Пропал доступ к админке

Тема в разделе "Counter-Strike: Source", создана пользователем v3nt, 30 мар 2013.

  1. v3nt

    v3nt grand-css.ru

    Сообщения:
    56
    Симпатии:
    4
    Странно,у меня на сервере пропала админка, работала работала и вдруг пропала.
    Из admin.cfg она не исчезла, пробывал прописать admin_simple.ini, тоже не работает.
    Хотя когда сервере набираешь !admins, я есть в списке админов, тут же набираю !admin - у вас нет доступа бла бла бла.
    [​IMG]
    Plugin List
    01 "Admin File Reader" (1.4.8-dev) by AlliedModders LLC
    02 "Admin Help" (1.4.7) by AlliedModders LLC
    03 "Admin List" (1.2) by Fredd
    04 "Admin Menu" (1.4.7) by AlliedModders LLC
    05 "AdminSentinel" (1.2.100) by <eVa>StrontiumDog
    06 "Advanced c4 Countdown Timer" (1.4.1) by dalto
    07 "Advertisements" (0.7.2) by TurboCrazy
    08 "AFK Manager" (3.5.0) by Rothgar
    09 "Anticamp Source" (1.0.9.1a) by Blade
    10 "Anti-Flood" (1.4.7) by AlliedModders LLC
    11 "Plugin Autoupdater" (1.5) by MikeJS
    12 "Basic Chat" (1.4.7) by AlliedModders LLC
    13 "Basic Comm Control" (1.4.7) by AlliedModders LLC
    14 "Basic Commands" (1.4.7) by AlliedModders LLC
    15 "Basic Info Triggers" (1.4.7) by AlliedModders LLC
    16 "Basic Votes" (1.4.7) by AlliedModders LLC
    17 "Client Preferences" (1.4.7) by AlliedModders LLC
    18 "Dissolve" (1.0.0.2) by L. Duke
    19 "Fun Commands" (1.4.8-dev) by AlliedModders LLC
    20 "Fun Votes" (1.4.7) by AlliedModders LLC
    21 "Join - Left Messege" (1.0.0) by EGood
    22 "Knife Fight" (1.3.8) by XARiUS, Otstrel.Ru Team
    23 "mapchooser_snd.smx"
    24 "NadeShake" (1.0.2) by Vogon
    25 "Nextmap" (1.4.7) by AlliedModders LLC
    26 "Map Nominations" (1.4.5-dev) by AlliedModders LLC
    27 "Player Commands" (1.4.7) by AlliedModders LLC
    28 "Players Votes" (1.2.5) by pZv!, The Resident
    29 "Plugin Manager" (1.1.0) by R-Hehl
    30 "Quake Sounds" (1.8) by dalto
    31 "RandomCycle" (1.4.8-dev) by AlliedModders LLC
    32 "RankMe" (2.8.3) by lok1
    33 "Rate watcher" (0.16) by [email protected]
    34 "Reserved Slots" (1.4.7) by AlliedModders LLC
    35 "Resetscore.smx"
    36 "Player Respawn" (1.2) by Rogue
    37 "Rock The Vote" (1.4.5-dev) by AlliedModders LLC
    38 "Round and Map End Sound" (2.5.0Beta6) by FrozDark (HLModders.ru LLC)
    39 "SourceBans: Admins" (1.5.0-dev) by GameConnect
    40 "SourceBans: Bans" (1.5.0-dev) by GameConnect
    41 "Show Damage" (1.0.7) by exvel
    42 "Simple Welcome Message" (1.2) by Zuko
    43 "SourceMod Anti-Cheat" (0.8.3.3) by SMAC Development Team
    44 "Kill Message Overlays Framework" (2.2) by Siang Chun & Black Haze & Xeon
    45 "Kill Message Overlays Basic Triggers" (2.2) by Siang Chun & Black Haze & Xeon
    46 "Sound Commands" (1.4.7) by AlliedModders LLC
    47 "SourceBans" (1.5.0-dev) by GameConnect
    48 "Spray Tracer" (5.8a) by Nican132, CptMoore, Lebson506th
    49 "Team Bets" (2.6) by GrimReaper - Original by ferret
    50 "TeamSwitch" (1.3) by MistaGee
    51 "Very Basic High Ping Kicker" (1.4) by msleeper
    52 "Weapon Restrict" (3.0.8) by Dr!fter

    server.cfg
    echo "****** Executing server.cfg ******"

