Проблемы после обновления 13.02.14

Тема в разделе "Counter-Strike: Global Offensive", создана пользователем intehack, 13 фев 2014.

  1. intehack

    intehack

    Сообщения:
    54
    Симпатии:
    2
    На этот раз с соурсмодом всё норм, но появилась новая проблема.
    На обоих серверах после обновы появился двойной звук выстрелов\ударов ножом. Как это пофиксить?
    OC серверов Windows.
     
  2. Партизан

    Партизан

    Сообщения:
    114
    Симпатии:
    40
    intehack, переустановка сервера помогла, мне .
     
  3. intehack

    intehack

    Сообщения:
    54
    Симпатии:
    2
    еще варианты есть?
     
  4. destiny

    destiny

    Сообщения:
    100
    Симпатии:
    7
    Та же проблема, даже на чистом сервере выстрелы двойные.
    Кто-нибудь знает причину и как ее решить?
     
  5. intehack

    intehack

    Сообщения:
    54
    Симпатии:
    2
    похоже никак.. наверное нужно ждать апдейта
    вечно на win что-то не так(
     
  6. m22b

    m22b Read Only

    Сообщения:
    1.022
    Симпатии:
    209
    *nix последний snapshot sm , проблем нет
     
    nnovserver и mobastik нравится это.
  7. Seruy

    Seruy

    Сообщения:
    73
    Симпатии:
    6
    [CS: GO], существует ли стабильная версия SourceMod, Metamod (Linux)

    Пробовал много версий SourceMod и Metamod сервер (Linux) и релизы, и последние снапшоты, сервер работает час/два и происходит краш с рестартом. Может кто нашёл уже стабильную рабочую SourceMod и Metamod сервер [CS: GO] на Linux?

    Перенесено Стебелёк в тему "Проблемы со звуком на системе Windows"
    -------------------------------------------------------------------------------------------------------


    Ну да Бог с тобой, на этот вопрос думаю у тебя ответ есть, Стебелёк а как проблема с сурсмодом, связана с (этой) темой, где автор пишет:

    [​IMG]

    А проблема именно в нём, если копать глубже.

    И как тема окон, под которую есть уже стабильные сурсмод и метамод, связаны с серверной платформой Linux?
     
    Последнее редактирование: 19 фев 2014
  8. bigworld13

    bigworld13

    Сообщения:
    37
    Симпатии:
    8
    Re: Обновление CS:GO 12/02/2014

    Ребят, проблема в следующем. Если tv_enable 1 , то когда на сервере 0 игроков в мониторингах и в сервербраузере не отображается название карты. Так не только в cs:go но и в css иногда бывает. Как решить, в чем причина? Никто не сталкивался?
     
  9. Konstantin

    Konstantin

    Сообщения:
    1.789
    Симпатии:
    767
    Привет!
    Есть у кого такое, что после обновления от 20.02.2014 в HLSW не отображены моды, установленные на сервере + зависания а-ля лаги, хотя таковых на сервере не наблюдается:
    [​IMG]

    Код:
    Release Notes for 2/20/2014
    
    [ OPERATION PHOENIX ]
    - Started Operation Phoenix 
    - Operation Phoenix Passes are available for purchase. They provide access to:
    -- Eight maps, chosen by the community, available on official CS:GO matchmaking for all game modes.
    -- An upgradable Operation Coin, that tracks all competitive matchmaking statistics for the duration of the event.
    -- Exclusive access to the new Operation Phoenix Case, with 13 Community-Created Weapon Finishes.
    
    [MISC]
    - Teammate Colors:
    -- Added convar cl_color to allow players to set their preferred teammate color index.
    -- Renamed teammate colors convar to cl_teammate_colors_show and added option to display Color Letters over teammate colors in competitive ("cl_teammate_colors_show 2").
    -- Teammate preferred color can now be chosen when in a lobby and displays above player avatars.
    - Damage can no longer be done to teammates during a freeze period in any mode.
    - Fixed cs_baggage skybox texture.
    - Fixed cl_draw_only_deathnotices 1 and cl_teamid_overhead 0 not hiding the overhead player arrows.
    - Fixed player flair icons getting cropped on avatars in the lobby.
    
