[проблема] При смене карты сервак "ломается".

Тема в разделе "Counter-Strike: Source", создана пользователем frost39, 23 апр 2012.

  1. frost39

    frost39

    Сообщения:
    22
    Симпатии:
    0
    Здравствуйте.
    у меня такая вот проблема:
    есть сервер CS:S ( Steam ) на Windows ( Win7 ult. x32 )
    Запускается через батник
    Запускается нормально.
    server.cfg
    PHP:
    //*************************************************************************\\
    //*                              My                                          *\\
    //*************************************************************************\\
    //двойной прыжок
    exec plugins/doublejump.cfg

    //Плагин проигрывает приветственный звук при подключении игрока к серверу.
    //Звуковой файл можно менять с помощью настроек.
    sm_join_sound "serv/join.mp3"

    //Музыка в игре
    exec plugins/roundsound.cfg
    mp_round_restart_delay 10

    //Отображение урона 
    exec plugins/showdamage.cfg

    //Бонус за убийство
    exec plugins/killbonus.cfg

    //анти кемпенг
    sm_anticamp_enable 1 //Установите 0 чтобы выключить anticamp
    sm_anticamp_beacon 1 //Установите 0 для отключения маячка
    sm_anticamp_slap 1 //Количество здоровья отнимаемое у кемпера каждые 2 секунды
    sm_anticamp_health 15 //Количество здоровья HP с которым кемпинг разрешен
    sm_anticamp_radius 200 //Радиус проверки кемпинга
    sm_anticamp_camptime 35 //Количество проверок кемпера
    sm_anticamp_t_camp 0 //Установите 1 чтобы разрешить террористам кемперить на cs картах. 0 = выключить
    sm_anticamp_ct_camp 0 //Установите 1 чтобы разрешить контр-террористам кемперить на de картах. 0 = выключить

    // траектория убийства
    sm_deathbeam_duration 12 // время в секундах после чего линия смерти исчезнет.
    sm_deathbeam_prefdefault 1 //(по умолчанию) для игроков.

    //*************************************************************************\\
    //*                              Разное                                   *\\
    //*************************************************************************\\
    // Определите название вашего сервера, это название будет отображаться во вкладке Интернет в игре.
    // По умолчанию: Counter-Strike: Source
    hostname "Public CS:S Server[close beta test]"

    // Определите ваш RCon(Remote Console) пароль, часто эта настройка используется для ClanWar серверов.
    // Мы рекомендем не устанавливать здесь ничего, если вы не будете в дальнейшем использовать RCON пароль.
    // Не ставьте здесь простые пароли! Используйте большие и малые буквы с цифрами!
    // По умолчанию: Нет.
    rcon_password "xx123L321xx"

    // Определите пароль для подключения к вашему серверу, только игроки знающие пароль смогут присоединиться к игре.
    // По умолчанию: Нет.
    sv_password "hp"

    // Определите максимальный размер для скачиваемой карты (сюда включены звуки, материалы и модели) в мегабайтах.
    // если ваша карта превышает предел этой настройки, то она НЕ будет скачиваться с вашего сервера.
    // Число определяяет максимальный размер файла в MB который сможет скачать клиент.
    // По умолчанию: 16
    net_maxfilesize "256"

    // Разрешить игрокам загружать свои спреи на сервер.
    // Обратите внимание что если установлено значение 0 клиенты не смогут загружать спреи
    // По умолчанию: 1
    sv_allowupload 1

    // Разрешить игрокам скачивать файлы.
    // По умолчанию: 1
    sv_allowdownload 1

    // Определите максимальную частоту кадров в секунду(FPS) на вашем сервере.
    // Чтобы получить 1000FPS в системе Windows, пробуйте использовать значение "fps_max 0".
    // По умолчанию: 300
    fps_max 0

    // Это контролирует framerate вашего сервера.
    // Установив маленькое значение вы замедлите свой сервер
    // По умолчанию: 0
    host_framerate 60

    // Количество времени в секундах после которого игрок сможет снова распылить свой спрей рисунок.
    // По умолчанию: 10
    decalfrequency 60

    // Если значение этой настройки 0, то игроки из сетей Internet и LAN смогут присоединиться к серверу.
    // Если значение этой настройки 1, то к игре смогут присоединиться только игроки из локальной сети,
    // независимо от того сделали вы проброс портов (Port Forwarding) или нет.
    // По умолчанию: 0
    sv_lan 0

