Проблема с Tickrate (100)

Тема в разделе "Counter-Strike: Source", создана пользователем Smesh, 22 окт 2012.

  1. Smesh

    Smesh

    Сообщения:
    24
    Симпатии:
    2
    Удалите тему.
     
    Последнее редактирование: 15 фев 2014
  2. 0wn3r

    0wn3r

    Сообщения:
    184
    Симпатии:
    54
    Раскоментируй строку //phys_timescale "1.5"
    И мин рейты подними до надлежащего уровня.
     
  3. Smesh

    Smesh

    Сообщения:
    24
    Симпатии:
    2
    Причем тут мин рейт?
    phys_timescale "1.5" - это не решит проблемы, всё же останутся лаги...
    Больше нет не какого варианта?! (Имеется в виду качественно и эффективно поправить данный баг/глич.)
     
  4. 0wn3r

    0wn3r

    Сообщения:
    184
    Симпатии:
    54
    Даже не пробовал...
     
  5. Cezar

    Cezar

    Сообщения:
    190
    Симпатии:
    8
    Да есть такое при рейте 100 , близко к двери подходишь и умираешь или садишься на движущий транспорт умираешь сразу
     
  6. Smesh

    Smesh

    Сообщения:
    24
    Симпатии:
    2
    Всё верно!

    Добавлено через 24 минуты
    phys_timescale "1.5" нарушает механику процесса игры на определенных карт. Допустим есть карта 'mg_sharks' (кому интересно конечно), на данной карте рассчитана скорость и при использование данной команды, нарушается механика карты/самой игры.
     
    Последнее редактирование: 22 окт 2012