    // Определите название вашего сервера, это название будет отображаться во вкладке Интернет в игре.
    // По умолчанию:
    hostname "★ПРИМОРСКИЙ V77 STEAM★"

    // Определите ваш RCon(Remote Console) пароль, часто эта настройка используется для ClanWar серверов.
    // Мы рекомендем не устанавливать здесь ничего, если вы не будете в дальнейшем использовать RCON пароль.
    // Не ставьте здесь простые пароли! Используйте большие и малые буквы с цифрами!
    // По умолчанию: Нет.
    rcon_password "-"

    // Определите пароль для подключения к вашему серверу, только игроки знающие пароль смогут присоединиться к игре.
    // По умолчанию: Нет.
    // sv_password ""

    // Определите максимальный размер для скачиваемой карты (сюда включены звуки, материалы и модели) в мегабайтах.
    // если ваша карта превышает предел этой настройки, то она НЕ будет скачиваться с вашего сервера.
    // Число определяяет максимальный размер файла в MB который сможет скачать клиент.
    // По умолчанию: 16
    net_maxfilesize "64"

    // Определите адрес вашего веб-сайта для использования быстрой загрузки с сервера.
    // Extra: Ищите бесплатный веб-хостинг для FastDownload?
    // Если это так, перейдите к теме http://hlmod.ru/forum/showthread.php?t=21
    // Or this is if the other one doesn't work: www.downloadurl.net
    // По умолчанию: Нет.
    sv_downloadurl "http://109.110.44.178:8081/vladserv/"

    // Разрешить игрокам загружать свои спреи на сервер.
    // Обратите внимание что если установлено значение 0 клиенты не смогут загружать спреи
    // По умолчанию: 1
    sv_allowupload 1

    // Разрешить игрокам скачивать файлы.
    // По умолчанию: 1
    sv_allowdownload 1

    // Определите максимальную частоту кадров в секунду(FPS) на вашем сервере.
    // Чтобы получить 1000FPS в системе Windows, пробуйте использовать значение "fps_max 0".
    // По умолчанию: ?
    fps_max 0

    // Это контролирует framerate вашего сервера.
    // Установив маленькое значение вы замедлите свой сервер
    // По умолчанию: 0
    // host_framerate 60

    // Количество времени в секундах после которого игрок сможет снова распылить свой спрей рисунок.
    // По умолчанию: 10
    decalfrequency 50

    // Если значение этой настройки 0, то игроки из сетей Internet и LAN смогут присоединиться к серверу.
    // Если значение этой настройки 1, то к игре смогут присоединиться только игроки из локальной сети,
    // независимо от того сделали вы проброс портов (Port Forwarding) или нет.
    // По умолчанию: 0
    // sv_lan 0

    // Эта настройка будет определять местоположение вашего сервера в мире,
    // если кто-то в Европе поставит в фильтре только Европа,
    // а у вас в настройке стоит США - то он не сможет найти ваш сервер.
    // По умолчанию: 255
    // 0 - Us Eastcoast.
    // 1 - US Westcoast.
    // 2 - South America.
    // 3 - Europe.
    // 4 - Asia.
    // 5 - Australia.
    // 6 - Middle East.
    // 7 - Africa.
    // 255 - World
    sv_region 3

    // Здесь может находиться контакт для связи с вами, можно указать как e-mail адрес, так и адрес сайта.
    // По умолчанию: Нет.
    sv_contact [email protected]
    // Метки сервера
    sv_tags "steam,public,by_v3nt"

    // Это заставит двери открываться быстрее, особенно de_nuke
    // По умолчанию: 0.5
    phys_timescale 1.0

