Проблема с gungame

Тема в разделе "Общие вопросы", создана пользователем Константин Воскресенский, 29 сен 2011.

  1. Константин Воскресенский

    Константин Воскресенский

    Сообщения:
    4
    Симпатии:
    0
    Установил Counter Strike Source сервер. Установил туда gungame 5.1.519.
    Подскажите пожалуйста. Я сейчас еще посмотрел работает dissolver, а вот warmup раунд не хочет работать.

    Дополнение.
    1. Операционная система - Windows 7 Ultimate
    2. Sourcemod, MetaMod: Source, EventScripts
    3. Версия сервера - Protocol Version 18; Exe version 1.0.0.66;
    4. На моем компе.
    5. Server.cfg - взят с этого форума.
    //*************************************************************************\\
    //* *\\
    //* *\\
    //* SRCDS COUNTER-STRIKE: SOURCE SERVER CONFIGURATION *\\
    //* VERSION 3.1.3 *\\
    //* by hlmod.ru *\\
    //* *\\
    //* *\\
    //*************************************************************************\\

    say "Loading SRCDS COUNTER-STRIKE: SOURCE SERVER CONFIGURATION"

    //*************************************************************************\\
    //* *\\
    //* *\\
    //* Разное *\\
    //* *\\
    //* *\\
    //*************************************************************************\\

    // Определите название вашего сервера, это название будет отображаться во вкладке Интернет в игре.
    // По умолчанию: Counter-Strike: Source
    hostname "Counter-Strike Source - Gungame"

    // Определите ваш RCon(Remote Console) пароль, часто эта настройка используется для ClanWar серверов.
    // Мы рекомендем не устанавливать здесь ничего, если вы не будете в дальнейшем использовать RCON пароль.
    // Не ставьте здесь простые пароли! Используйте большие и малые буквы с цифрами!
    // По умолчанию: Нет.
    rcon_password "здесь пароль"

    // Определите пароль для подключения к вашему серверу, только игроки знающие пароль смогут присоединиться к игре.
    // По умолчанию: Нет.
    sv_password ""

    // Определите максимальный размер для скачиваемой карты (сюда включены звуки, материалы и модели) в мегабайтах.
    // если ваша карта превышает предел этой настройки, то она НЕ будет скачиваться с вашего сервера.
    // Число определяяет максимальный размер файла в MB который сможет скачать клиент.
    // По умолчанию: 16
    net_maxfilesize "50"

    // Определите адрес вашего веб-сайта для использования быстрой загрузки с сервера.
    // Extra: Ищите бесплатный веб-хостинг для FastDownload?
    // Если это так, перейдите к теме http://hlmod.ru/forum/showthread.php?t=21
    // Or this is if the other one doesn't work: www.downloadurl.net
    // По умолчанию: Нет.
    sv_downloadurl ""

    // Разрешить игрокам загружать свои спреи на сервер.
    // Обратите внимание что если установлено значение 0 клиенты не смогут загружать спреи
    // По умолчанию: 1
    sv_allowupload 1

    // Разрешить игрокам скачивать файлы.
    // По умолчанию: 1
    sv_allowdownload 1

    // Определите максимальную частоту кадров в секунду(FPS) на вашем сервере.
    // Чтобы получить 1000FPS в системе Windows, пробуйте использовать значение "fps_max 0".
    // По умолчанию: ?
    fps_max 300

    // Это контролирует framerate вашего сервера.
    // Установив маленькое значение вы замедлите свой сервер
    // По умолчанию: 0
    host_framerate 60

    // Количество времени в секундах после которого игрок сможет снова распылить свой спрей рисунок.
    // По умолчанию: 10
    decalfrequency 60

    // Если значение этой настройки 0, то игроки из сетей Internet и LAN смогут присоединиться к серверу.
    // Если значение этой настройки 1, то к игре смогут присоединиться только игроки из локальной сети,
    // независимо от того сделали вы проброс портов (Port Forwarding) или нет.
    // По умолчанию: 0
    sv_lan 0

