Проблема с установкой Quake Sounds (CSS)

Тема в разделе "Общие вопросы", создана пользователем WaterGhost, 29 ноя 2010.

  1. WaterGhost

    WaterGhost

    Сообщения:
    11
    Симпатии:
    0
    Есть сервер Windows CSS Steam (обновленный до последней версии). ZBlock не стоит. Включена быстрая загрузка файлов с HTTP. Установил Quake Sounds (http://forums.alliedmods.net/showthread.php?t=91385). sv_pure = 1, добавил в whitelist папку quake sounds. Файлы плагина установлены правильно, в конфиге включено проигрывание звуков и сопровождение их надписями.
    Когда присоединяешься к серверу происходит закачка с HTTPS сервера файлов звуков(если посмотреть в клиенте в папке sound то видно что папка quake и файлы звуков правильно закачены). Во время игры есть все надписи при хэдшотах, начале раунда и т.п., но звуков нет! В консоли клиента пишет: "Failed to load sound "quake\doublekill.mp3", file probably missing from disk/repository". В консоли сервера ничего подозрительного не нашел.
    Прошу помощи в решении данной проблемы. Благодарю за внимание
     
  2. MFS

    MFS

    Сообщения:
    1.303
    Симпатии:
    533
    1) Замени / на \. Насколько я понимаю, по дефолту в quakesoundlist.cfg идут пути для линукса, а у тебя винда.

    Есть - "quake/headshot.mp3"
    Должно - "quake\headshot.mp3"


    2) Попробуй воспроизвести файл на сервере. Запусти файл командой в консоли

    Код:
    sm_play @all путь_к_твоей_папке\твой_файл.mp3

    Если напишет, что у твоего mp3 частота дискретизации ниже 44100 Гц, то понятно, почему не проигрывает. All files MP3 must be encoded at 44kHz. Бывает, что владельцы серверов пытаются сами кодировать файлы для снижения их размера, и кодируют в ущерб требованиям движка Source. Если проигрывает - смотри пункт 1.
     
  3. WaterGhost

    WaterGhost

    Сообщения:
    11
    Симпатии:
    0
    Нет, все работает и так оказывается. Обновил драйвер видеокарты и заработало =\ Но потом перезашел в игру и опять не работает о_0. Самое главное что у других игроков на севрере все слышно. В чем же все-таки проблема? =\
     
  4. fallen1994

    fallen1994

    Сообщения:
    2.347
    Симпатии:
    544
    проблема с игрой твоей, удали звуки, закачай по новой, потом выйди с стима и зайди.
    А лучше дефрагментируй ( не помню как пишецо слово) кэш игры
    MFS, Про пути бред не говори, везде работает одинаково и разница нуль.
     
  5. WaterGhost

    WaterGhost

    Сообщения:
    11
    Симпатии:
    0
    Да в том то идело что и дефрагменитровал и проверял кэш... и плагин переисывал с обратным слэшэм. Ничего не помогает. А игра - лицензия. Попробую переустановить. Отпишусь как и что
     
  6. fallen1994

    fallen1994

    Сообщения:
    2.347
    Симпатии:
    544
    мб проблема в сервере? или на хосте где файлы? sv_downloadurl правильно путь прописан?
    дал бы полное описание по серваку еще)
     
  7. highlander

    highlander

    Сообщения:
    29
    Симпатии:
    4
    посмотри в папке hl2 "pure_server_whitelist.txt"

    materials\...allow_from_disk
    models\...allow_from_disk
    sound\...allow_from_disk
     
  8. WaterGhost

    WaterGhost

    Сообщения:
    11
    Симпатии:
    0
    Да я же написал что файлы закачены полностью верно (следовательно sv_downloadurl указан правильно). У других игроков звуки играют правильно! В white_list все прописано
     
  9. Вильдан

    Вильдан

    Сообщения:
    5
    Симпатии:
    0
    Сервер css.
    Где поставить допустим 5 сек на задержку звука окончание раунда "Террористы победили", чтобы за это время прозвучал звук quake, например "Разделан на холодец" или "У нас есть первый призёр".
    Если я поставил бомбу , и меня убили,то звук проигрывает нормально. Если не успел поставить бомбу и убили,, то слышно щелчок( вроде бы пошёл звук quake) , и тут же звучит " Контр-террористы победили"
    :)