    // Эта настройка будет определять местоположение вашего сервера в мире, 
    // если кто-то в Европе поставит в фильтре только Европа,
    // а у вас в настройке стоит США - то он не сможет найти ваш сервер.
    // По умолчанию: 255
    // 0 - Us Eastcoast.
    // 1 - US Westcoast.
    // 2 - South America.
    // 3 - Europe.
    // 4 - Asia.
    // 5 - Australia.
    // 6 - Middle East.
    // 7 - Africa.
    // 255 - World
    sv_region 255

    // Здесь может находиться контакт для связи с вами, можно указать как e-mail адрес, так и адрес сайта.
    // По умолчанию: Нет.
    sv_contact ""

    // Это заставит двери открываться быстрее, особенно de_nuke
    // По умолчанию: 0.5
    phys_timescale 1.0

    //*************************************************************************\\
    //*                    Пропускная способность канала                      *\\
    //*************************************************************************\\

    // Максимально возможная пропускная способность канала вашего сервера.
    // По умолчанию: 0 (без лимита)
    sv_maxrate 60000

    // Минимально возможная пропускная способность канала вашего сервера.
    // По умолчанию: 0 (без лимита)
    sv_minrate 15000

    // Максимальное количество возможных обновлений в секунду.
    // По умолчанию: 66
    sv_maxupdaterate 66

    // Минимальное количество возможных обновлений в секунду.
    // По умолчанию: 10
    sv_minupdaterate 33

    // Максимальное значение cmdrate у игрока.
    // Ставьте такое же значение как в sv_maxupdaterate
    // По умолчанию: 40
    sv_maxcmdrate 66

    // Минимальное значение cmdrate у игрока.
    // Ставьте такое же значение как в sv_minupdaterate
    // По умолчанию: 0
    sv_mincmdrate 33

    //*************************************************************************\\
    //*                           Игровые Настройки                           *\\
    //*************************************************************************\\

    // Укажите количество фрагов у игрока после достижения которого будет произведена смена карты.
    // По умолчанию: 0
    mp_fraglimit 0

    // Укажите количество сыгранных раундов после которых будет произведена смена карты.
    // По умолчанию: 0
    mp_maxrounds 0

    // Эта настройка определяет по прошествии скольки раундов выигранных одной из сторон будет произведена смена карты.
    // По умолчанию: 0
    mp_winlimit 0

    // Эта настройка определяет по прошествии какого количества минут игры будет произведена смена карты.
    // По умолчанию: 0
    // Примечание: 0 = Без ограничений.
    mp_timelimit 25

    // Это управляет количеством денег в начале раунда у каждого игрока,
    // если он повторно присоединится к серверу, 
    // то у него будет количество денег установленное в этой настройке.
    // Тоже самое произойдет если будет выполнена команда mp_restartgame 1.
    // По умолчанию: 800 (Maximum 16000)
    mp_startmoney 800

    // Продолжительность раунда в минутах, если бомба не взорвана/обезврежена.
    // По умолчанию: 5.
    // Примечание: 1.75 = 1 минута 45 секунд.
    mp_roundtime 9

    // Выключает функцию автоматического наведения прицела.
    // По умолчанию: 0
    mp_autocrosshair 0

    // Эта настройка определяет как долго вы сможете покупать оружие с начала раунда (в минутах). 0.5 означает 30 секунд.
    // По умолчанию: 0.5
    mp_buytime 0.5

    // Эта настройка определяет время в секундах по истечению которого взорвется заложенная взрывчатка C4.
    // По умолчанию: 45
    mp_c4timer 35

    // Если эта настройка выставлена в значение '1', то при падении вы получите повреждения, если значение '0' то вы не получите повреждений при падении.
    // По умолчанию: 0
    mp_falldamage 1

    // Это позволяет игрокам использовать фонарик на сервере если установлено значение '1', если стоит '0' то фонарик работать не будет.
    // По умолчанию: 0
    mp_flashlight 1

    // Воспроизводить звуки шагов при ходьбе.
    // По умолчанию: 1 (для sv_ и mp_)
    sv_footsteps 1
    mp_footsteps 1