    // Эта настройка будет определять местоположение вашего сервера в мире,
    // если кто-то в Европе поставит в фильтре только Европа,
    // а у вас в настройке стоит США - то он не сможет найти ваш сервер.
    // По умолчанию: 255
    // 0 - Us Eastcoast.
    // 1 - US Westcoast.
    // 2 - South America.
    // 3 - Europe.
    // 4 - Asia.
    // 5 - Australia.
    // 6 - Middle East.
    // 7 - Africa.
    // 255 - World
    sv_region 255

    // Здесь может находиться контакт для связи с вами, можно указать как e-mail адрес, так и адрес сайта.
    // По умолчанию: Нет.
    sv_contact

    // Это заставит двери открываться быстрее, особенно de_nuke
    // По умолчанию: 0.5
    phys_timescale 1.0

    //*************************************************************************\\
    //* *\\
    //* *\\
    //* Пропускная способность канала *\\
    //* *\\
    //* *\\
    //*************************************************************************\\

    // Максимально возможная пропускная способность канала вашего сервера.
    // По умолчанию: 0 (без лимита)
    sv_maxrate 50000

    // Минимально возможная пропускная способность канала вашего сервера.
    // По умолчанию: 0 (без лимита)
    sv_minrate 15000

    // Максимальное количество возможных обновлений в секунду.
    // По умолчанию: 66
    sv_maxupdaterate 66

    // Минимальное количество возможных обновлений в секунду.
    // По умолчанию: 10
    sv_minupdaterate 33

    // Максимальное значение cmdrate у игрока.
    // Ставьте такое же значение как в sv_maxupdaterate
    // По умолчанию: 40
    sv_maxcmdrate 66

    // Минимальное значение cmdrate у игрока.
    // Ставьте такое же значение как в sv_minupdaterate
    // По умолчанию: 0
    sv_mincmdrate 33

    //*************************************************************************\\
    //* *\\
    //* *\\
    //* Игровые Настройки *\\
    //* *\\
    //* *\\
    //*************************************************************************\\

    // Укажите количество фрагов у игрока после достижения которого будет произведена смена карты.
    // По умолчанию: 0
    mp_fraglimit 0

    // Укажите количество сыгранных раундов после которых будет произведена смена карты.
    // По умолчанию: 0
    mp_maxrounds 0

    // Эта настройка определяет по прошествии скольки раундов выигранных одной из сторон будет произведена смена карты.
    // По умолчанию: 0
    mp_winlimit 0

    // Эта настройка определяет по прошествии какого количества минут игры будет произведена смена карты.
    // По умолчанию: 0
    // Примечание: 0 = Без ограничений.
    mp_timelimit 25

    // Это управляет количеством денег в начале раунда у каждого игрока,
    // если он повторно присоединится к серверу,
    // то у него будет количество денег установленное в этой настройке.
    // Тоже самое произойдет если будет выполнена команда mp_restartgame 1.
    // По умолчанию: 800 (Maximum 16000)
    mp_startmoney 800

    // Продолжительность раунда в минутах, если бомба не взорвана/обезврежена.
    // По умолчанию: 5.
    // Примечание: 1.75 = 1 минута 45 секунд.
    mp_roundtime 1.75

    // Выключает функцию автоматического наведения прицела.
    // По умолчанию: 0
    mp_autocrosshair 0

    // Эта настройка определяет как долго вы сможете покупать оружие с начала раунда (в минутах). 0.5 означает 30 секунд.
    // По умолчанию: 0.5
    mp_buytime 0.5

    // Эта настройка определяет время в секундах по истечению которого взорвется заложенная взрывчатка C4.
    // По умолчанию: 45
    mp_c4timer 30

    // Если эта настройка выставлена в значение '1', то при падении вы получите повреждения, если значение '0' то вы не получите повреждений при падении.
    // По умолчанию: 0
    mp_falldamage 1

    // Это позволяет игрокам использовать фонарик на сервере если установлено значение '1', если стоит '0' то фонарик работать не будет.
    // По умолчанию: 0
    mp_flashlight 1

    // Воспроизводить звуки шагов при ходьбе.
    // По умолчанию: 1 (для sv_ и mp_)
    sv_footsteps 1
    mp_footsteps 1

