Проблема с AcceptEntityInput

Тема в разделе "Программирование / Скриптинг", создана пользователем Vit_ amin, 27 дек 2015.

  1. Vit_ amin

    Vit_ amin BotManager001

    Сообщения:
    1.052
    Симпатии:
    345
    Есть код
    PHP:
    #include <sdktools_entinput> 
    #include <sdktools_functions> 

    int b_tank_count 0

    public 
    Plugin myinfo 

        
    name "L4D Tank Functions"
        
    author "Vitamin"
        
    description "Shows tank Health and Fix CheckPoint Doors When Tank is Spawned"
        
    version "1.1"
        
    url "http://l4d-zone.ru" 
    }; 

    public 
    void OnPluginStart() 

        
    HookEvent("tank_spawn"Event_TankSpawn); 
        
    HookEvent("tank_killed"Event_TankKilled); 
        
    HookEvent("player_hurt"Event_PlayerHurt); 
        
    LoadTranslations("common.phrases"); 


    public 
    OnMapStart() 

        if (
    b_tank_count
        { 
            
    b_tank_count 0
        } 


    public 
    void Event_TankSpawn(Event event, const char[] namebool dontBroadcast

        
    b_tank_count++; 
        if (
    b_tank_count ==    1
        { 
            
    DoorState_Func("Close,SetSpeed 0"); 
            
    PrintToChatAll("\x01[\x03L4D-Zone.RU\x01] %t""DoorState Lock"); 
        } 
        
    PrintHintTextToAll("%t""Tank Health"GetClientHealth(GetClientOfUserId(event.GetInt("userid")))); 


    public 
    void Event_PlayerHurt(Event event, const char[] namebool dontBroadcast

        
    int client GetClientOfUserId(event.GetInt("userid")); 
        if (
    GetEntProp(clientProp_Send"m_zombieClass") == 5
        { 
            if (
    GetEntityFlags(client) & FL_ONFIRE
            { 
                
    PrintHintTextToAll("%t""Tank At Fire"); 
            } 
            else 
            { 
                if (
    event.GetInt("type") != 131072
                { 
                    
    int tank_health event.GetInt("health"); 
                    if (
    IsPlayerAlive(client)) 
                    { 
                        
    PrintHintTextToAll("%t""Tank Health"tank_health); 
                    } 
                } 
            } 
        } 



    public 
    void Event_TankKilled(Event event, const char[] namebool dontBroadcast

        
    b_tank_count--; 
        if (!
    b_tank_count
        { 
            
    DoorState_Func("Open,SetSpeed 200"); 
            
    PrintToChatAll("\x01[\x03L4D-Zone.RU\x01] %t""DoorState Unlock"); 
        } 
        
    PrintHintTextToAll("%t""Tank Health Zero"); 


    void DoorState_Func(const char[] input

        
    char input_commands[2][16]; 
        
    ExplodeString (input","input_commands2sizeof(input_commands[])); 
        
    int ent_index = -1
        while ((
    ent_index FindEntityByClassname(ent_index"prop_door_rotating_checkpoint")) > 0
        { 
            for (
    int index 0index <= 1index++) 
            { 
                
    PrintToChatAll("Input %s"input_commands[index]); 
                
    StripQuotes(input_commands[index]); 
                
    AcceptEntityInput(ent_indexinput_commands[index]); 
            } 
        } 
    }  
    Не могу понять почему не делается AcceptEntityInput на SetSpeed, с Close/Open все нормально