Проблема, не даётся увеличенный дамаг

Тема в разделе "Программирование / Скриптинг", создана пользователем alex2131, 1 янв 2014.

  1. alex2131

    alex2131

    Сообщения:
    147
    Симпатии:
    16
    Не даётся увеличенный дамаг.

    PHP:
    public OnPluginStart()
    {
        
    RegConsoleCmd("vipmenu"Vip_Command);
        
    AddCommandListener(SayChat"say");
        
    AddCommandListener(SayChat"say_team");
        
    HookEvent("player_spawn"Round_TrueVip);
    }

    public 
    Action:Round_TrueVip(Handle:event, const String:name[], bool:dontBroadcast)
    {
        new 
    client GetClientOfUserId(GetEventInt(event"userid"));
        if(
    client && IsPlayerVIP[client] && GetClientTeam(client) > 1)
        
    CreateTimer(1.5Block_Spawnclient);
    }

    public 
    Action:Block_Spawn(Handle:timerany:client
    {
      if(
    IsClientInGame(client))
      {
        
    SetEntPropFloat(clientProp_Data"m_flLaggedMovementValue"1.15);
        
    IncreasedDamage[client] = true;
        
    SetEntityHealth(client150);
        
    SetEntityGravity(client0.4);
        
    InvVip[client] = true;
        }
    }

    public 
    OnClientPutInServer(client)
    {
        if (!
    IsFakeClient(client))
        {
            if (
    IncreasedDamage[client])
            {
                
    IncreasedDamage[client] = false;
            }

            
    SDKHook(clientSDKHook_OnTakeDamageSDK_OnTakeDamage);
        }
    }

    public 
    Action:SDK_OnTakeDamage(victim, &attacker, &inflictor, &Float:damage, &damagetype)
    {
        if (
    attacker && attacker <= MaxClients && IncreasedDamage[attacker])
        {
            
    damage += 50.0;

            return 
    Plugin_Changed;
        }

        return 
    Plugin_Continue;
    }

    Добавлено через 1 час 2 минуты
    Проблема решена)
     
    Последнее редактирование: 2 янв 2014