    //*************************************************************************\\
    //* *\\
    //* *\\
    //* Пропускная способность канала *\\
    //* *\\
    //* *\\
    //*************************************************************************\\
    sv_minrate 13000
    sv_maxrate 25000
    sv_minupdaterate 33
    sv_maxupdaterate 67
    sv_mincmdrate 33
    sv_maxcmdrate 67
    sv_client_cmdrate_difference 1
    sv_client_predict 1
    sv_client_interpolate 1
    sv_client_min_interp_ratio -1
    sv_client_max_interp_ratio -1

    //*************************************************************************\\
    //* *\\
    //* *\\
    //* Игровые Настройки *\\
    //* *\\
    //* *\\
    //*************************************************************************\\

    // Укажите количество фрагов у игрока после достижения которого будет произведена смена карты.
    // По умолчанию: 0
    mp_fraglimit 0

    // Укажите количество сыгранных раундов после которых будет произведена смена карты.
    // По умолчанию: 0
    mp_maxrounds 0

    // Эта настройка определяет по прошествии скольки раундов выигранных одной из сторон будет произведена смена карты.
    // По умолчанию: 0
    mp_winlimit 0

    // Эта настройка определяет по прошествии какого количества минут игры будет произведена смена карты.
    // По умолчанию: 0
    // Примечание: 0 = Без ограничений.
    mp_timelimit 0

    // Это управляет количеством денег в начале раунда у каждого игрока,
    // если он повторно присоединится к серверу,
    // то у него будет количество денег установленное в этой настройке.
    // Тоже самое произойдет если будет выполнена команда mp_restartgame 1.
    // По умолчанию: 800 (Maximum 16000)
    mp_startmoney 5000

    // Продолжительность раунда в минутах, если бомба не взорвана/обезврежена.
    // По умолчанию: 2.5
    // Примечание: 2 = 1 минута 45 секунд.
    mp_roundtime 2.5

    // Выключает функцию автоматического наведения прицела.
    // По умолчанию: 1
    mp_autocrosshair 0

    // Эта настройка определяет как долго вы сможете покупать оружие с начала раунда (в минутах). 0.5 означает 30 секунд.
    // По умолчанию: 1.5
    mp_buytime 0.3

    // Эта настройка определяет время в секундах по истечению которого взорвется заложенная взрывчатка C4.
    // По умолчанию: 45
    mp_c4timer 35

    // Если эта настройка выставлена в значение '1', то при падении вы получите повреждения, если значение '0' то вы не получите повреждений при падении.
    // По умолчанию: 0
    mp_falldamage 1

    // Это позволяет игрокам использовать фонарик на сервере если установлено значение '1', если стоит '0' то фонарик работать не будет.
    // По умолчанию: 0
    mp_flashlight 1

    // Воспроизводить звуки шагов при ходьбе.
    // По умолчанию: 1 (для sv_ и mp_)
    sv_footsteps 1
    mp_footsteps 1

    // Настройка определяет как долго вы не сможете сдвинуться с места и выстрелить в начале раунда, при этом покупка оружия доступна.
    // На CW серверах обычно устанавливают большее значение, для обсуждения командой стратегии закупа.
    // По умолчанию: 6
    mp_freezetime 2

    // Возможность атаковать игроков своей команды, то есть совершать "TA/TK", если установлено значение 1 вы сможете убивать членов вашей команды.
    // TA = Team-Attack
    // TK = Team-Kill
    // По умолчанию: 0
    mp_friendlyfire 1

    // Если "mp_friendlyfire" установлен в значение 1, то совершивший TK игрок будет автоматически убит в начале следующего раунда.
    // По умолчанию: 0
    mp_tkpunish 0

    // Время после начала раунда, в течении которого если игрок совершит TK он будет кикнут с сервера.
    // По умолчанию: 5
    mp_spawnprotectiontime 0

    // У игрока будут отниматься деньги за уничтожение заложника.
    // Сколько заложников должен убить Terrorist перед тем как он будет кикнут, 0 для отключения.
    // По умолчанию: 13
    mp_hostagepenalty 4

    // Предел разницы в количестве игроков в командах.
    // Пример: Если Terroists имеют 15 игроков, а Counter-Terroists - 13, тогда игрок сможет присоединиться только к команде Counter-Terroists.
    // По умолчанию: 2
    mp_limitteams 1

    // Что будет видеть игрок в строке состояния при наведении прицела на игрока:
    // 0 все имена
    // 1 только имена членов команды
    // 2 не показывать имён.
    // По умолчанию: 0
    mp_playerid 1

    mp_round_restart_delay 7 // Задержка конечного раунда. (В секундах.) Чем больше значение тем дольше будет перезапуск раунда.По умолч.5.