    // Настройка определяет как долго вы не сможете сдвинуться с места и выстрелить в начале раунда, при этом покупка оружия доступна.
    // На CW серверах обычно устанавливают большее значение, для обсуждения командой стратегии закупа.
    // По умолчанию: 6
    mp_freezetime 0

    // Возможность атаковать игроков своей команды, то есть совершать "TA/TK", если установлено значение 1 вы сможете убивать членов вашей команды.
    // TA = Team-Attack
    // TK = Team-Kill
    // По умолчанию: 0
    mp_friendlyfire 0

    // Если "mp_friendlyfire" установлен в значение 1, то совершивший TK игрок будет автоматически убит в начале следующего раунда.
    // По умолчанию: 0
    mp_tkpunish 0

    // Время после начала раунда, в течении которого если игрок совершит TK он будет кикнут с сервера.
    // По умолчанию: 5
    mp_spawnprotectiontime 0

    // У игрока будут отниматься деньги за уничтожение заложника.
    // Сколько заложников должен убить Terrorist перед тем как он будет кикнут, 0 для отключения.
    // По умолчанию: 13
    mp_hostagepenalty 5

    // Предел разницы в количестве игроков в командах.
    // Пример: Если Terroists имеют 15 игроков, а Counter-Terroists - 13, тогда игрок сможет присоединиться только к команде Counter-Terroists.
    // По умолчанию: 2
    mp_limitteams 3

    // Что будет видеть игрок в строке состояния при наведении прицела на игрока:
    // 0 все имена
    // 1 только имена членов команды
    // 2 не показывать имён.
    // По умолчанию: 0
    mp_playerid 0

    //*************************************************************************\\
    //*                         Настройки ведения Логов                       *\\
    //*************************************************************************\\

    // Настройте вести или нет логи
    // On = Включить.
    // Off = Отключить.
    // По умолчанию: on
    log off

    // Хранить логи в одном единственном файле. Не рекомендуется если вы используете статистику, например HLstatsX:CE.
    // По умолчанию: 0
    sv_log_onefile 0

    // Если эта CVAR установлена в значение '1' тогда логи будут сохряняться в директорию srcds/logs.
    // По умолчанию: 1
    sv_logfile 1

    // Записывать баны в логи.
    // По умолчанию: 0
    sv_logbans 1

    // Показывать или нет ход ведения логов в ГЛАВНОЙ консоли сервера. Рекомендуем отключить, чтобы не засорять консоль лишней информацией.
    // По умолчанию: 1
    sv_logecho 0

    // Уровень детализации логов.
    // По умолчанию: 0
    mp_logdetail 3


    //*************************************************************************\\
    //*                Counter-Strike: Source Beta Update 2010 CVars.         *\\
    //*************************************************************************\\

    // Отключение freezecam на вашем сервере.
    // По умолчанию: 0
    sv_disablefreezecam 0

    // Отключение системы доминирования и мести.
    // По умолчанию: 0
    sv_nonemesis 0

    // Отключение показа самого результативного игрока в конце раунда.
    // По умолчанию: 0
    sv_nomvp 1

    // Отключение сбора статистики и достижений.
    // По умолчанию: 0
    sv_nostats 0

    // Если установлено значение 1 в конце раунда не будет появляться панель со статистикой и лучшим игроком.
    // По умолчанию: 0
    sv_nowinpanel 1

    // Включить ускорение игрока при попадании в него флешкой во время прыжка.
    // По умолчанию: 0
    sv_enableboost 0

    // Установите значение 1 для фикса бага брони против гранат.
    // По умолчанию: 0
    sv_legacy_grenade_damage 1

    //*************************************************************************\\
    //*                     Расширенные настройки RCON                        *\\
    //*************************************************************************\\

    // Количество минут на которое будет забанен игрок 1 - 60 max, если он не пройдет RCON аутентификацию
    // По умолчанию: 0 (0 = Навсегда)
    sv_rcon_banpenalty 15

    // Максимальное число попыток пользователя ввести правильный пароль 1 - 20 max,
    //  по истечении этого кол-ва попыток игрок будет забанен.
    // По умолчанию: 10
    sv_rcon_maxfailures 3

    // Максимальное число попыток пользователя ввести правильный пароль 1 - 20 max,
    //  по истечении этого кол-ва попыток игрок будет заблокирован на время указанное в следующем пункте.
    // По умолчанию: 5
    sv_rcon_minfailures 1