    // Настройка определяет как долго вы не сможете сдвинуться с места и выстрелить в начале раунда, при этом покупка оружия доступна.
    // На CW серверах обычно устанавливают большее значение, для обсуждения командой стратегии закупа.
    // По умолчанию: 6
    mp_freezetime 7

    // Возможность атаковать игроков своей команды, то есть совершать "TA/TK", если установлено значение 1 вы сможете убивать членов вашей команды.
    // TA = Team-Attack
    // TK = Team-Kill
    // По умолчанию: 0
    mp_friendlyfire 0

    // Если "mp_friendlyfire" установлен в значение 1, то совершивший TK игрок будет автоматически убит в начале следующего раунда.
    // По умолчанию: 0
    mp_tkpunish 0

    // Время после начала раунда, в течении которого если игрок совершит TK он будет кикнут с сервера.
    // По умолчанию: 5
    mp_spawnprotectiontime 0

    // У игрока будут отниматься деньги за уничтожение заложника.
    // Сколько заложников должен убить Terrorist перед тем как он будет кикнут, 0 для отключения.
    // По умолчанию: 13
    mp_hostagepenalty 4

    // Предел разницы в количестве игроков в командах.
    // Пример: Если Terroists имеют 15 игроков, а Counter-Terroists - 13, тогда игрок сможет присоединиться только к команде Counter-Terroists.
    // По умолчанию: 2
    mp_limitteams 2

    // Что будет видеть игрок в строке состояния при наведении прицела на игрока:
    // 0 все имена
    // 1 только имена членов команды
    // 2 не показывать имён.
    // По умолчанию: 0
    mp_playerid 0

    //*************************************************************************\\
    //* *\\
    //* *\\
    //* Настройки ведения Логов *\\
    //* *\\
    //* *\\
    //*************************************************************************\\

    // Настройте вести или нет логи
    // On = Включить.
    // Off = Отключить.
    // По умолчанию: on
    log off

    // Хранить логи в одном единственном файле. Не рекомендуется если вы используете статистику, например HLstatsX:CE.
    // По умолчанию: 0
    sv_log_onefile 0

    // Если эта CVAR установлена в значение '1' тогда логи будут сохряняться в директорию srcds/logs.
    // По умолчанию: 1
    sv_logfile 1

    // Записывать баны в логи.
    // По умолчанию: 0
    sv_logbans 1

    // Показывать или нет ход ведения логов в ГЛАВНОЙ консоли сервера. Рекомендуем отключить, чтобы не засорять консоль лишней информацией.
    // По умолчанию: 1
    sv_logecho 0

    // Уровень детализации логов.
    // По умолчанию: 0
    mp_logdetail 3


    //*************************************************************************\\
    //* *\\
    //* *\\
    //* Counter-Strike: Source Beta Update 2010 CVars. *\\
    //* *\\
    //* *\\
    //*************************************************************************\\

    // Отключение freezecam на вашем сервере.
    // По умолчанию: 0
    sv_disablefreezecam 0

    // Отключение системы доминирования и мести.
    // По умолчанию: 0
    sv_nonemesis 0

    // Отключение показа самого результативного игрока в конце раунда.
    // По умолчанию: 0
    sv_nomvp 0

    // Отключение сбора статистики и достижений.
    // По умолчанию: 0
    sv_nostats 0

    // Если установлено значение 1 в конце раунда не будет появляться панель со статистикой и лучшим игроком.
    // По умолчанию: 0
    sv_nowinpanel 0

    // Включить ускорение игрока при попадании в него флешкой во время прыжка.
    // По умолчанию: 0
    sv_enableboost 0

    // Установите значение 1 для фикса бага брони против гранат.
    // По умолчанию: 0
    sv_legacy_grenade_damage 0

    //*************************************************************************\\
    //* *\\
    //* *\\
    //* Расширенные настройки RCON *\\
    //* *\\
    //* *\\
    //*************************************************************************\\

    // Количество минут на которое будет забанен игрок 1 - 60 max, если он не пройдет RCON аутентификацию
    // По умолчанию: 0 (0 = Навсегда)
    sv_rcon_banpenalty 15

