Проблема с плагином

Тема в разделе "Программирование / Скриптинг", создана пользователем QuadXeon, 17 апр 2016.

  1. QuadXeon

    QuadXeon

    Сообщения:
    7
    Симпатии:
    0
    Здравствуйте.
    Ищу плагин на авто-бхоп, который не будет конфликтовать с двойным прыжком.
    public Action:OnPlayerRunCmd(client, &buttons, &impulse, Float:vel[3], Float:angles[3], &weapon)
    {
    if (IsPlayerAlive(client) && VIP_IsClientVIP(client) && VIP_IsClientFeatureUse(client, VIP_DJUMP))
    {
    DoubleJump(client);
    }
    }

    stock DoubleJump(const any:client) {
    new fCurFlags = GetEntityFlags(client), fCurButtons = GetClientButtons(client);

    if (g_fLastFlags[client] & FL_ONGROUND) {
    if (!(fCurFlags & FL_ONGROUND) && !(g_fLastButtons[client] & IN_JUMP) && fCurButtons & IN_JUMP)
    {
    OriginalJump(client);
    }
    }
    else if (fCurFlags & FL_ONGROUND)
    {
    Landed(client);
    }
    else if (!(g_fLastButtons[client] & IN_JUMP) && fCurButtons & IN_JUMP)
    {
    ReJump(client);
    }

    g_fLastFlags[client] = fCurFlags;
    g_fLastButtons[client] = fCurButtons;
    }

    stock OriginalJump(const any:client) {
    g_iJumps[client]++;
    }

    stock Landed(const any:client) {
    g_iJumps[client] = 0;
    }

    stock ReJump(const any:client) {
    if (1 <= g_iJumps[client] <= g_iJumpMax)
    {
    g_iJumps[client]++;
    decl Float:vVel[3];
    GetEntPropVector(client, Prop_Data, "m_vecVelocity", vVel);
    vVel[2] = g_flBoost;
    TeleportEntity(client, NULL_VECTOR, NULL_VECTOR, vVel);
    }
    }
    Прошу Вас подсказать название такого плагина, если кто сталкивался с проблемой, или знает как ее решить.

    Вот также пример с которым конфликтует (автоматического бхопа)
    void BhopOn()
    {
    if(!CSGO)
    {
    SetCvar("sv_enablebunnyhopping", "1");
    SetCvar("sv_airaccelerate", "2000");
    }
    else
    {
    SetCvar("sv_enablebunnyhopping", "1");
    SetCvar("sv_staminamax", "0");
    SetCvar("sv_airaccelerate", "2000");
    SetCvar("sv_staminajumpcost", "0");
    SetCvar("sv_staminalandcost", "0");
    }
    }

    stock void SetCvar(char[] scvar, char[] svalue)
    {
    Handle cvar = FindConVar(scvar);
    SetConVarString(cvar, svalue, true);
    }

    public Action OnPlayerRunCmd(int client, int &buttons, int &impulse, float vel[3], float angles[3], int &weapon)
    {
    if(GetConVarInt(hBhop) == 1 && GetConVarInt(hAutoBhop) == 1) //Check if plugin and autobhop is enabled
    if (IsPlayerAlive(client) && buttons & IN_JUMP) //Check if player is alive and is in pressing space
    if(!(GetEntityMoveType(client) & MOVETYPE_LADDER) && !(GetEntityFlags(client) & FL_ONGROUND)) //Check if is not in ladder and is in air
    if(waterCheck(client) < WATER_LIMIT)
    buttons &= ~IN_JUMP;
    return Plugin_Continue;
    }

    int waterCheck(int client)
    {
    return GetEntProp(client, Prop_Data, "m_nWaterLevel");
    }

    stock bool IsValidClient(int client)
    {
    if(client <= 0 ) return false;
    if(client > MaxClients) return false;
    if(!IsClientConnected(client)) return false;
    return IsClientInGame(client);
    }

    Я так понимаю проблема в:
    if(waterCheck(client) < WATER_LIMIT)
    buttons &= ~IN_JUMP;


    Прошу помощи с решением данной проблемы.
     
  2. R1KO

    R1KO Супер-модератор

    Сообщения:
    5.972
    Симпатии:
    2.977
    @QuadXeon, они не будут конфликтовать только если будут в одном плагине
     
  3. QuadXeon

    QuadXeon

    Сообщения:
    7
    Симпатии:
    0
    Хм, сейчас попробую.
    Кстати использую твое ядро для VIP.
    --- Добавлено позже ---
    Теперь он только авто-бхопит (и да, задача разрешить бхоп всем, а не только випами)

    public Action:OnPlayerRunCmd(client, &buttons, &impulse, Float:vel[3], Float:angles[3], &weapon)
    {
    if (IsPlayerAlive(client) && VIP_IsClientVIP(client) && VIP_IsClientFeatureUse(client, VIP_DJUMP))
    {
    DoubleJump(client);
    }
    if (IsPlayerAlive(client) && buttons & IN_JUMP && !(GetEntityFlags(client) & FL_ONGROUND) && !(GetEntityMoveType(client) & MOVETYPE_LADDER) && GetEntProp(client, Prop_Data, "m_nWaterLevel") <= 1)
    {
    buttons &= ~IN_JUMP;
    }
    }
    --- Добавлено позже ---
    [​IMG]
     
    Последнее редактирование: 17 апр 2016
  4. R1KO

    R1KO Супер-модератор

    Сообщения:
    5.972
    Симпатии:
    2.977
    @QuadXeon, ты просто слепил всё в одно. а нужно это сделать разумно
     
  5. QuadXeon

    QuadXeon

    Сообщения:
    7
    Симпатии:
    0
    У тебя есть скайп?
    Хочу заказать допилку.
    [CS:S/CS:GO] [VIP] MULTI JUMP