    //*************************************************************************\\
    //* *\\
    //* *\\
    //* Настройки ведения Логов *\\
    //* *\\
    //* *\\
    //*************************************************************************\\

    // Настройте вести или нет логи
    // On = Включить.
    // Off = Отключить.
    // По умолчанию: on
    log on

    // Хранить логи в одном единственном файле. Не рекомендуется если вы используете статистику, например HLstatsX:CE.
    // По умолчанию: 0
    // sv_log_onefile 0

    // Если эта CVAR установлена в значение '1' тогда логи будут сохряняться в директорию srcds/logs.
    // По умолчанию: 1
    // sv_logfile 1

    // Записывать баны в логи.
    // По умолчанию: 0
    sv_logbans 1

    // Показывать или нет ход ведения логов в ГЛАВНОЙ консоли сервера. Рекомендуем отключить, чтобы не засорять консоль лишней информацией.
    // По умолчанию: 1
    sv_logecho 1

    // Уровень детализации логов."0" - не вести протокол, "1" - вести протокол атак врага, "2" - вести протокол атак своих, "3" - вести протокол всех атак
    // По умолчанию: 0
    mp_logdetail 3


    //*************************************************************************\\
    //* *\\
    //* *\\
    //* Counter-Strike: Source Beta Update 2010 CVars. *\\
    //* *\\
    //* *\\
    //*************************************************************************\\

    // Отключение freezecam на вашем сервере.
    // По умолчанию: 0
    // sv_disablefreezecam 0

    // Отключение системы доминирования и мести.
    // По умолчанию: 0
    // sv_nonemesis 0

    // Отключение показа самого результативного игрока в конце раунда.
    // По умолчанию: 0
    // sv_nomvp 0

    // Отключение сбора статистики и достижений.
    // По умолчанию: 0
    // sv_nostats 0

    // Если установлено значение 1 в конце раунда не будет появляться панель со статистикой и лучшим игроком.
    // По умолчанию: 0
    // sv_nowinpanel 0

    // Включить ускорение игрока при попадании в него флешкой во время прыжка.
    // По умолчанию: 0
    // sv_enableboost 0

    // Установите значение 1 для фикса бага брони против гранат.
    // По умолчанию: 0
    sv_legacy_grenade_damage 1

    // Включение банни-хопа.
    // По умолчанию: 0
    // sv_allowbunnyjumping 0

    //*************************************************************************\\
    //* *\\
    //* *\\
    //* Расширенные настройки RCON *\\
    //* *\\
    //* *\\
    //*************************************************************************\\

    // Количество минут на которое будет забанен игрок 1 - 60 max, если он не пройдет RCON аутентификацию
    // По умолчанию: 0 (0 = Навсегда)
    // sv_rcon_banpenalty

    // Максимальное число попыток пользователя ввести правильный пароль 1 - 20 max,
    // по истечении этого кол-ва попыток игрок будет забанен.
    // По умолчанию: 10
    sv_rcon_maxfailures 3

    // Максимальное число попыток пользователя ввести правильный пароль 1 - 20 max,
    // по истечении этого кол-ва попыток игрок будет заблокирован на время указанное в следующем пункте.
    // По умолчанию: 5
    sv_rcon_minfailures 1

    // Количество секунд до разрешения повторно ввести RCON пароль, если сначала он был введен не правильно.
    // По умолчанию: 30
    sv_rcon_minfailuretime 90

    // Записывать в логи действия связанные с RCON или нет.
    // По умолчанию: 1
    // sv_rcon_log 1