    // Максимальное число попыток пользователя ввести правильный пароль 1 - 20 max,
    // по истечении этого кол-ва попыток игрок будет забанен.
    // По умолчанию: 10
    sv_rcon_maxfailures 3

    // Максимальное число попыток пользователя ввести правильный пароль 1 - 20 max,
    // по истечении этого кол-ва попыток игрок будет заблокирован на время указанное в следующем пункте.
    // По умолчанию: 5
    sv_rcon_minfailures 1

    // Количество секунд до разрешения повторно ввести RCON пароль, если сначала он был введен не правильно.
    // По умолчанию: 30
    sv_rcon_minfailuretime 30

    // Записывать в логи действия связанные с RCON или нет.
    // По умолчанию: 1
    sv_rcon_log 1

    //*************************************************************************\\
    //* *\\
    //* *\\
    //* Source TV *\\
    //* *\\
    //* *\\
    //*************************************************************************\\

    // Определите включить или выключить SourceTV.
    // 1 = TV будет активировано, и присоединиться к наблюдателям на следующей карте как бот.
    // По умолчанию: 0
    tv_enable 0

    // Присоединение к другому SourceTV серверу/прокси для ведения трансляции
    // По умолчанию: Нет
    // Example: tv_relay
    // Примечание: удалите слэши перед следующей командой в случае использования.
    //tv_relay

    // Имя для вашего STV.
    // По умолчанию: SourceTV
    tv_name SrcTV @ 27020

    // Измените порт для STV.
    // Вы можете установить здесь любой порт, но только не такой же на котором работает основной сервер!(27015, по стандарту)
    // По умолчанию: 27020
    tv_port 27020

    // Установите максимальную пропускную способность затрачиваемую на одного клиента в bytes/second.
    // Чем больше здесь величины, тем более гладко будет работать SourceTV.
    // Осторожно, будет резко возрастать нагрузка на канал и процессор.
    // По умолчанию: 5000
    tv_maxrate 5000

    // Пароль для доступа к просмотру STV трансляции, так же как и с "sv_password" для сервера.
    // По умолчанию: Нет.
    tv_password ""

    // Установите пароль для подключения дополнительных STV прокси.
    // По умолчанию: Нет.
    tv_relaypassword ""

    // Установите максимальное количество клиентов для локального SourceTV сервера/прокси.
    // Количество слотов на вашем SourceTV сервере, устанавливая большое значение вы загрузите канал и процессор!
    // По умолчанию: 128
    tv_maxclients 20

    // Установите заголовок для SourceTV показываемый в наблюдательском GUI.
    // По умолчанию: SourceTV
    tv_title "Source TV"

    // Отключить зрителям возможность видеть чат.
    // По умолчанию: 0
    tv_nochat 0

    // Автоматически записывать каждую игру, название демо файла будет иметь формат auto-YYYYMMDD-hhmm-map.dem.
    // Файл будет сохранен в: "srcds/cstrike".
    // Рекомендуется включать эту опцию на вашем сервере если вы не хотите упустить момент с красивым убийством или с нарушителем.
    tv_autorecord 0

    //*************************************************************************\\
    //* *\\
    //* *\\
    //* Боты *\\
    //* *\\
    //* *\\
    //*************************************************************************\\

    // Количество добавленных ботов.
    // Сколько ботов добавить в игру, чем больше ботов, тем больше будет загружен ваш CPU.
    // По умолчанию: 0
    bot_quota 0

    // Если стоит 'Fill', то при достижении количества игроков равного X в игре боты будут удалены.
    // Где X это значение bot_quota (смотрите выше)
    // По умолчанию: 0
    bot_quota_mode normal

    // Эта настройка управляет сложностью ботов.
    // 0 = новичок.
    // 1 = средний.
    // 2 = трудный.
    // 3 = эксперт.
    // По умолчанию: новичок (1)
    bot_difficulty 1

    // Установите текст который будет содержаться в начале имени бота.
    // Префикс для имен ботов. Префикс это тэг который будет отображаться перед именем бота.
    // Вы можете ввести здесь свой клан тег или оставить поле пустым.
    // По умолчанию: Боты не имеют префиксов. Только стандартные имена ботов.
    bot_prefix [www.HLmod.ru]

