Проблема с KillTimer

Тема в разделе "Программирование / Скриптинг", создана пользователем Sergey Grinko, 16 фев 2013.

  1. Sergey Grinko

    Sergey Grinko

    Сообщения:
    140
    Симпатии:
    12
    Пожалуйста, помогите исправить плагин. Все логи в ошибках ;)

    Ошибка:
    PHP:
    [SMNative "KillTimer" reportedInvalid timer handle e66b0795 (error 3)
    [
    SMDisplaying call stack trace for plugin "RPG.smx":
    [
    SM]   [0]  Line 355rpg/helpers.inc::Timer_KillTimer()  
    Код:
    PHP:
    public Action:Timer_KillTimer(Handle:timer,Handle:hTimer)
    {
        if(
    hTimer!=INVALID_HANDLE)
            
    KillTimer(hTimertrue);
            
        return 
    Plugin_Stop;
    }  
    --------- предложенный фикс с аллмодерса ---------
    Мне тут предложили фикс на аллмодерсе, но один сказал что тоже не правильно.
    Вот сама статья на аллмодерсе forums.alliedmods.net
    Вот код фикса:
    PHP:
    public Action:Timer_KillTimer(Handle:timer,Handle:hTimer)
    {
            if(
    hTimer != INVALID_HANDLE)
            {
                    
    KillTimer(hTimertrue);
                    
    hTimer INVALID_HANDLE;
                    
                    return 
    Plugin_Stop;
            }
            return 
    Plugin_Continue;
    }
     
  2. Sergey Grinko

    Sergey Grinko

    Сообщения:
    140
    Симпатии:
    12
    А откуда данный код?

    Ошибка:
    PHP:
    //// RPG.sp
    // thc_rpg/helpers.inc(352) : warning 219: local variable "hTimer" shadows a variable at a preceding level
    // thc_rpg/upgrades/poisonsmoke.inc(162) : warning 219: local variable "hTimer" shadows a variable at a preceding level
    // thc_rpg/upgrades/poisonsmoke.inc(168) : error 021: symbol already defined: "poisonsm_SmokegrenadeDetonated"
    //
    // 1 Error.
    Добавлено через 45 минут
    Кстати, а знаешь что нибудь об ошибки типа:
    PHP:
    [Core] [SavePlayerDataPlayer Р°Р°Р°Р°Р°Р°Р°Р°Р°Р°Р°Р°Р°Р°Р°Р not saved to databaseReasonIncorrect string value'\xD0' for column 'name' at row 7716
     
    Последнее редактирование: 17 фев 2013
  3. Sergey Grinko

    Sergey Grinko

    Сообщения:
    140
    Симпатии:
    12
    Тот же thc, это типа ответ базы mysql... Этот ответ если все 32 символа ника из русских букв. А если сделать примерно 10 символов, то нормально.
     
  4. Sergey Grinko

    Sergey Grinko

    Сообщения:
    140
    Симпатии:
    12
    Тогда такой вопрос. Почему кодировка у всего thc в ANSI. А при смене ее он не хочет компилироваться
     
  5. ☆★☆БАТЯ☆★☆™

    ☆★☆БАТЯ☆★☆™

    Сообщения:
    2.585
    Симпатии:
    1.341
    Надеюсь, не в простом блокноте меняешь кодировку?
     
  6. Sergey Grinko

    Sergey Grinko

    Сообщения:
    140
    Симпатии:
    12
    Notepad++. Вот пробуйте поставить utf8 и скомпилировать
    Ошибка: error 010: invalid function or declaration
     
  7. ☆★☆БАТЯ☆★☆™

    ☆★☆БАТЯ☆★☆™

    Сообщения:
    2.585
    Симпатии:
    1.341
    Sergey Grinko, Попробовал, всего одно предупреждение, даже не ошибка:

    Код:
    //SourceMod Batch Compiler
    // by the SourceMod Dev Team
    
    
    //// thc_rpg.sp
    // thc_rpg/helpers.inc(347) : warning 219: local variable "hTimer" shadows a variable at a preceding level
    // Header size:          18240 bytes
    // Code size:           229920 bytes
    // Data size:            70228 bytes
    // Stack/heap size:      16384 bytes; Total requirements:  334772 bytes
    //
    // 1 Warning.
    //
    // Compilation Time: 2,25 sec
    // ----------------------------------------
    
    Press enter to exit ...
    