    [Aug and SG556]
    - Scope dot no longer fades too quickly during online play.
    - Scope dot is slightly more visible against bright backgrounds.
    - Scope dot is now tinted using the player's crosshair color settings.
    
    [MAPS]
    - Overpass
    -- Smoothed out movement on truck in Bombsite A
    -- Simplified cover in bombsite B
    -- Removed some trees in upper park
    -- Smoothed out ground in canal
    -- Removed small walls near playground entrance
    -- Tweaked cover in playground
    -- Small fence at birthday area no longer block bullets/grenades
    -- Simplified corridor to CT sniper position
    -- Improved player visibility 
    -- Improved performance
    
    - Nuke
    -- Made wallbanging through large metal doors consistent
    -- Added back pretty lighting in bombsite B
    -- Made it possible to throw grenades through skylights in warehouse
    -- Fixed some graphical bugs
    
    [NETWORK]
    - Added support for threaded socket processing on clients and servers.
    - Significantly reduced the size of client connect packet to be below MTU.
    - Optimized split packet processing sequence.
    - Client address is no longer transmitted in official game events or saved in official GOTV demos.
    - Client P2P NAT requests are now always rejected when connected to a game server.
     
  10. bigworld13

    bigworld13

    Сообщения:
    37
    Симпатии:
    8
    в hlsw и до этого обновления порой не отображались моды. не вижу в этом проблемы, главное что они на самом деле работают
     
  11. Konstantin

    Konstantin

    Сообщения:
    1.789
    Симпатии:
    767
    bigworld13, Проблема или нет - это уже второй вопрос. У меня раньше такого не было. А что насчёт зависаний?
     
  12. TolikCorp

    TolikCorp

    Сообщения:
    855
    Симпатии:
    271
  13. bigworld13

    bigworld13

    Сообщения:
    37
    Симпатии:
    8
    у меня в остальном все стабильно, зависаний нет. только еще и карта не отображается порой когда сервер пустой.
     
  14. NIKOLYA-PRODIGY

    NIKOLYA-PRODIGY ANPORTGAMES.RU

    Сообщения:
    428
    Симпатии:
    81
    вы ченджлог не читаете?

    Код:
    [NETWORK]
    - Added support for threaded socket processing on clients and servers.
    - Significantly reduced the size of client connect packet to be below MTU.
    - Optimized split packet processing sequence.
    - Client address is no longer transmitted in official game events or saved in official GOTV demos.
    - Client P2P NAT requests are now always rejected when connected to a game server.
    в последнем обновлении добавили мульку против "досинья" ... вы посмотрите в что в консоле сервера пишется
    Код:
    [NET] Cannot send connectionless packet to 217.118.81.28:41308 '0x45' exceeding MTU (3598)
    по русски превышение MTU, что это такое спросите у википедии
     
  15. bigworld13

    bigworld13

    Сообщения:
    37
    Симпатии:
    8
    все это знаю. но у меня информация урезана было еще до этого обновления. и к тому же размер пакетов настроить можно и ошибка исчезнет.
     
  16. NIKOLYA-PRODIGY

    NIKOLYA-PRODIGY ANPORTGAMES.RU

    Сообщения:
    428
    Симпатии:
    81
    расскажи как можно настроить?
     
  17. Grigar

    Grigar

    Сообщения:
    109
    Симпатии:
    3
    Тоже такое наблюдается,и кстати после обновы стало лагать,как фризы чтоль :(
    А вот тут по подробнее бы как?
     
  18. zanoza73

    zanoza73

    Сообщения:
    348
    Симпатии:
    74
    присоединяюсь к вопросу
     
  19. Тима Овденко

    Тима Овденко

    Сообщения:
    13
    Симпатии:
    0
    видимо ответа мы так и не дождемся :)

    та же проблема, так что присоединяюсь.
     
  20. zanoza73

    zanoza73

    Сообщения:
    348
    Симпатии:
    74
    не хотят они нам помочь:(