    // Уровень общения ботов. Вот доступные значения для этого параметра:
    // Off = Если установлено это значение, боты не будут использовать голосовую речь.
    // Minimal = Если установлено это значение, боты будет разговаривать очень редко.
    // Radio = Если установлено это значение, боты будут использовать радио команды (например "Gogogo!" команды).
    // Normal =Если установлено это значение, боты будут говорить вполне нормально при каких либо действиях.
    // Мы рекомендуем выставить значение Off.
    // По умолчанию: Normal
    bot_chatter off

    // Если у бота количество денег меньше чем тут ($1750), то он не будет покупать оружие пока не преодолеет этот денежный лимит.
    // По умолчанию: $2000
    bot_eco_limit 1750

    //*************************************************************************\\
    //* *\\
    //* *\\
    //* Действия, Наблюдение, Физика и другие CVARS *\\
    //* *\\
    //* *\\
    //*************************************************************************\\

    // Определяет уровень гравитации. Если стоит высокое значение, то вы не сможете прыгать.
    // Чем ниже значение, тем выше вы будете взлетать в воздух при прыжках.
    // По умолчанию: 800
    sv_gravity 800

    // Устанавливает уровень трения. Отрицательные значения приведут к ускорению.
    // По умолчанию: 4
    sv_friction 4

    // Кикать простаивающих или делающих TK игроков.
    // По умолчанию: 1
    mp_autokick 0

    // За кем сможет наблюдать мертвый игрок.
    // 0 = Возможность смотреть за CT и T.
    // 1 = Наблюдать можно только за игроками своей команды.
    // По умолчанию: 0
    mp_forcecamera 0

    // Перемещать игроков в одну из команд автоматически, если команды не сбалансированы.
    // По умолчанию: 1
    mp_autoteambalance 0

    // Включение общего разговора. При значении 1 T и CT смогут разговаривать друг с другом.
    // Отметим, что при этом нагрузка на сервер увеличится.
    // По умолчанию: 0
    sv_alltalk 0

    // Возможность голосового общения в игре.
    // По умолчанию: 1 (Не рекомендуется использовать на больших серверах)
    sv_voiceenable 1

    // Если установлено значение '1' любой игрок может установить паузу на сервере (Не рекомендуется!)
    // По умолчанию: 0
    sv_pausable 0

    // Принудительная проверка наличия не стандартных скинов, звуков и карт.
    // Если у вас есть такие, вы будете вынуждены использовать стандартные!
    // По умолчанию: 0
    sv_consistency 0

    // Настройка определяет могут ли игроки использовать чит команды.
    // Чит команды:
    // noclip - делает вас летающим, повреждения при столкновениях не наносятся.
    // r_drawothermodels 2 - дает возможность видеть модельки игроков через стены. (Установите 1 для отключения)
    // mat_wireframe 1/2/3 - улучшает видимость через стены. (0 = стандартный геймплей)
    // По умолчанию: 0
    sv_cheats 0

    // Максимальная скорость движения игрока.
    // По умолчанию: 320
    sv_maxspeed 320
    // Разрешить игрокам заходить в наблюдатели (Specators).
    // По умолчанию: 1
    mp_allowspectators 1

    // Когда игра дойдет до последнего раунда и все умрут, прежде чем загружать новую карту, будет пауза в количестве указанных здесь секунд.
    // Низкое значение = Быстрая загрузка карты.
    // По умолчанию: 10
    mp_chattime 10

    // После этого количества секунд клиент будет отсоединен от сервера, если от него не получено сообщение.
    // По умолчанию: 65
    sv_timeout 60

    // Ускорение скорости игрока когда он находиться в воздухе, например падает или прыгает.
    // Установите высокое значение если вы используете surf карты.
    // По умолчанию: 10
    sv_airaccelerate 10

    // Максимальная скорость с которой может двигаться игрок когда нажата клавиша [SHIFT].
    // По умолчанию: 75
    sv_stopspeed 75

    // Размер шага игроков.
    // По умолчанию: 18
    sv_stepsize 18

    //*************************************************************************\\
    //* *\\
    //* *\\
    //* АЛИАСЫ *\\
    //* *\\
    //* *\\
    //*************************************************************************\\

