Проблема с картами CSS после обновления

Тема в разделе "Counter-Strike: Source", создана пользователем R ™, 4 май 2013.

  1. R ™

    R ™

    Сообщения:
    40
    Симпатии:
    2
    Доброе время суток.
    Появилась следующая проблема:

    Все мы знаем такие карты как boston и многие другие, которые идут 1 файлом с расширением "bsp"
    У меня стоят боты, следовательно сервер создает фаил с расширением nav и начинает его закачивать клиенту при каждом подключении.
    Фаил в клиенте игры не сохраняется. в архиве карт его нету.

    Что можно сделать, что бы при каждом подключении не закачивался данный фаил?
     
  2. The Night Fury

    The Night Fury Администратор

    Сообщения:
    1.221
    Симпатии:
    914
    nav-файлы генерируются сервером для создания путей ботам.

    Его можно сгенерировать вручную:
    Код:
    sv_cheats 1
    ]nav_generate
    После этого сервер создаст файл. Насчёт обновления не знаю, но файлы не советую удалять, если ботов будешь использовать.
     
  3. R1KO

    R1KO Супер-модератор

    Сообщения:
    5.972
    Симпатии:
    2.978
    nav файлы могут просто быть не залиты на fastdl
     
  4. mihaput

    mihaput

    Сообщения:
    698
    Симпатии:
    175
    Такая же хрень с единственной картой de_dust2_2082 и .nav файлом. Постоянно перекачивается. Хотя на сервере и на хосте все правильно, все есть...
     
  5. sintez

    sintez ¦ΞQUATTRO-TM.RUΞ¦

    Сообщения:
    280
    Симпатии:
    52
    Такие фишки и на gg картах.
     
  6. dragonborn

    dragonborn

    Сообщения:
    98
    Симпатии:
    36
    Это и до обновления было. Вам то какая разница. Клиентам всё равно есть nav файл или нет, ботов они всё равно будут видеть!
     
  7. Серый™

    Серый™ CS:S Server

    Сообщения:
    2.558
    Симпатии:
    1.143
    Они нужны тока для сервера.
     
  8. Lex26

    Lex26 FreeFall

    Сообщения:
    179
    Симпатии:
    28
    тав файлы весят очень мало по сравнению с картами .Поэтому не вижу особой проблемы
     
  9. ☆★☆БАТЯ☆★☆™

    ☆★☆БАТЯ☆★☆™

    Сообщения:
    2.585
    Симпатии:
    1.341
    Я могу ошибаться, но если нет файла .nav ,то заложники на картах cs_ не будут идти за игроком.
     
    The Slavik нравится это.
  10. spore

    spore SubPlay.ru

    Сообщения:
    640
    Симпатии:
    148
    nav файл не нужен вообще. Даже на cs_ картах.
     
  11. dragonborn

    dragonborn

    Сообщения:
    98
    Симпатии:
    36
    Правильно мыслишь, но ботами управляет сервер, так что nav файлу достаточно находиться на сервер! А толку от скачанного nav файла? Ну если только не играть в самом клиенте с ботами! Ну в таком случае клиент игры выступает сервером!

    Добавлено через 1 минуту
    Нужен, если на сервере нет nav файла, залоги не буду двигаться. А при добавлении ботов сервер начнёт создавать nav файл!
     
    Последнее редактирование: 5 май 2013
  12. ☆★☆БАТЯ☆★☆™

    ☆★☆БАТЯ☆★☆™

    Сообщения:
    2.585
    Симпатии:
    1.341
    Я про наличие на сервере и говорил, сейчас только что проверил на домашнем серваке, последней версии, видимо файл уже не нужен, при добавлении ботов - .nav не создался, боты бегали нормально, и на офисе - залоги тоже шли за мной, наверное что то изменили. В папке с картами - только .bsp
     
  13. Серый™

    Серый™ CS:S Server

    Сообщения:
    2.558
    Симпатии:
    1.143
    ☆★☆БАТЯ☆★☆™, в стандартных картах можно не смотреть, дополнительные файлы наверно в архиве, а если не стандартные карты то они создаются стабильно в папке карт(основной).
     
  14. KorDen

    KorDen Atra esterní ono thelduin! Ньюсмейкер

    Сообщения:
    2.194
    Симпатии:
    1.398
    nav-файл, кроме ботов и заложников, нужен еще и для отображения в чате положения игрока
     
  15. aksel36

    aksel36

    Сообщения:
    93
    Симпатии:
    16
    Навигатор карты нужен только ботам, он помогает ботам обходить препятствия. Если этого файла не будет - боты тупят (двигаются по кратчайшей траектории), упираются в препятствия. Заложникам он до фонаря.
    Можешь положить "левый" файл навигатора на хостинг "быстрой скачки", с таким же именем что и карта. На клиенте навигатор не играет ни какой роли, если конечно не одиночная игра с ботами.

    P.S. Существуют карты, которые не могут создать *.nav. Но кроме неудобства (задержка при подключении), ничего страшного.
     
  16. mihaput

    mihaput

    Сообщения:
    698
    Симпатии:
    175
    Хм.... А как же на новой сейчас css, там по дефолту в папке maps нет .nav файлов, причем боты работают :)
     
  17. dragonborn

    dragonborn

    Сообщения:
    98
    Симпатии:
    36
    Читай всю тему сначала! Твои nav файлы так же присутствуют на сервере! Просто в запакованном виде VPK!
     
    mihaput нравится это.
  18. The Slavik

    The Slavik

    Сообщения:
    437
    Симпатии:
    49
    Я вот смотрю на все эти ваши писаки.
    Я немногу обьясню. Есть карта стандартные карты старые которые были до перехода и новые.
    Когда ставишь карту не стандартную (полнуЮ) то она норм работает и боты так же на ней норм работают.
    Когда на сервере стоит карта новая но не обновленая , то при конекте к такому серваку мне пишет, что моя версии карты не совпадает.
    Одним словом обновляйте и свою ксс и карты до новых актуальных версий со всеми файлами. И тогда все будет норм.
     
  19. dragonborn

    dragonborn

    Сообщения:
    98
    Симпатии:
    36
    Спасибо (действительно в чём-то полезная информация), но зачем ты объяснял про несовместимость bsp в теме где обсуждают nav?
     
  20. The Slavik

    The Slavik

    Сообщения:
    437
    Симпатии:
    49
    Потому что. сам нав использует карту.
    Я когда то помню для теста сделал один прикол. скачал карту нестандартную (( к примеру $2000$ - $5000$) без нав )) и добавил ботов. И они начали просто идти в стенку. Даже владельцы зомби серваков знают, о том как странно себя ведут боты.
    Так как я когда то объяснял - боты видят цель, но не преграду.
    А вот этот файл нав - как раз и дает ботам понять, что перед ним есть, то что нужно обойти.