[CS:S/CS:GO] [PROPSADMIN] меню пропов

Тема в разделе "Новые плагины", создана пользователем alex2131, 26 янв 2014.

  1. alex2131

    alex2131

    Сообщения:
    147
    Симпатии:
    16
    Название: PROPSADMIN

    Актуальная версия 1.2

    Как работает?
    -Админы должны иметь доступ к r флагу.

    В чат:
    !propsadmin
    !padmin


    Описание:
    Что входит в меню:

    PHP:
    1. Удаление предмета
    2. Автомат с газировкой
    3. Маленькая коробка
    4. Большая коробка
    5. Фонтан
    6. Камень
    7. Фонарный столб
    8. Танк
    Вроде бы и всё. Писал лично для себя. Отрываю от сердца и даю ВАМ:)
     

    Вложения:

    Последнее редактирование: 26 янв 2014
    CTe6eJIeK_vRn и ★Сириус★ нравится это.
  2. alex2131

    alex2131

    Сообщения:
    147
    Симпатии:
    16
    Где же критика?
     
  3. KorDen

    KorDen Atra esterní ono thelduin! Ньюсмейкер

    Сообщения:
    2.194
    Симпатии:
    1.398
    За 7 минут уже критику хочешь? oO
    Ну лови...
    PHP:
            else if ( iSlot == )
            {
                
    PrecacheModel("models/props/cs_militia/crate_extralargemill.mdl",true);
                
    modelname "models/props/cs_militia/crate_extralargemill.mdl";
                
    prop_dynamic_create(client);
                
    PrintToChatAll("\x04[PROPSADMIN] \x01Модератор \x04%N \x01создал большую коробку!"client);
                
    ShowPropAdminMenu(client);
            }
    Нафиг одно и то же кучу раз? И вообще смысл какой от этого плагина-то?
     
  4. R1KO

    R1KO Супер-модератор

    Сообщения:
    5.970
    Симпатии:
    2.977
    alex2131, лучше создать конфиг с kv и через него всё делать.
     
  5. alex2131

    alex2131

    Сообщения:
    147
    Симпатии:
    16

    А ты убери modelname и поймёшь. Какой смысл? Я продаю такую штучку так называемым "модераторам". И они используют =) Никто не говорил что-либо плохого =). ИМХО, я 15ти летний гений :DDD

    Добавлено через 51 секунду
    Чем будет лучше?
     
    Последнее редактирование: 26 янв 2014
  6. R1KO

    R1KO Супер-модератор

    Сообщения:
    5.970
    Симпатии:
    2.977
    alex2131, всё будет лучше. Будет возможность циклом считывать огромное количетсво предметов. И так же легко будет с ними работать. К тому же, это сократит код и избавит нас от постоянных повторов кода.
     
  7. alex2131

    alex2131

    Сообщения:
    147
    Симпатии:
    16
    хм... подумаю.
     
  8. Vit_ amin

    Vit_ amin BotManager001

    Сообщения:
    1.049
    Симпатии:
    344
    1. В некоторых местах отступы непонятно где стоят ...
    2. #pragma tabsize 0 - зачем ?
    3. public prop_dynamic_create измени на stock prop_dynamic_create
    4. PHP:
      PrecacheModel("models/props/cs_office/vending_machine.mdl",true);
      modelname "models/props/cs_office/vending_machine.mdl"
      Гглупость тогда лучше делать так:
      PHP:
      modelname "models/props/cs_office/vending_machine.mdl";
      PrecacheModel(modelnametrue);
    5. PHP:
      new String:modelname[64];
      Лучше
      PHP:
      new String:modelname[PLATFORM_MAX_PATH];
    Пока хватит.
     
    oxoTHuk нравится это.
  9. R1KO

    R1KO Супер-модератор

    Сообщения:
    5.970
    Симпатии:
    2.977
    Оффтоп
     
  10. Vit_ amin

    Vit_ amin BotManager001

    Сообщения:
    1.049
    Симпатии:
    344
    Код ужасный, потому что отступы отвратительны ...
    Даже если ставить #pragma tabsize 0
    То это конечно избавит от ошибок табуляции, но еще больше нагрузит сервер.
     
  11. alex2131

    alex2131

    Сообщения:
    147
    Симпатии:
    16
    Ахах. Не могу соблюдать табуляцию =)

    Смотрите версию 1.2
     
  12. Vit_ amin

    Vit_ amin BotManager001

    Сообщения:
    1.049
    Симпатии:
    344
    What ?
    Кнопка TAB ....
     
  13. alex2131

    alex2131

    Сообщения:
    147
    Симпатии:
    16
    Моя фишка =)
     
  14. SenatoR

    SenatoR Модератор

    Сообщения:
    714
    Симпатии:
    270
    Привыкай соблюдать ее, т.к если ты не будешь ее соблюдать другой кодер может путаться, да и ты сам тоже. Представь если бы все писали код в 1 строку? очень удобно для просмотра и понимания было бы ? я думаю нет!
     
  15. alex2131

    alex2131

    Сообщения:
    147
    Симпатии:
    16
    Учту.
     
  16. Vit_ amin

    Vit_ amin BotManager001

    Сообщения:
    1.049
    Симпатии:
    344
    1. PHP:
          new Float:VecOrigin[3];
          new 
      Float:VecAngles[3];
          new 
      Float:normal[3];
      Лучше
      PHP:
          decl Float:VecOrigin[3];
          
      decl Float:VecAngles[3];
          
      decl Float:normal[3];
    2. PHP:
      new prop CreateEntityByName("prop_dynamic_override");
      Нету проверки, что действительно ли Entity создасться.
    3. PHP:
      TeleportEntity(propVecOriginnormalNULL_VECTOR);
      Обычно используйют origin ...
     
  17. KorDen

    KorDen Atra esterní ono thelduin! Ньюсмейкер

    Сообщения:
    2.194
    Симпатии:
    1.398
    Посмотри это и поймешь, что так гораздо проще (хотя не тестировал)
     

    Вложения:

    • propsadmin.zip
      Размер файла:
      1,8 КБ
      Просмотров:
      69
  18. Аркадий

    Аркадий

    Сообщения:
    7
    Симпатии:
    0
    Требования, установка! Где же они?
     
  19. DiSonDS

    DiSonDS

    Сообщения:
    60
    Симпатии:
    13
    Требований нет, установка стандартная
     
  20. Аркадий

    Аркадий

    Сообщения:
    7
    Симпатии:
    0
    CSS v34 не работает