    // Количество секунд до разрешения повторно ввести RCON пароль, если сначала он был введен не правильно.
    // По умолчанию: 30
    sv_rcon_minfailuretime 30

    // Записывать в логи действия связанные с RCON или нет.
    // По умолчанию: 1
    sv_rcon_log 1

    //*************************************************************************\\
    //*                               Source TV                                *\\
    //*************************************************************************\\

    // Определите включить или выключить SourceTV.
    // 1 = TV будет активировано, и присоединиться к наблюдателям на следующей карте как бот.
    // По умолчанию: 0
    tv_enable 0

    // Присоединение к другому SourceTV серверу/прокси для ведения трансляции
    // По умолчанию: Нет
    // Example: tv_relay
    // Примечание: удалите слэши перед следующей командой в случае использования.
    //tv_relay

    // Имя для вашего STV.
    // По умолчанию: SourceTV
    tv_name SrcTV 27020

    // Измените порт для STV.
    // Вы можете установить здесь любой порт, но только не такой же на котором работает основной сервер!(27015, по стандарту)
    // По умолчанию: 27020
    tv_port 27020

    // Установите максимальную пропускную способность затрачиваемую на одного клиента в bytes/second.
    // Чем больше здесь величины, тем более гладко будет работать SourceTV.
    // Осторожно, будет резко возрастать нагрузка на канал и процессор.
    // По умолчанию: 5000
    tv_maxrate 5000

    // Пароль для доступа к просмотру STV трансляции, так же как и с "sv_password" для сервера.
    // По умолчанию: Нет.
    tv_password ""

    // Установите пароль для подключения дополнительных STV прокси.
    // По умолчанию: Нет.
    tv_relaypassword ""

    // Установите максимальное количество клиентов для локального SourceTV сервера/прокси.
    // Количество слотов на вашем SourceTV сервере, устанавливая большое значение вы загрузите канал и процессор!
    // По умолчанию: 128
    tv_maxclients 20

    // Установите заголовок для SourceTV показываемый в наблюдательском GUI.
    // По умолчанию: SourceTV
    tv_title "Source TV"

    // Отключить зрителям возможность видеть чат.
    // По умолчанию: 0
    tv_nochat 0

    // Автоматически записывать каждую игру, название демо файла будет иметь формат auto-YYYYMMDD-hhmm-map.dem.
    // Файл будет сохранен в: "srcds/cstrike".
    // Рекомендуется включать эту опцию на вашем сервере если вы не хотите упустить момент с красивым убийством или с нарушителем.
    tv_autorecord 0

    //*************************************************************************\\
    //*                                  Боты                                 *\\
    //*************************************************************************\\

    // Количество добавленных ботов.
    // Сколько ботов добавить в игру, чем больше ботов, тем больше будет загружен ваш CPU.
    // По умолчанию: 0
    bot_quota 0

    // Если стоит 'Fill', то при достижении количества игроков равного X в игре боты будут удалены.
    // Где X это значение bot_quota (смотрите выше)
    // По умолчанию: 0
    bot_quota_mode normal

    // Эта настройка управляет сложностью ботов.
    // 0 = новичок.
    // 1 = средний.
    // 2 = трудный.
    // 3 = эксперт.
    // По умолчанию: новичок (1)
    bot_difficulty 3

    // Установите текст который будет содержаться в начале имени бота.
    // Префикс для имен ботов. Префикс это тэг который будет отображаться перед именем бота.
    // Вы можете ввести здесь свой клан тег или оставить поле пустым.
    // По умолчанию: Боты не имеют префиксов. Только стандартные имена ботов.
    bot_prefix [BOT]

    // Уровень общения ботов. Вот доступные значения для этого параметра:
    // Off = Если установлено это значение, боты не будут использовать голосовую речь.
    // Minimal = Если установлено это значение, боты будет разговаривать очень редко.
    // Radio = Если установлено это значение, боты будут использовать радио команды (например "Gogogo!" команды).
    // Normal =Если установлено это значение, боты будут говорить вполне нормально при каких либо действиях.
    // Мы рекомендуем выставить значение Off.
    // По умолчанию: Normal
    bot_chatter off

    // Если у бота количество денег меньше чем тут ($1750), то он не будет покупать оружие пока не преодолеет этот денежный лимит.
    // По умолчанию: $2000
    bot_eco_limit 1750

