проблема со скинами

Тема в разделе "Общие вопросы", создана пользователем KIR, 8 апр 2011.

  1. KIR

    KIR

    Сообщения:
    33
    Симпатии:
    1
    помогите сделать так что бы можно было установить данные скины на сервер . скины для клиента , но очень нужно , что бы их можно было поставить на сервер . пробовал скомпилировать , но не получилось ни чего.


    http://depositfiles.com/files/vcir1z34j

    связь скайп kirakira801
     
  2. apkon

    apkon

    Сообщения:
    258
    Симпатии:
    97
    Скомпилировал тебе модели.
    http://gamezone4.net/download/download/130/VIP_skins_css_t_and_ct_.rar.html

    Что нужно закачать находится в файле downloads.txt
    Разделил по папкам:
    cstrike - из нее все на игровой сервер
    fastdl - из нее все на сервер быстрой закачки (если есть конечно)

    Пробуй и отпишись обязательно
     

    Вложения:

    • 5552_2.jpg
      5552_2.jpg
      Размер файла:
      96,6 КБ
      Просмотров:
      11
    • 26399241.jpg
      26399241.jpg
      Размер файла:
      93,5 КБ
      Просмотров:
      10
    KIR нравится это.
  3. KIR

    KIR

    Сообщения:
    33
    Симпатии:
    1
    о друг ОГРОМНОЕ ТЕБЕ СПАСИБО , но есть одно но

    после того как тебя убивают то происходит следующее с трупом ->
    или исчезает вовсе

    в чем может быть проблема
     

    Вложения:

  4. apkon

    apkon

    Сообщения:
    258
    Симпатии:
    97
    сложно сказать.... видел такое уже не раз. но в чем проблема сказать не могу, возможно в скинах что-то не прописано...
     
  5. energywav

    energywav

    Сообщения:
    25
    Симпатии:
    2
    а может в mdldecompiler.qc надо что-то дописать помимо путей и
    $bonemerge "ValveBiped.Bip01_R_Hand"
    $bonemerge "ValveBiped.Bip01_L_Hand"
    $bonemerge "ValveBiped.weapon_bone"
    $bonemerge "ValveBiped.weapon_bone_Clip"

    ???

    и еще вопрос t_leet.vmt

    "vertexlitgeneric"
    {
    "$baseTexture" "models\player\qgaming\t_vip\t_leet"
    "$envmap" "env_cubemap"
    "$bumpmap" "models/player/qgaming/t_vip/t_leet_normal"
    "$normalmapalphaenvmapmask" 1
    "$envmapcontrast" 0.3
    "$envmapsaturation" 0.7
    "$envmaptint" "[ 0.36 0.36 0.36 ]"
    }


    вот что это такое?
    "$normalmapalphaenvmapmask" 1
    "$envmapcontrast" 0.3
    "$envmapsaturation" 0.7
    "$envmaptint" "[ 0.36 0.36 0.36 ]"
     
  6. apkon

    apkon

    Сообщения:
    258
    Симпатии:
    97
    energywav, это глюк скинов... что менять чтобы они падали так и не понял...
    легче устанавливать другие скины, тем более что похожих очень много