    // Ничего не трогайте, иначе это может не работать!
    // Но если вы уверены в том что делаете, вы можете изменить что нибудь здесь.
    // Для использования алиасов следуйте следующему примеру:
    // введите ваш пароль RCON - напишите dd2 - в результате ваш сервер сменит карту на de_dust2.
    alias "wait10" "wait; wait; wait; wait; wait; wait; wait; wait; wait; wait"
    alias "wait100" "wait10; wait10; wait10; wait10; wait10; wait10; wait10; wait10; wait10; wait10"
    alias "wait500" "wait100; wait100; wait100; wait100; wait100"
    alias "wait1000" "wait500; wait500"
    alias "aztec" "say www.HLmod.ru @ Changing Level To: de_aztec; wait1000;wait500; changelevel de_aztec"
    alias "cbble" "say www.HLmod.ru @ Changing Level To: de_cbble; wait1000;wait500; changelevel de_cbble"
    alias "chateau" "say www.HLmod.ru @ Changing Level To: de_chateau; wait1000;wait500; changelevel de_chateau"
    alias "dust" "say www.HLmod.ru @ Changing Level To: de_dust; wait1000;wait500; changelevel de_dust"
    alias "dust2" "say www.HLmod.ru @ Changing Level To: de_dust2; wait1000;wait500; changelevel de_dust2"
    alias "dd2" "say www.HLmod.ru @ Changing Level To: de_dust2; wait1000;wait500; changelevel de_dust2"
    alias "inferno" "say www.HLmod.ru @ Changing Level To: de_inferno; wait1000;wait500; changelevel de_inferno"
    alias "nuke" "say www.HLmod.ru @ Changing Level To: de_nuke; wait1000;wait500; changelevel de_nuke"
    alias "piranesi" "say www.HLmod.ru @ Changing Level: de_piranesi; wait1000;wait500; changelevel de_piranesi"
    alias "port" "say www.HLmod.ru @ Changing Level To: de_port; wait1000;wait500; changelevel de_port"
    alias "prodigy" "say www.HLmod.ru @ Changing Level To: de_prodigy; wait1000;wait500; changelevel de_prodigy
    alias "tides" "say www.HLmod.ru @ Changing Level To: de_tides; wait1000;wait500; changelevel de_tides"
    alias "train" "say www.HLmod.ru @ Changing Level To: de_train; wait1000;wait500; changelevel de_train"
    alias "assault" "say www.HLmod.ru @ Changing Level: cs_assault ; wait1000;wait500; changelevel cs_assault"
    alias "compound" "say www.HLmod.ru @ Changing Level To: cs_compound; wait1000;wait500; changelevel cs_compound"
    alias "havana" "say www.HLmod.ru @ Changing Level To: cs_havana; wait1000;wait500; changelevel cs_havana"
    alias "italy" "say www.HLmod.ru @ Changing Level To: cs_italy; wait1000;wait500; changelevel cs_italy"
    alias "militia" "say www.HLmod.ru @ Changing Level To: cs_militia; wait1000;wait500; changelevel cs_militia"
    alias "office" "say www.HLmod.ru @ Changing Level To: cs_office; wait1000;wait500; changelevel cs_office"

    //*************************************************************************\\
    //* *\\
    //* *\\
    //* ВЫПОЛНЕНИЕ КОНФИГОВ *\\
    //* ЗАГРУЗКА СКРИПТОВ *\\
    //* *\\
    //* *\\
    //*************************************************************************\\

    // Выполнение и запись файлов содержащих баны.
    // Закомментируйте если используете SourceBans.
    writeid
    writeip
    exec banned_user.cfg
    exec banned_ip.cfg

    // Выполнение других конфигов - работает только если удалены 2 слеша вначале и вы имеете уже установленное дополнение. В данном случае Mani Admin Plugin.
    // exec mani_server.cfg
    // exec mani_quake_sounds.cfg
    // exec cssrpg105.cfg