     
    Sergey Grinko нравится это.
  8. Sergey Grinko

    Sergey Grinko

    Сообщения:
    140
    Симпатии:
    12
    Это с этим что он скинул))
    А так что с кодировкой?
     
  9. ☆★☆БАТЯ☆★☆™

    ☆★☆БАТЯ☆★☆™

    Сообщения:
    2.585
    Симпатии:
    1.341
    Кодировка стоит UTF-8 без BOM, у меня когда открываешь нотепадом - он сразу преобразовывает кодировку.
    Брал из второго поста.
     
    Sergey Grinko нравится это.
  10. Sergey Grinko

    Sergey Grinko

    Сообщения:
    140
    Симпатии:
    12
    У меня все файлы в ANSI, а когда меняешь на utf8. То одни ошибки...
    А если поставить utf8 без bom, то когда заново открываешь файл, а там опять ANSI
     
  11. ☆★☆БАТЯ☆★☆™

    ☆★☆БАТЯ☆★☆™

    Сообщения:
    2.585
    Симпатии:
    1.341
    Sergey Grinko, Держи
     

    Вложения:

    • thc_rpg.rar
      Размер файла:
      108,8 КБ
      Просмотров:
      6
    Sergey Grinko нравится это.
  12. Sergey Grinko

    Sergey Grinko

    Сообщения:
    140
    Симпатии:
    12
    Опять

    PHP:
    L 02/18/2013 05:24:01: [SMNative "KillTimer" reportedInvalid timer handle 216803ba (error 3)
    L 02/18/2013 05:24:01: [SMDisplaying call stack trace for plugin "RPG.smx":
    L 02/18/2013 05:24:01: [SM]   [0]  Line 356thc_rpg/helpers.inc::Timer_KillTimer()
     
  13. The End Is Near...

    The End Is Near... Russian Roulette

    Сообщения:
    893
    Симпатии:
    659
    Тесть.
     

    Вложения:

    • rpg.zip
      Размер файла:
      745,7 КБ
      Просмотров:
      4
    Sergey Grinko нравится это.
  14. Sergey Grinko

    Sergey Grinko

    Сообщения:
    140
    Симпатии:
    12
    А что именно изменилось?
     
  15. Impulse72

    Impulse72

    Сообщения:
    246
    Симпатии:
    170
    Интересно, когда у пользователей будет привычка ПЕРЕВОДИТЬ на русский язык текст ошибки. \xD0 - неверное стринговое значение.
     
  16. Sergey Grinko

    Sergey Grinko

    Сообщения:
    140
    Симпатии:
    12
    Я так понял что это из-за русских символов в нике, но тоже зависит от длины.
    На форумах говорят что это из-за кодировки, но при смене кодировки на win1251 вылезает еще интересней ошибка...

    А как объясните такую ошибку?
    Я если честно вообще не понял в чем прикол
    PHP:
    [RPG.smx] [Core] [GetPlayerRankRank of player mentoll is not calculateableReasonYou have an error in your SQL syntaxcheck the manual that corresponds to your MySQL server version for the right syntax to use near '' at line 1
     
    Последнее редактирование: 18 фев 2013
  17. Sergey Grinko

    Sergey Grinko

    Сообщения:
    140
    Симпатии:
    12
    Подчинил проблему с сохранением никами))
    Поставил макс. длину 31 за место 32, и сразу ошибки исчезли.