Про плагины, использующие SDK hook 2.2+

Тема в разделе "Team Fortress 2", создана пользователем Zakhar Revin, 23 дек 2012.

  1. Zakhar Revin

    Zakhar Revin

    Сообщения:
    24
    Симпатии:
    2
    Такой вопрос наболел, самому решить не получается.
    Пробовал ставить некоторые плагины, юзающие SDK hooks, однако при загрузке они говорят об отсутствии SDK hooks, хотя ставил (от сюда, версию sdkhooks-2.2.0-dev-hg205-linux.tar.gz).
    (SDK Hooks 2.2)
    rcon sm exts load sdkhooks
    PHP:
    [SMLoaded extension sdkhooks.ext.so successfully.
    К примеру вот:
    rcon sm plugins load tf2betheghost
    PHP:
    [SMPlugin tf2betheghost.smx failed to loadRequired extension "sdkhooks" file("sdkhooks.ext"not running.
    С rtd.smx таже фигня.

    PHP:
     SourceMod Version Information:
        
    SourceMod Version1.5.0-dev+3718
        SourcePawn Engine
    SourcePawn 1.1jit-x86 (build 1.5.0-dev+3718)
        
    SourcePawn APIv1 4v2 4
        Compiled on
    Dec 20 2012 15:26:54
        Build ID
    3718:1d9b8d015658
        http
    ://www.sourcemod.net/
    Может что не верно ставил, там в sdkhooks 3 папки, просто перенес их в соответствующие папки в сорсмоде(extensions в extensions, gamedata в gamedata и scripting в scripting). Может что не так сделал?
    Спасибо.

    Проверил "rcon sm exts list", 7] , там есть такя строка:
    [08] <FAILED> file "sdkhooks.ext.2.ep2v.so": libvstdlib.so: cannot open shared object file: No such file or directory
    а файлик есть такой..

    По rcon sm exts info 8 вот:
    File: sdkhooks.ext.2.ep2v.so
    Loaded: No (libvstdlib.so: cannot open shared object file: No such file or directory)


    Спасибо.
     
  2. KorDen

    KorDen Atra esterní ono thelduin! Ньюсмейкер

    Сообщения:
    2.194
    Симпатии:
    1.398
    Все верно, просто в последних обновах файлы переименовали в *_srv.so, а последний билд SDKHooks был давно. Решение - либо создавать симлинки,либо пилить создателей, чтобы скомпилировали с учетом последних изменений
     
    Zakhar Revin нравится это.
  3. Zakhar Revin

    Zakhar Revin

    Сообщения:
    24
    Симпатии:
    2
    Хм.. Спасибо.. А я думал я такой криворукий. В теме про СДКхук нашел такой пост:, как раз новее чем sdkhooks-2.2.0-dev-hg205-linux.tar.gz.
    Попробовал с ним поперезагружать плагины без перезагрузки сервера.. Вроде нет эффекта. Может после полной перезагрузки.

    Спасибо за ответ!
     
  4. KorDen

    KorDen Atra esterní ono thelduin! Ньюсмейкер

    Сообщения:
    2.194
    Симпатии:
    1.398
    Надо было не плагины перезагружать, а сделать sm exts unload sdkhooks.ext и потом sm exts load sdkhooks.ext - потому что иначе он все равно будет использовтаь старый файл, даже если был заменен, пока не перезапустишь сервер. Ну а после перезагрузки расширения (кстати reload обычно в этом случае не работает) уже ребутать плагины
     
    Zakhar Revin нравится это.
  5. Zakhar Revin

    Zakhar Revin

    Сообщения:
    24
    Симпатии:
    2
    Все равно что-то не помогает. Даже и не знаю как его заставить работать. Кто пишет что RTD работает после Австарийского рождества, кто пишет нет..(rtd ж без SDK hooks не функционирует) И текст как у меня в первых постах. А симлинки я так понимаю для файлов.. прям в бубунте? А ТФ2 и СДК хуук проглотят такую пилюлю?