигурационный файл карты, который должен находится в папке /configs/hide_and_seek/maps. Далее по примеру уже имеющихся моделей, вставляем свои.


    Вот и всё =_)
     
    Юра Савченко, Ra1N., NagarD и 2 другим нравится это.
  3. master117

    master117

    Сообщения:
    255
    Симпатии:
    7
    Re: SM: Hide and Seek

    то ли баг или чаго, в общем проблема такова, скачал, поставил мод, когда играло человек 4-6 очки начислялись T если их не нашли а вот если играет около 20 человек как вчера у меня ) фраги не дают вообще.. чаго делать?
     
  4. dddennnisss

    dddennnisss

    Сообщения:
    173
    Симпатии:
    159
    Re: SM: Hide and Seek

    master117, пока не чего подтвердить не могу, не запускал сервер для пользователей... в ближайшие дни сделаю запуск и посмотрю есть ли у меня этот баг или нет.
     
  5. SpRiTe

    SpRiTe

    Сообщения:
    31
    Симпатии:
    0
    Re: SM: Hide and Seek

    Кому не жалко, поделитесь моделями и картами (Если имеются)
     
    Последнее редактирование: 30 апр 2011
  6. Ra1N.

    Ra1N.

    Сообщения:
    116
    Симпатии:
    18
    Re: SM: Hide and Seek

    у меня давно этот баг появился с версией 1.4.0 со старой небыла токого
     
  7. NagarD

    NagarD

    Сообщения:
    412
    Симпатии:
    170
    Re: SM: Hide and Seek

    на в 34 на пахает...напиши что плагин для новой ксс!!!
     
    dddennnisss нравится это.
  8. dddennnisss

    dddennnisss

    Сообщения:
    173
    Симпатии:
    159
    Re: SM: Hide and Seek

    NagarD, добавил в требования для мода.
     
  9. Ra1N.

    Ra1N.

    Сообщения:
    116
    Симпатии:
    18
    2. Как декомпилировать карту? Тут всё просто. Копируем нужную карту в папку с распакованным декомпилятором, после перетаскиваем её на bspsrc.bat и всё. В этой же папке создаться файл с названием карты, но только в формате *.vmf.

    Переношу карту на батник и ничего не происходит(
    _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _

    Разобрался)
    Установил яваскриптс)
     
    Последнее редактирование модератором: 6 май 2011
  10. alex83alex

    alex83alex

    Сообщения:
    163
    Симпатии:
    33
    Re: SM: Hide and Seek

    кто нибудь знает как добавить карт?
     
  11. dddennnisss

    dddennnisss

    Сообщения:
    173
    Симпатии:
    159
    Re: SM: Hide and Seek

    скачать карту, закинуть в папку cstike/maps, добавить название карты в macycle.txt и maplist.txt, добавить модели с этой карты, как описано в посте№2.
     
  12. alex83alex

    alex83alex

    Сообщения:
    163
    Симпатии:
    33
    Re: SM: Hide and Seek

    все делал уже раз 100 не помогло. ты сам пробовал это делать или только читал?
    на сколько я понял эти карты прописаны в плагине и что бы добавить нужно вносить изменения в сам плагин.
    если не прав поправьте.
     
  13. dddennnisss

    dddennnisss

    Сообщения:
    173
    Симпатии:
    159
    Re: SM: Hide and Seek

    alex83alex, я сам, лично, добавлял новые карты и изменял модели на имеющихся. Инструкцию, что во втором посте, писал также лично я, используя опыт полученный в работе с модом. Так что слова "все делал уже раз 100 не помогло" это что-то не вразумительное... пиши что именно не получилось, на каком шаге у тебя возникли проблемы.
     
  14. NagarD

    NagarD

    Сообщения:
    412
    Симпатии:
    170
    Re: SM: Hide and Seek

    alex83alex,а ты скопируй мапу...создай к ней кофиг и в этот конфиг скопируй модельки с другого уже готового конфига.
     
  15. alex83alex

    alex83alex

    Сообщения:
    163
    Симпатии:
    33
    Re: SM: Hide and Seek

    модели я делал немного по другому
    открывал Source SDK - Model Viewer
    Потом открывал модельку исмотрел ее если она меня устраивала смотрел что бы такой же файлик был на серваке. Если он там есть записывал его в конфиг фаил карты. По этому способу проблем с модельками не было. Они всегда добавлялись и отображались.По этому способу можно добавлять модельки не только те которые есть на карте но и любые которые есть на сервере.
    как добавлял карты:
    1. кидал карту в папку maps
    2. прописывал название карты в мапцикл и маплист
    3. копировал конфиг карты (любой) в туже папку, переименовывал его как название карты новой
    4. добавлял название карты в adminmenu_maplist.ini
    что бы в админке отображались
    в игре в админке не отображаются
    через консоль в игре эта карты не выбирается sm_map xxxxx
    через консоль сервера тоже эта карта не выбирается пишет messing map (карты нет)

    или я дурак или я что то не так делаю


    я так и делал, только я не декомпилировал карты для того что бы посмотреть какие там модельки есть.
     

    Вложения:

    • 1.jpg
      1.jpg
      Размер файла:
      104,1 КБ
      Просмотров:
      90
    Последнее редактирование: 11 май 2011
  16. Rt.

    Rt.

    Сообщения:
    396
    Симпатии:
    121
    Re: SM: Hide and Seek

    alex83alex, так он ругается на битую карту. и из-за этого пишет, что карта не найдена.
    на другие карты тоже ругается, кот-ые ты сам изменял?
     
  17. dddennnisss

    dddennnisss

    Сообщения:
    173
    Симпатии:
    159
    Re: SM: Hide and Seek

    alex83alex, судя по сообщениям в консоли:

    проблема в самой карте.
     
  18. alex83alex

    alex83alex

    Сообщения:
    163
    Симпатии:
    33
    Re: SM: Hide and Seek

    да действительно проблема оказалась в самих картах. просто там был пак карт пробовал все и не получалось вот и грешил на установку.
    всем спасибо вопрос снят :beer:
     
  19. alex83alex

    alex83alex

    Сообщения:
    163
    Симпатии:
    33
    Re: SM: Hide and Seek

    Приветствую всех форумчан.
    ни у кого не падает периодически сервер? у меня почему то периодически он падает. причем может падать и раз 5 за сутки а может твое суток без падений. у кого такое было отпишитесь плиз.
     
  20. master117

    master117

    Сообщения:
    255
    Симпатии:
    7
    Re: SM: Hide and Seek

    не падает)
     
Статус темы:
Закрыта.