    //*************************************************************************\\
    //* *\\
    //* *\\
    //* Source TV *\\
    //* *\\
    //* *\\
    //*************************************************************************\\

    // Определите включить или выключить SourceTV.
    // 1 = TV будет активировано, и присоединиться к наблюдателям на следующей карте как бот.
    // По умолчанию: 0
    // tv_enable 1

    // Присоединение к другому SourceTV серверу/прокси для ведения трансляции
    // По умолчанию: Нет
    // Example: tv_relay
    // Примечание: удалите слэши перед следующей командой в случае использования.
    // tv_relay

    // Имя для вашего STV.
    // По умолчанию: SourceTV
    // tv_name

    // Измените порт для STV.
    // Вы можете установить здесь любой порт, но только не такой же на котором работает основной сервер!(27015, по стандарту)
    // По умолчанию: 27020
    // tv_port 27020

    // Установите максимальную пропускную способность затрачиваемую на одного клиента в bytes/second.
    // Чем больше здесь величины, тем более гладко будет работать SourceTV.
    // Осторожно, будет резко возрастать нагрузка на канал и процессор.
    // По умолчанию: 5000
    // tv_maxrate 5000

    // Пароль для доступа к просмотру STV трансляции, так же как и с "sv_password" для сервера.
    // По умолчанию: Нет.
    // tv_password ""

    // Установите пароль для подключения дополнительных STV прокси.
    // По умолчанию: Нет.
    // tv_relaypassword ""

    // Установите максимальное количество клиентов для локального SourceTV сервера/прокси.
    // Количество слотов на вашем SourceTV сервере, устанавливая большое значение вы загрузите канал и процессор!
    // По умолчанию: 128
    // tv_maxclients 5

    // Установите заголовок для SourceTV показываемый в наблюдательском GUI.
    // По умолчанию: SourceTV
    // tv_title "UFACSS TV"

    // Отключить зрителям возможность видеть чат.
    // По умолчанию: 0
    // tv_nochat 0

    // Автоматически записывать каждую игру, название демо файла будет иметь формат auto-YYYYMMDD-hhmm-map.dem.
    // Файл будет сохранен в: "srcds/cstrike".
    // Рекомендуется включать эту опцию на вашем сервере если вы не хотите упустить момент с красивым убийством или с нарушителем.
    // tv_autorecord 0


    //*************************************************************************\\
    //* *\\
    //* *\\
    //* Действия, Наблюдение, Физика и другие CVARS *\\
    //* *\\
    //* *\\
    //*************************************************************************\\

    // Определяет уровень гравитации. Если стоит высокое значение, то вы не сможете прыгать.
    // Чем ниже значение, тем выше вы будете взлетать в воздух при прыжках.
    // По умолчанию: 800
    // sv_gravity 800

    // Устанавливает уровень трения. Отрицательные значения приведут к ускорению.
    // По умолчанию: 4
    // sv_friction 4

    // Кикать простаивающих или делающих TK игроков.
    // По умолчанию: 1
    mp_autokick 1

    // За кем сможет наблюдать мертвый игрок.
    // 0 - после смерти можно наблюдать за противником
    // 1 - мертвые могут наблюдать только за своей командой
    // 2 - в режиме спектратора(после смерти), видешь тока ат лица своих тиммэйтов
    // По умолчанию: 1
    mp_forcecamera 0

    // Перемещать игроков в одну из команд автоматически, если команды не сбалансированы.
    // По умолчанию: 1
    mp_autoteambalance 1

    // Включение общего разговора. При значении 1 T и CT смогут разговаривать друг с другом.
    // Отметим, что при этом нагрузка на сервер увеличится.
    // По умолчанию: 0
    sv_alltalk 1

    // Возможность голосового общения в игре.
    // По умолчанию: 1 (Не рекомендуется использовать на больших серверах)
    sv_voiceenable 1

    // Если установлено значение '1' любой игрок может установить паузу на сервере (Не рекомендуется!)
    // По умолчанию: 0
    sv_pausable 0

    // Принудительная проверка наличия не стандартных скинов, звуков и карт.
    // Если у вас есть такие, вы будете вынуждены использовать стандартные!
    // По умолчанию: 1
    sv_consistency 0

