Проблема у зомби с хп

Тема в разделе "Counter-Strike: Source", создана пользователем ShakeSL4, 5 июл 2013.

  1. ShakeSL4

    ShakeSL4 Steam-Life4css.ru

    Сообщения:
    7
    Симпатии:
    0
    Здравствуйте народ, помогите пожалуйста у меня какая-то пробелма с зомби модом, стоит у меня версия "zombiereloaded-3.1", когда я зомби ставлю в файле playerclasses скольок то хп, например 2300, то в игре почемуто ему дает 4600, в чем проблема не понимаю, может кто-то знает, как ее решить?
     
  2. msi morkva

    msi morkva

    Сообщения:
    319
    Симпатии:
    36
    была такая проблема у меня, причина из за того что
    // General
    "enabled" "yes"
    "team" "0"
    "team_default" "no" <= если на всех зомби стоит yes то нужно оставить только на одном
    и еще есть
    читай внимательней и не создавай новых тем!
    PHP:
    "name"//даете имя классу(любое)
     
    {
    "enabled" Будет работать класс("yes","no")
    "team" Тип команды:
    Зомби
    Люди
    Администратор(incomplete feautre!)
    "team_default" Какой стоит по умолчанию("yes" может использоваться один раз для команд[Зомби и Люди])
    "flags" 
    Только Админ
    "Рожденый" Зомби
    Не одно из этих условий
    "group" водить имя группы (обязательно были созданы группы sourcemod конфигах)
    "name" Имя которое будет видно при выборе класса
    "description" Описание которое будет видно при выборе класса
    "model_path" Путь к модели класса
    "alpha_initial" Начальные параметры прозрачности(max=255)
    "alpha_damaged" Прозрачность при повреждении(max=255)
    "alpha_damage" Сколько урона сделать чтоб переключалась прозрачность [alpha_initial •••► alpha_damaged]
    "overlay_path" Путь к экранному эффекту текстуры (без расширения)
    "nvgs" будет ли включено прибор ночного видение
    "fov" Изменение поля зрение экрана (90 стандартная величинапри которой показывает оружие)
    "has_napalm" Горение от гранаты:
    "yes"гореть не будет 
    "no" гореть будет
    "napalm_time" время горения (Работает если "has_napalm"="no")
    "immunity_mode" Установление защиты
    "immunity_amount" Время работы защиты
    "no_fall_damage" Отключить урон
    "health" Количество Здоровья(теперь будет называться ХП)
    "health_regen_interval" Сколько сек длиться один интервал(0.0 выключен)
    "health_regen_amount" Количество единиц ХП восстановленых за интервал(выключен)
    "health_infect_gain" Количество ХП прибавленные за заражение
    "kill_bonus" Сколько бонусов будет в таблицы убийств
    "speed" Скорость класса
    "knockback" Сила отталкивания от повреждений
    "jump_height" Высота прыжка (Множитель1.0 стандарт)
    "jump_distance" Дистанция прыжка (Множитель1.0 стандарт)
    }
    есть полное описание настроек!!
    http://hlmod.ru/forum/zombie-reloaded/13486-nastroika-zombie-reloaded-v-3-1-a.html