Происходит повторная скачка файлов при заходе на паблик после микса

Тема в разделе "Общие вопросы", создана пользователем Veyron, 14 дек 2011.

  1. Veyron

    Veyron

    Сообщения:
    35
    Симпатии:
    0
    Добрый день! Немогу разобраться у меня 2 сервера мих и паблик при заходе на паблик все модели декали и все прочее (скины,реклама на стенах, оверлей победившей команды) скачиваетсья ровно все работает! Но если зайти на микс сервер и патом на паблик то сервер начинает чекать все файлы занова и подменять их на теже файлы тока меньшего размера и в игре уже они неработают тоесть появляеться eror и всякая гадость за место текстур, розовые шахматы! (проблема решается удалением этих файлов и скачкой новых при заходе на паблик, но если же зайти на микс то все будет повторяться(( Также я это заметил нетока на моих серверах.. Подскажите что это может быть:)
     
  2. tiger_by

    tiger_by Гл. Админ SourceGames.RU

    Сообщения:
    629
    Симпатии:
    279
    Файлы раздает сервер игры или веб/фтп сервер на каждом из сервов?
     
  3. pihmih

    pihmih

    Сообщения:
    518
    Симпатии:
    23
    zBlock стоит на mix сервере? Попробуй отключить.
     
  4. Veyron

    Veyron

    Сообщения:
    35
    Симпатии:
    0
    файлы на обоих сервах раздает веб фтп сервер. Отключил зблок и действительно такой ошибки нестало ! Но все равно проблема нерешена остаеться .. щас на каждом микс серве этот зблок практически и после него люди заходя на паблик видят сбитые текстуры как с этим бороться?
     
  5. BMW M6

    BMW M6

    Сообщения:
    1.221
    Симпатии:
    569
    Veyron,пути к файлам совподают?
     
  6. Veyron

    Veyron

    Сообщения:
    35
    Симпатии:
    0
  7. kv.acid

    kv.acid Супер-модератор

    Сообщения:
    2.033
    Симпатии:
    767
    Veyron, проблема эта решается перезапуском клиента, то есть после микса пере запускаешь клиент, а уже потом бегом на паблик! Все это не из-за zBlok, а из-за sv_pure "2"
     
    Серёга Андрейкин и tiger_by нравится это.
  8. tiger_by

    tiger_by Гл. Админ SourceGames.RU

    Сообщения:
    629
    Симпатии:
    279
    Поддерживаю. Когда я у себя на сервах сменил на 0, все стало прекрасно.
     
  9. Veyron

    Veyron

    Сообщения:
    35
    Симпатии:
    0
    странно раньше такого небыло) да и текстурки серавно кривые даже если клиент перезапускаешь тоесть некаждый будет после микса клиент перезапускать чтобы на паблик зайти и в итоге скачиваются кривые текстурки каторые удалить можно тока вручную копаясь у себя в игре

    Добавлено через 2 минуты
    я бы тоже сменил а смысл? если зайдет ктонибуть с другого серва (где св пюре 2) на мой
     
    Последнее редактирование: 14 дек 2011
  10. tiger_by

    tiger_by Гл. Админ SourceGames.RU

    Сообщения:
    629
    Симпатии:
    279
    Ты видать не в курсе что такое sv_pure....
    sv_pure — чистый сервер

    Управление командой sv_pure позволяет администраторам защитить свой сервер от недобросовестных игроков, которые использую измененные текстуры, модели, звуки и материалы. Игроки на сервере не смогут пользоваться прозрачными текстурами, более громкими звуками или увеличенными и яркими моделями, что дает неоспоримое преимущество над другими пользователями. Для активации «чистого сервера» достаточно прописать в серверном конфигурационном файле server.cfg или в консоле сервера команду sv_pure 1 или 2.
    Sv_pure 1
    В данном случае сервер обращается к файлу pure_server_whitelist.txt, который содержит информацию о том, какие файлы и папки можно изменять, а какие нельзя. По умолчанию, почти все файлы из папок materials, sound и models должны быть оригнальными (from_steam), но тем не менее разрешает использование измененных моделей игроков и различные спреи (spray decals).
    Sv_pure 2
    В этом режиме сервер игнорирует содержимое файла pure_server_whitelist.txt и разрешает использовать только оригинальные файлы. Это идентично режиму sv_pure 1, где абсолютно всем папкам присвоен атрибут from_steam.
    Настройка pure_server_whitelist.txt
    Итак, если вы решили использовать режим sv_pure 1, то наверняка захотите отредактировать whitelist под конкретные нужды игрового сервера. На каждой строчке указывается группа файлов (папка или отдельный фаил) и атрибут, присвоеный этим файлам. Пример:
    materials\... from_steam
    В этом примере все файлы и папки в директории materials разрешены только из Steam'a, т.е. должны быть оригинальными.
    Варианты назначения группы файлов:

    • Только один файл — materials\models\props\cs_assault\wirepipe.vtf ;
    • Все файлы в директории кроме папок — materials\models\props\cs_assault\*.* ;
    • Все файлы и паки в директории — materials\models\...
    Возможные атрибуты, которые могут быть назначены на группу файлов:

    • from_steam — оригинальные файлы из Steam'a;
    • allow_from_disk — игрокам разрешено загружать любые измененные файлы, они не должны совпадать с файлами на игровом сервере, поэтому они полностью незащещены;
    • allow_from_disk+check_crc — если присвоен этот атрибут, то пользователи смогу загружать неоригинальные файлы, но они должны совпадать с файлами на сервере.\
    Обращаем внимание на то, что папке уровнем ниже можно назначить свой собственный атрибут, который будет перекрывать атрибут, указаный для вышестояшей директории:
    models\... from_steam models\MyMod\... allow_from_disk+check_crc

    Производительность игрового сервера
    В случае, когда сервер работает в режиме sv_pure 1 и, например, на всю папку materials присвоен атрибут allow_from_disk+check_crc, то сервер будет делать большие паузы при смене карты, так как он будет проверять каждый файл в папке materials на соответствие CRC (вычисление контрольной суммы)! Поэтому allow_from_disk+check_crc атрибут следует назначать минимальному числу файлов.
    Проведение командных боев (clan war) и турниров
    Проводя командные бои рекомендуется использовать на сервере sv_pure 2, так как это не только обезопасит всех игроков от нечестных пользователей, но и дает уверенность противнику в том, что ваша команда играет без нарушений.
    Но тем не менее, злоумышленники нашли способ обходить команду sv_pure с помощью сторонних приложений, поэтому настоятельно рекомендуем установить на свой игровой сервер плагин zBlock, который блокирует преодоление sv_pure сторонними приложениями. Подробная статья о настройке и управлении zBlock.
     
    kv.acid нравится это.
  11. Veyron

    Veyron

    Сообщения:
    35
    Симпатии:
    0
    tiger_by дай асю свою плз
     
  12. MFS

    MFS

    Сообщения:
    1.305
    Симпатии:
    533
    Тигра, но если ты ставишь sv_pure=0, возникает проблема игроков с прозрачными текстурами и прочими хаками материалов.
     
  13. tiger_by

    tiger_by Гл. Админ SourceGames.RU

    Сообщения:
    629
    Симпатии:
    279
    Да, увы. Все руки не доходят пофиксить это дело... Как разберусь, сразу раскажу.
     
  14. MFS

    MFS

    Сообщения:
    1.305
    Симпатии:
    533
    У меня стоит Sv_pure 1 и текущие настройки ниже:

    whitelist
    {

    materials\... from_steam
    models\... from_steam
    sound\... allow_from_disk

    models\player\... allow_from_disk
    models\weapons\... allow_from_disk
    materials\models\player\... allow_from_disk
    materials\models\weapons\... allow_from_disk

    materials\temp\... allow_from_disk
    materials\vgui\logos\... allow_from_disk
    materials\vgui\logos\ui\... allow_from_disk
    materials\decals\custom\... allow_from_disk

    sound\quake\... allow_from_disk
    sound\knifefight\... allow_from_disk
    }

    В принципе такая же проблема - игроки после микса начинают скачивать заново файлы.

    Пока решил просьбой отключать закачку файлов на клиенте (т.е. один раз загрузил, потом выключил, т.к. файлы на сервере меняются редко (звук, скины).
     
  15. Серёга Андрейкин

    Серёга Андрейкин N@ シ P ㋛ S i ☂ i √ E シ

    Сообщения:
    150
    Симпатии:
    4
    кто нибудь решил эту проблему??? А то я ищю в чем выход не могу найти=)) Помогите кто нашел решение

    Добавлено через 5 минут
    походу сам вармод перешивать нужно
     
    Последнее редактирование: 10 мар 2012
  16. Andrey

    Andrey Администратор

    Сообщения:
    3.234
    Симпатии:
    3.507

    http://hlmod.ru/forum/showpost.php?p=46944&postcount=7
     
    Серёга Андрейкин нравится это.