    //*************************************************************************\\
    //*           Действия, Наблюдение, Физика и другие CVARS                 *\\
    //*************************************************************************\\

    // Определяет уровень гравитации. Если стоит высокое значение, то вы не сможете прыгать.
    // Чем ниже значение, тем выше вы будете взлетать в воздух при прыжках.
    // По умолчанию: 800
    sv_gravity 800

    // Устанавливает уровень трения. Отрицательные значения приведут к ускорению.
    // По умолчанию: 4
    sv_friction 4

    // Кикать простаивающих или делающих TK игроков.
    // По умолчанию: 1
    mp_autokick 0

    // За кем сможет наблюдать мертвый игрок.
    // 0 = Возможность смотреть за CT и T.
    // 1 = Наблюдать можно только за игроками своей команды.
    // По умолчанию: 0
    mp_forcecamera 0

    // Перемещать игроков в одну из команд автоматически, если команды не сбалансированы.
    // По умолчанию: 1
    mp_autoteambalance 1

    // Включение общего разговора. При значении 1 T и CT смогут разговаривать друг с другом.
    // Отметим, что при этом нагрузка на сервер увеличится.
    // По умолчанию: 0
    sv_alltalk 1

    // Возможность голосового общения в игре.
    // По умолчанию: 1 (Не рекомендуется использовать на больших серверах)
    sv_voiceenable 1

    // Если установлено значение '1' любой игрок может установить паузу на сервере (Не рекомендуется!)
    // По умолчанию: 0
    sv_pausable 0

    // Принудительная проверка наличия не стандартных скинов, звуков и карт.
    // Если у вас есть такие, вы будете вынуждены использовать стандартные!
    // По умолчанию: 0
    sv_consistency 0

    // Настройка определяет могут ли игроки использовать чит команды.
    // Чит команды:
    // noclip - делает вас летающим, повреждения при столкновениях не наносятся.
    // r_drawothermodels 2 - дает возможность видеть модельки игроков через стены. (Установите 1 для отключения)
    // mat_wireframe 1/2/3 - улучшает видимость через стены. (0 = стандартный геймплей)
    // По умолчанию: 0
    sv_cheats 0

    // Максимальная скорость движения игрока.
    // По умолчанию: 320
    sv_maxspeed 320
    // Разрешить игрокам заходить в наблюдатели (Specators).
    // По умолчанию: 1
    mp_allowspectators 1

    // Когда игра дойдет до последнего раунда и все умрут, прежде чем загружать новую карту, будет пауза в количестве указанных здесь секунд.
    // Низкое значение = Быстрая загрузка карты.
    // По умолчанию: 10
    mp_chattime 10

    // После этого количества секунд клиент будет отсоединен от сервера, если от него не получено сообщение.
    // По умолчанию: 65
    sv_timeout 60

    // Ускорение скорости игрока когда он находиться в воздухе, например падает или прыгает.
    // Установите высокое значение если вы используете surf карты.
    // По умолчанию: 10
    sv_airaccelerate 10

    // Максимальная скорость с которой может двигаться игрок когда нажата клавиша [SHIFT].
    // По умолчанию: 75
    sv_stopspeed 75

    // Размер шага игроков.
    // По умолчанию: 18
    sv_stepsize 18

    //*************************************************************************\\
    //*                               АЛИАСЫ                                  *\\
    //*************************************************************************\\

