Проблема с Quake Sounds

Тема в разделе "Counter-Strike: Global Offensive", создана пользователем Станислав Курский, 6 янв 2015.

  1. Станислав Курский

    Станислав Курский

    Сообщения:
    2
    Симпатии:
    0
    Всем привет. У меня проблема с плагином Quake Sounds (плагин который воспроизводит звуки при убийстве), поставил на сервер CS:GO, все правильно поставил, при подключении к серверу скачивались звуки, но они почему-то не воспроизводились, а в консоли сервера выдает такое:
    *quake/standard/play.wav not precached (5776)
    *quake/standard/firstblood.mp3 not precached (5788)
    и так далее на все звуки. Погуглил по этой проблеме, увидел что у многих она возникала, но решения так никто и не написал. :( Может быть хотя-бы вы поможете?
    P.S.
    Плагин скачивал отсюда https://forums.alliedmods.net/showthread.php?t=224316
    Когда-то я уже ставил этот плагин на CS: Source, там все работало прекрасно.
     
  2. AlmazON

    AlmazON деревянный © yand3xmail

    Сообщения:
    4.506
    Симпатии:
    1.961
    Звуки не кэшированы.
    В настоящее время, это - обычная проблема для новых версий SM (1.6.0 и выше).
    Скорость смены карты на них заметно возросла (особенно при принудительной смене) и плагины с public OnConfigsExecuted() не успевают кэшировать звуки вовремя. В результате появляются такие сообщения в консоли.
    Решение: необходимо заменить OnConfigsExecuted() на OnMapStart(), например (не всегда хорошо и могут возникнуть другие мелкие проблемы, в зависимости от устройства плагина).
     
  3. Bloody Earth

    Bloody Earth

    Сообщения:
    9
    Симпатии:
    0
    Это где надо заменить? В исходнике плагина?
     
  4. Bloody Earth

    Bloody Earth

    Сообщения:
    9
    Симпатии:
    0
    Открыл исходник текстовым редактором, поиск не нашел ни одного совпадения с OnConfigsExecuted() но нашел одно совпадение с OnMapStart()
     
  5. Bloody Earth

    Bloody Earth

    Сообщения:
    9
    Симпатии:
    0
    Если вам не сложно то давайте я скину исходник, а вы посмотрите? Я бы сам посмотрел, но как видите, я в этом не шарю.
     
  6. Bloody Earth

    Bloody Earth

    Сообщения:
    9
    Симпатии:
    0
    Вот, прикрепил исходник. Пришлось упаковать в архив из-за ограничения веса на форуме.
     

    Вложения:

  7. AlmazON

    AlmazON деревянный © yand3xmail

    Сообщения:
    4.506
    Симпатии:
    1.961
    Bloody Earth, да не понятно. Всё есть вроде для CS:GO. А внимательно проверять столько кода явно неохото - это к автору.
    Диагноз - новый SM (или MM - тут не экспериментировал). :-D Со старым может заработать без проблем.
     
  8. Bloody Earth

    Bloody Earth

    Сообщения:
    9
    Симпатии:
    0
    Ну ладно, спасибо за советы. Попробую с старым SM.

    Добавлено через 46 минут
    Странно. Только что играл на карте de_dust2 где звуки не работали, а вот после окончания матча сервер сменил карту на de_train где звуки ну просто прекрасно начали работать. :shout: И кстати, SourceMod последней версии, старый я еще не пробовал. Пойду протестирую другие карты.

    Добавлено через 1 час 8 минут
    Мдя. Я вот заметил что при старте сервера и игры на первой карте звуки не работают, а вот если сменить карту допустим. через админ-панель то звуки работают, в том числе и на de_dust2

    Добавлено через 1 час 21 минуту
    Поставил струю версию SourceMod'a - 1.5.3 и сервер вылетает после запуска. :(
     
    Последнее редактирование: 7 янв 2015
  9. m22b

    m22b Read Only

    Сообщения:
    1.022
    Симпатии:
    209
    не знаю что у тебя не работает
    у меня как с 1.6.3 так и с последними снапшотами работает все нормально :)
    возможно у тебя звуки косячные или указал скачивание не туда)
     
  10. Bloody Earth

    Bloody Earth

    Сообщения:
    9
    Симпатии:
    0
    А ты откуда скачивал этот плагин?
     
  11. m22b

    m22b Read Only

    Сообщения:
    1.022
    Симпатии:
    209
    от туда же, посмотри повнимательней тему там выкладывали "и другие версии" этого плагина типа "рабочие"
    :)
     
  12. Bloody Earth

    Bloody Earth

    Сообщения:
    9
    Симпатии:
    0
    У меня последняя версия 3.4.2. Или есть другие версии выложенные в комментариях но не добавленные в тему?
     
  13. KapaT

    KapaT Эгоист

    Сообщения:
    1.982
    Симпатии:
    408
    ОФф. версии всегда добавляют в тему
     
  14. m22b

    m22b Read Only

    Сообщения:
    1.022
    Симпатии:
    209
    есть модифицированные версии, в которых что то добавлено или убрано.
    Так как человек который это сделал (модифицировал) не является автором поста(с оригинальным), естественно в начале поста про плагин он не сможет внести инфу ))).

    :acute:

    Так например некоторые плагины не работают а если полистать дальше тему про плагин то можно наткнутся на рабочий вариант от какого нить левого пользователя )))
     
  15. Bloody Earth

    Bloody Earth

    Сообщения:
    9
    Симпатии:
    0
    Понятненько, спасибо.
     
  16. Demontager

    Demontager

    Сообщения:
    9
    Симпатии:
    0
    Один в один проблема как у ТС, т.е.
    *quake/standard/firstblood.mp3 not precached (5788) и все остальные звуки тому подобное с набора quakesounds для CS:GO
    Кстати да, звуки начинают работать, только после того, как делаешь смену карты, map de_dust к примеру.

    Удалось найти рабочюю без глюков версию этого плагина ? Качал тоже с aliedmods прямо с топика.