Проблема с увеличением времени раунда.

Тема в разделе "Counter-Strike: Global Offensive", создана пользователем Lincord, 18 сен 2016.

  1. Lincord

    Lincord

    Сообщения:
    22
    Симпатии:
    1
    Пробовал mp_roundtime 25 в server.cfg пихать, не меняется. Пихал в gamemode_casual_server.cfg сперва первый раунд 25 минут был, потом остальные были по 8 минут. И еще хотел бы сделать общий голосовой чат, везде пихал sv_full_alltalk нифига... sv_alltalk пишет: устарело :dash2:
     
  2. ToniWaor

    ToniWaor

    Сообщения:
    77
    Симпатии:
    9
    1)Там три переменных на время раунда, их все надо менять

    2)В обновлении CS GO от 16 июля Квар sv_alltalk теперь разбит на два квара
    sv_talk_enemy_dead - слышат ли друг друга игроки разных команд будучи мертвыми и sv_talk_enemy_living - слышат ли друг друга игроки разных команд.

    Чтобы все друг друга слышали пропишите у себя в конфиге по режиму игры
    sv_talk_enemy_dead 1
    sv_talk_enemy_living 1
     
    hearest и AlmazON нравится это.
  3. Lincord

    Lincord

    Сообщения:
    22
    Симпатии:
    1
    Нашел эти три переменных в конфиге по режиму игры:
    mp_roundtime 25
    mp_roundtime_hostage 25
    mp_roundtime_defuse 25
    Не меняет время раунда, стоит 8 минут. И я использую ze карты, может в них установлено время? И как мне увеличить время? С микро всё норм.
     
  4. Tonki_Ton

    Tonki_Ton

    Сообщения:
    317
    Симпатии:
    31
    Да это возможно, создатель мог установить время раунда для карты
     
  5. Lincord

    Lincord

    Сообщения:
    22
    Симпатии:
    1
    Есть ли плагин на увеличение времени или есть обходной путь?
     
  6. AlmazON

    AlmazON деревянный © yand3xmail

    Сообщения:
    4.512
    Симпатии:
    1.963
    После второго раунда вбей эти переменные в консоль сервера и проверь, не изменились ли. Там же обычно пишет максимум для переменной.
     
  7. Lincord

    Lincord

    Сообщения:
    22
    Симпатии:
    1
    Прописал в консоле mp_roundtime 60 следующий раунд длился 60 минут(и в чате написалось), но следующий раунд длился 8 минут, он сам как то меняется. Как это убрать?
     
  8. CAH4E3

    CAH4E3

    Сообщения:
    209
    Симпатии:
    35
    Попробуйте через плагин mapconfig сделать.
     
  9. Lincord

    Lincord

    Сообщения:
    22
    Симпатии:
    1
    Не, непомогло. На разных картах, разные значения mp_roundtime.
    --- Добавлено позже ---
    Помогите.
     
    Последнее редактирование: 27 сен 2016