    // Ничего не трогайте, иначе это может не работать!
    // Но если вы уверены в том что делаете, вы можете изменить что нибудь здесь.
    // Для использования алиасов следуйте следующему примеру:
    // введите ваш пароль RCON - напишите dd2 - в результате ваш сервер сменит карту на de_dust2.
    alias "wait10" "wait; wait; wait; wait; wait; wait; wait; wait; wait; wait"
    alias "wait100" "wait10; wait10; wait10; wait10; wait10; wait10; wait10; wait10; wait10; wait10"
    alias "wait500" "wait100; wait100; wait100; wait100; wait100"
    alias "wait1000" "wait500; wait500"
    alias "aztec" "say www.HLmod.ru @ Changing Level To: de_aztec; wait1000;wait500; changelevel de_aztec"
    alias "cbble" "say www.HLmod.ru @ Changing Level To: de_cbble; wait1000;wait500; changelevel de_cbble"
    alias "chateau" "say www.HLmod.ru @ Changing Level To: de_chateau; wait1000;wait500; changelevel de_chateau"
    alias "dust" "say www.HLmod.ru @ Changing Level To: de_dust; wait1000;wait500; changelevel de_dust"
    alias "dust2" "say www.HLmod.ru @ Changing Level To: de_dust2; wait1000;wait500; changelevel de_dust2"
    alias "dd2" "say www.HLmod.ru @ Changing Level To: de_dust2; wait1000;wait500; changelevel de_dust2"
    alias "inferno" "say www.HLmod.ru @ Changing Level To: de_inferno; wait1000;wait500; changelevel de_inferno"
    alias "nuke" "say www.HLmod.ru @ Changing Level To: de_nuke; wait1000;wait500; changelevel de_nuke"
    alias "piranesi" "say www.HLmod.ru @ Changing Level: de_piranesi; wait1000;wait500; changelevel de_piranesi"
    alias "port" "say www.HLmod.ru @ Changing Level To: de_port; wait1000;wait500; changelevel de_port"
    alias "prodigy" "say www.HLmod.ru @ Changing Level To: de_prodigy; wait1000;wait500; changelevel de_prodigy
    alias "
    tides" "say www.HLmod.ru Changing Level Tode_tideswait1000;wait500changelevel de_tides"
    alias "
    train" "say www.HLmod.ru Changing Level Tode_trainwait1000;wait500changelevel de_train"
    alias "
    assault" "say www.HLmod.ru Changing Levelcs_assault wait1000;wait500changelevel cs_assault"
    alias "
    compound" "say www.HLmod.ru Changing Level Tocs_compoundwait1000;wait500changelevel cs_compound"
    alias "
    havana" "say www.HLmod.ru Changing Level Tocs_havanawait1000;wait500changelevel cs_havana"
    alias "
    italy" "say www.HLmod.ru Changing Level Tocs_italywait1000;wait500changelevel cs_italy"
    alias "
    militia" "say www.HLmod.ru Changing Level Tocs_militiawait1000;wait500changelevel cs_militia"
    alias "
    office" "say www.HLmod.ru Changing Level Tocs_officewait1000;wait500changelevel cs_office"

    //*************************************************************************\\
    //*                       ВЫПОЛНЕНИЕ КОНФИГОВ                             *\\
    //*                        ЗАГРУЗКА СКРИПТОВ                              *\\
    //*************************************************************************\\

    // Выполнение и запись файлов содержащих баны.
    // Закомментируйте если используете SourceBans.
    writeid
    writeip
    exec banned_user.cfg
    exec banned_ip.cfg

    // Выполнение других конфигов - работает только если удалены 2 слеша вначале и вы имеете уже установленное дополнение. В данном случае Mani Admin Plugin.
    // exec mani_server.cfg
    // exec mani_quake_sounds.cfg
    // exec cssrpg105.cfg

    // Загрузка скриптов дляr Eventscripts. Работает только если удалены 2 слеша вначале и ES установлен.
    // es_load wcs // Загрузить Warcraft: Source (Python).
    // es_load gungame // Загрузить GunGame.
    // es_load sourcerpg // Загрузить SourceRPG от Freddukes.

    На сервере удалил стандартные карты добавил своих карт немного.
    прописал все карты в
    maplist.txt и mapcycle.txt ( идентичны )
    Оффтоп

    meta list
    [​IMG]

    sm plugins list
    [​IMG]

    теперь о главном :
    Когда заканчивается карта происходит краш сервака.

    [​IMG]



    В чем может быть проблема? что делать?
     
  2. tiger_by

    tiger_by Гл. Админ SourceGames.RU

    Сообщения:
    629
    Симпатии:
    279
    Выложи mapcycle.txt
     
  3. BMW M6

    BMW M6

    Сообщения:
    1.221
    Симпатии:
    569
    Вот ради интереса убери ES :)
     
    Monomizer нравится это.
  4. frost39

    frost39

    Сообщения:
    22
    Симпатии:
    0
    просто удалить папку из addons ?


    maplist.txt и mapcycle.txt ( идентичны )
    aim_m4a1_r3
    aim_map2
    cs_assault
    cs_compound
    cs_italy
    cs_mansion_classic
    de_aztec
    de_cbble
    de_dust
    de_dust2
    de_dust2_unlimited
    de_inferno
    de_nuke
    de_train
    Dm_3houses
    fy_scorpion_deagle
    gg_aim_ag_texture5-l
     
  5. The Night Fury

    The Night Fury Администратор

    Сообщения:
    1.222
    Симпатии:
    916
    Да.
     