    // Настройка определяет могут ли игроки использовать чит команды.
    // Чит команды:
    // noclip - делает вас летающим, повреждения при столкновениях не наносятся.
    // r_drawothermodels 2 - дает возможность видеть модельки игроков через стены. (Установите 1 для отключения)
    // mat_wireframe 1/2/3 - улучшает видимость через стены. (0 = стандартный геймплей)
    // По умолчанию: 0
    sv_cheats 0

    // Максимальная скорость движения игрока.
    // По умолчанию: 320
    // sv_maxspeed 320

    // Разрешить игрокам заходить в наблюдатели (Specators).
    // По умолчанию: 1
    mp_allowspectators 1

    // Когда игра дойдет до последнего раунда и все умрут, прежде чем загружать новую карту, будет пауза в количестве указанных здесь секунд.
    // Низкое значение = Быстрая загрузка карты.
    // По умолчанию: 10
    // mp_chattime 10

    // После этого количества секунд клиент будет отсоединен от сервера, если от него не получено сообщение.
    // По умолчанию: 65
    // sv_timeout 99999999999999999999

    // Ускорение скорости игрока когда он находиться в воздухе, например падает или прыгает.
    // Установите высокое значение если вы используете surf карты.
    // По умолчанию: 10
    // sv_airaccelerate 10

    // Максимальная скорость с которой может двигаться игрок когда нажата клавиша [SHIFT].
    // По умолчанию: 75
    // sv_stopspeed 75

    // Размер шага игроков.
    // По умолчанию: 18
    // sv_stepsize 18


    // Sv_pure 1 В данном случае сервер обращается к файлу pure_server_whitelist.txt,
    // который содержит информацию о том, какие файлы и папки можно изменять, а какие нельзя.
    // По умолчанию, почти все файлы из папок materials, sound и models должны быть оригнальными (from_steam),
    // но тем не менее разрешает использование измененных моделей игроков и различные спреи (spray decals).

    // Sv_pure 2 В этом режиме сервер игнорирует содержимое файла pure_server_whitelist.txt и разрешает
    // использовать только оригинальные файлы. Это идентично режиму sv_pure 1, где абсолютно всем папкам присвоен атрибут from_steam.
    sv_pure 0

    sv_hudhint_sound 0 // Убирает свист в hude
    sv_allow_voice_from_file 0 // Вроде запрещает использовать HLDJ
    //*************************************************************************\\
    //* *\\
    //* *\\
    //* ДЛЯ ДОПОЛНИТЕЛЬНЫХ *\\
    //* ПЛАГИНОВ *\\
    //* *\\
    //* *\\
    //*************************************************************************\\
    sm_advertisements_interval "40"
    sm_autoupdate_binary "1"
    sm_autoupdate_source "1"
    sm_autoupdate_gamedata "1"
    sm_autoupdate_other "1"
    sm_autoupdate_backup "0"
    sm_dissolve_type 3

    Добавлено через 23 минуты
    Тысячекратно извиняюсь, разобрался - это из за SourceBans.
    Другая проблема, в админке нет пункта Забанить игрока, хотя права стоят 99:z.
    Как разрешить эту маленькую проблемку?)
     
    Последнее редактирование: 30 мар 2013
  2. Пыхарь

    Пыхарь

    Сообщения:
    150
    Симпатии:
    19
    Например, правильно прописать database.cfg
     
  3. mihaput

    mihaput

    Сообщения:
    698
    Симпатии:
    175
    У меня такая проблема возникала после компиляции плагина sourcebans, помогала простая перезагрузка сервера.
    Пункт "Забанить игрока" и без прописи должен быть, просто без базы бан будет 5ти минутный.
     