    // Загрузка скриптов дляr Eventscripts. Работает только если удалены 2 слеша вначале и ES установлен.
    // es_load wcs // Загрузить Warcraft: Source (Python).
    // es_load gungame // Загрузить GunGame.
    // es_load sourcerpg // Загрузить SourceRPG от Freddukes.

    say "Loaded SRCDS COUNTER-STRIKE: SOURCE SERVER CONFIGURATION"

    //*************************************************************************\\
    //* *\\
    //* *\\
    //* SRCDS COUNTER-STRIKE: SOURCE SERVER CONFIGURATION *\\
    //* VERSION 3.1.3 *\\
    //* Переведено на сайте hlmod.ru *\\
    //* http://hlmod.ru/forum/showthread.php?t=598 *\\
    //* Переводчики: andrey *\\
    //* *\\
    //* *\\
    //* *\\
    //*************************************************************************\\
    А это собственно сам gg_warmup
    // ****************************************************************************
    // * gg_warmup_round.cfg -- Warmup Round Configuration *
    // * *
    // * This file defines GunGame Addon settings. *
    // * *
    // * Note: Any alteration of this file requires a *
    // * server restart or a reload of GunGame. *
    // ****************************************************************************



    // ============================================================================
    // >> WARMUP ROUND
    // ============================================================================
    // Notes:
    // * Players cannot level up during the warmup round.
    // * Warmup round is triggered at the start of each map change.
    // Options:
    // 0 = Disabled.
    // 1 = Enabled.
    // Default Value: 0

    // Enables or disables warmupround.
    gg_warmup_round 1

    // ============================================================================
    // >> WARMUP ROUND TIMER
    // ============================================================================
    // Options:
    // # = The amount of time (in seconds) that the warmup round will last.
    // Default Value: 30

    // The amount of time (in seconds) that the the warmup round will last.
    gg_warmup_timer 30

    // ============================================================================
    // >> WARMUP ROUND WEAPON
    // ============================================================================
    // Notes:
    // * Only supports "weapon_*" entities.
    // * Warmup round is triggered at the start of each map change.
    // Options:
    // awp scout aug mac10 tmp mp5navy ump45 p90
    // galil famas ak47 sg552 sg550 g3sg1 m249 m3
    // xm1014 m4a1 glock usp p228 deagle elite fiveseven
    // hegrenade knife

    // 0 = The first level weapon
    // weapon1,weapon2,weapon3 = For each warmup, one of these weapons is chosen
    // #random = For each warmup, a random weapon is chosen.
    // Default Value: "hegrenade"

    // The weapon that players will use during the warmup round.
    gg_warmup_weapon "hegrenade"

    // ============================================================================
    // >> WARMUP ROUND DEATHMATCH MODE
    // ============================================================================
    // Notes:
    // * Please check the gg_deathmatch.cfg for information regarding
    // what is required to be enabled and disabled when
    // running gg_deathmatch.
    // Options:
    // 0 = Disabled.
    // 1 = Enabled.
    // Default Value: 0

    // Enable deathmatch during warmup round only.
    gg_warmup_deathmatch 0

    // ============================================================================
    // >> WARMUP ROUND ELIMINATION MODE
    // ============================================================================
    // Notes:
    // * Please check the gg_elimination.cfg for information regarding
    // what is required to be enabled and disabled when
    // running gg_elimination.
    // Options:
    // 0 = Disabled.
    // 1 = Enabled.
    // Default Value: 0

    // Enable elimination during warmup round only.
    gg_warmup_elimination 0
     
    Последнее редактирование: 30 сен 2011
  2. fallen1994

    fallen1994

    Сообщения:
    2.347
    Симпатии:
    544
  3. 9Ikimoto

    9Ikimoto

    Сообщения:
    30
    Симпатии:
    0
    Конфиг сервера не причем, нужно искать проблемму в настройках ГГ, мне так кажеться (мнение не навязываю), что проблемма в установленном EventScripts, много где видел, что ЕВАН не дружит с Сурсом... Вывод, гдето что то перекрывает выполнение команд!
    ГГ у тебя под Евант видимо
     
  4. kvoskresenskij

    kvoskresenskij

    Сообщения:
    1
    Симпатии:
    0
    Спасибо поставил под сурсмод все заработало