  6. frost39

    frost39

    Сообщения:
    22
    Симпатии:
    0
    Удалил. и все равно таже самая ошибка ... как и была ..
    просто для проверки прописал карту в запуске de_cbble....
     
  7. September

    September

    Сообщения:
    1.194
    Симпатии:
    165
    с ES всегдаа проблемы... не актуальна
     
  8. frost39

    frost39

    Сообщения:
    22
    Симпатии:
    0
    кароч.... как я понял его лучше не устанавливать вообще ... и сделать сервак заново ? :(
     
  9. September

    September

    Сообщения:
    1.194
    Симпатии:
    165
    В наше время на sourcemod есть практически все что в ES даже Больше и лучше.
     
    frost39 нравится это.
  10. Monomizer

    Monomizer Мимо пробегал Супер-модератор

    Сообщения:
    1.527
    Симпатии:
    201
    frost39,
    А зачем переустанавливать полностью сервак?
    Что мешает полностью удалить все файлы Es, это 1 папка из адонс и пара файликов из cfg
     
    frost39 нравится это.
  11. frost39

    frost39

    Сообщения:
    22
    Симпатии:
    0
    Точно ) что то я про это не подумал ) сейчас буду зачистку делать ... ) :beer:
     
  12. September

    September

    Сообщения:
    1.194
    Симпатии:
    165
    А ты разве только папку addons удалил? мды я думал ты весь ES удалял
     
  13. Monomizer

    Monomizer Мимо пробегал Супер-модератор

    Сообщения:
    1.527
    Симпатии:
    201
    FLiPi[GO],
    Смысл всю папку аддонс удалять? Там сорс мод ещё живой
     
  14. September

    September

    Сообщения:
    1.194
    Симпатии:
    165
    Я имел Ввиду Удалить все что связано с ES) немного не корректно Выразился
     
  15. Andrey

    Andrey Администратор

    Сообщения:
    3.234
    Симпатии:
    3.509
    Автор похоже даже сам не знает для чего у него на сервере стоит ES.
     
  16. BMW M6

    BMW M6

    Сообщения:
    1.221
    Симпатии:
    569
    Andrey,он вообще не нужен. Проводил опыт. Два сервера: 1.DM 2.DM
    На 2-ой сервер поставил ES и Mani admin plugin (второй сервер чисто sm) Так вот нагрузка на ядро первого сервера была выше на 20-25% чем второго сервера (почти одинаковом онлайн)
     
  17. Derikk

    Derikk

    Сообщения:
    241
    Симпатии:
    54
    Парни, проблема краша действительно имеет место быть. И не в ES дело вовсе. После обновления на SM 1.4.2 происходят странные вещи: серкак просто тупо в краш уходит почти сразу же после смены карты, без каких либо причин! В данный момент грешу на SMAC 0.7.8.2 (также недавно был обновлен, отключил его совсем на время теста), а также на обновление некотрых файлов после выхода SM 1.4.2:
    [UPDATER] Successfully updated gamedata file "sdktools.games/engine.ep2valve.txt"
    [UPDATER] Successfully updated gamedata file "sdktools.games/game.cstrike.txt"
    [UPDATER] Successfully updated gamedata file "sm-tf2.games.txt"
    [UPDATER] SourceMod has been updated, please reload it or restart your server

    Возможно, имеется конфикт плагинов, расширений.
     
    Fab3r нравится это.
  18. Derikk

    Derikk

    Сообщения:
    241
    Симпатии:
    54
    Проблема решена.
    Всем, у кого имеются подобные проблемы, советую обновить metamod до девелоперской (!) версии 1.9.0
     
    frost39 нравится это.
  19. frost39

    frost39

    Сообщения:
    22
    Симпатии:
    0
    А где его слить ? :beer:
     
  20. Andrey

    Andrey Администратор

    Сообщения:
    3.234
    Симпатии:
    3.509
    hellgu и frost39 нравится это.