  4. v3nt

    v3nt grand-css.ru

    Сообщения:
    56
    Симпатии:
    4
    Пункт Забанить игрока появился, только вот не банит:)
    Нажимаю Забанить игрока-> Выбираю игрока, нажимаю и всё.. меню пропадает и ничего не происходит.
    Ребят, помогите разобраться:sad:
    plugin list
    01 "Admin File Reader" (1.4.8-dev) by AlliedModders LLC
    02 "Admin Help" (1.4.7) by AlliedModders LLC
    03 "Admin List" (1.2) by Fredd
    04 "Admin Menu" (1.4.7) by AlliedModders LLC
    05 "AdminSentinel" (1.2.100) by <eVa>StrontiumDog
    06 "Advanced c4 Countdown Timer" (1.4.1) by dalto
    07 "Advertisements" (0.7.2) by TurboCrazy
    08 "AFK Manager" (3.5.0) by Rothgar
    09 "Anticamp Source" (1.0.9.1a) by Blade
    10 "Anti-Flood" (1.4.7) by AlliedModders LLC
    11 "Plugin Autoupdater" (1.5) by MikeJS
    12 "Basic Chat" (1.4.7) by AlliedModders LLC
    13 "Basic Comm Control" (1.4.7) by AlliedModders LLC
    14 "Basic Commands" (1.4.7) by AlliedModders LLC
    15 "Basic Info Triggers" (1.4.7) by AlliedModders LLC
    16 "Basic Votes" (1.4.7) by AlliedModders LLC
    17 "Client Preferences" (1.4.7) by AlliedModders LLC
    18 "CSS Bank" (1.4.8) by Miraculix
    19 "Dissolve" (1.0.0.2) by L. Duke
    20 "Fun Commands" (1.4.8-dev) by AlliedModders LLC
    21 "Fun Votes" (1.4.7) by AlliedModders LLC
    22 "Join - Left Messege" (1.0.0) by EGood
    23 "Knife Fight" (1.3.8) by XARiUS, Otstrel.Ru Team
    24 "mapchooser_snd.smx"
    25 "NadeShake" (1.0.2) by Vogon
    26 "Nextmap" (1.4.7) by AlliedModders LLC
    27 "Map Nominations" (1.4.5-dev) by AlliedModders LLC
    28 "Player Commands" (1.4.7) by AlliedModders LLC
    29 "Players Votes" (1.2.5) by pZv!, The Resident
    30 "Plugin Manager" (1.1.0) by R-Hehl
    31 "Quake Sounds" (1.8) by dalto
    32 "RandomCycle" (1.4.8-dev) by AlliedModders LLC
    33 "RankMe" (2.8.3) by lok1
    34 "Rate watcher" (0.16) by [email protected]
    35 "Reserved Slots" (1.4.7) by AlliedModders LLC
    36 "Resetscore.smx"
    37 "Player Respawn" (1.2) by Rogue
    38 "Rock The Vote" (1.4.5-dev) by AlliedModders LLC
    39 "Round and Map End Sound" (2.5.0Beta6) by FrozDark (HLModders.ru LLC)
    40 "SourceBans: Admins" (1.5.0-dev) by GameConnect
    41 "SourceBans: Bans" (1.5.0-dev) by GameConnect
    42 "Show Damage" (1.0.7) by exvel
    43 "Simple Welcome Message" (1.2) by Zuko
    44 "SourceMod Anti-Cheat" (0.8.3.3) by SMAC Development Team
    45 "Kill Message Overlays Framework" (2.2) by Siang Chun & Black Haze & Xeon
    46 "Kill Message Overlays Basic Triggers" (2.2) by Siang Chun & Black Haze & Xeon
    47 "Sound Commands" (1.4.7) by AlliedModders LLC
    48 "SourceBans" (1.5.0-dev) by GameConnect
    49 "Spray Tracer" (5.8a) by Nican132, CptMoore, Lebson506th
    50 "SuperLogs: CSS" (1.2.4) by psychonic
    51 "Team Bets" (2.6) by GrimReaper - Original by ferret
    52 "TeamSwitch" (1.3) by MistaGee
    53 "Very Basic High Ping Kicker" (1.4) by msleeper
    54 "Weapon Restrict" (3.0.8) by Dr!fter
     
  5. Игорь1974

    Игорь1974

    Сообщения:
    3
    Симпатии:
    0
    А как с сб решил?