Пропуск пунктов меню

Тема в разделе "Counter-Strike: Source", создана пользователем -=Batista=-, 16 окт 2015.

  1. -=Batista=-

    -=Batista=- Просвященный

    Сообщения:
    286
    Симпатии:
    74
    Всем привет. В плагине basevotes есть голосование за карту. Нужно сделать так, чтобы пропускались номера 1, 2 и 3. Иначе во врем голосования за карту выбирается не сама карта, а оружие
     
  2. Tallanvor

    Tallanvor Красноглазый

    Сообщения:
    1.107
    Симпатии:
    317
    Жесть... А плагин по типу mapcooser_extended или Ultimate MapChooser не подойдёт в таком случае?
     
  3. -=Batista=-

    -=Batista=- Просвященный

    Сообщения:
    286
    Симпатии:
    74
    mapcooser_extended стоит. Но голосование, запускаемое админом, находится в basevotes
     
  4. -=Batista=-

    -=Batista=- Просвященный

    Сообщения:
    286
    Симпатии:
    74
    Тема еще актуальна
     
  5. R1KO

    R1KO Супер-модератор

    Сообщения:
    6.004
    Симпатии:
    2.994
    исходники
     
  6. -=Batista=-

    -=Batista=- Просвященный

    Сообщения:
    286
    Симпатии:
    74
    Файлы из стандартной поставки SourceMod
     

    Вложения:

    • votes.7z
      Размер файла:
      6 КБ
      Просмотров:
      5
  7. -=Batista=-

    -=Batista=- Просвященный

    Сообщения:
    286
    Симпатии:
    74
    Ну и как там обстоят дела?:beer:
     
  8. diller110

    diller110

    Сообщения:
    138
    Симпатии:
    48
    Перед 290 строкой в файле votemap.sp
    PHP:
    for (new 0map_counti++)
        {
            
    GetArrayString(g_map_arrayimap_namesizeof(map_name));
            
    menu.AddItem(map_namemap_name);
        }
    можешь добавить строки
    PHP:
    menu.AddItem("none""ITEMDRAW_SPACER"ITEMDRAW_SPACER);
    , но не уверен, что это ни на что больше не повлияет.
     
  9. -=Batista=-

    -=Batista=- Просвященный

    Сообщения:
    286
    Симпатии:
    74
    Мне нужен не активный нумерованный пункт
     
  10. Tallanvor

    Tallanvor Красноглазый

    Сообщения:
    1.107
    Симпатии:
    317
    -=Batista=-, поставь и настрой UMC и забудь об этой головной боли.
    Да, протрахаешься несколько дней, пока вкуришь все конфиги (хотя можно вполне пользоваться и дефолтной сборкой, отредактировав под себя лишь главный конфиг)
    Но поверь - это самый лучший и полный плагин для руления картами.

    И да - он берёт на себя также и голосовалку из админ-меню.
     
  11. -=Batista=-

    -=Batista=- Просвященный

    Сообщения:
    286
    Симпатии:
    74
    Хотелось бы, кончено, не так кардинально :(
     
  12. Tallanvor

    Tallanvor Красноглазый

    Сообщения:
    1.107
    Симпатии:
    317
    -=Batista=-, тогда жди с моря погоды, что могу ещё сказать.....
     
  13. -=Batista=-

    -=Batista=- Просвященный

    Сообщения:
    286
    Симпатии:
    74
    Да вот сам исходник ковыряю, да от Рико погоды жду xD
     
  14. Tallanvor

    Tallanvor Красноглазый

    Сообщения:
    1.107
    Симпатии:
    317
    -=Batista=-, тогда ловите оба кусок исходника с UMC, который как раз за это отвечает:

    PHP:
    Handle:BuildVoteMenu(Handle:vote_items, const String:title[], VoteHandler:callback)
    {
        new 
    bool:verboseLogs GetConVarBool(cvar_logging);

        if (
    verboseLogs)
            
    LogUMCMessage("VOTE MENU:");

        
    //Begin creating menu
        
    new Handle:menu = (GetConVarBool(cvar_valvemenu))
            ? 
    CreateMenuEx(GetMenuStyleHandle(MenuStyle_Valve), Handle_VoteMenu,
                           
    MenuAction_DisplayItem|MenuAction_Display)
            : 
    CreateMenu(Handle_VoteMenuMenuAction_DisplayItem|MenuAction_Display);

        
    SetVoteResultCallback(menucallback); //Set callback
        
    SetMenuExitButton(menufalse); //Don't want an exit button.
            
        //Set the title
        
    SetMenuTitle(menutitle);
        
        
    //Keep track of slots taken up in the vote.
        
    new blockSlots GetConVarInt(cvar_block_slots);
        new 
    voteSlots blockSlots;
        
        if (
    GetConVarBool(cvar_novote))
        {
            
    SetMenuOptionFlags(menuMENUFLAG_BUTTON_NOVOTE);
            
    voteSlots++;
            
            if (
    verboseLogs)
                
    LogUMCMessage("1: No Vote");
        }
        
        
    DEBUG_MESSAGE("Setup slot blocking.")
        
    //Add blocked slots if...
        //    ...the cvar for blocked slots is enabled.
        
    AddSlotBlockingToMenu(menublockSlots);
        
        new 
    size GetArraySize(vote_items);
        
        
    //Throw an error and return nothing if...
        //    ...the number of items in the vote is less than 2 (hence no point in voting).
        
    if (size <= 1)
        {
            
    DEBUG_MESSAGE("Not enough items in the vote. Aborting.")
            
    LogError("VOTING: Not enough maps to run a map vote. %i maps available."size);
            
    CloseHandle(menu);
            return 
    INVALID_HANDLE;
        }
        new 
    Handle:voteItem;
        
    decl String:info[MAP_LENGTH], String:display[MAP_LENGTH];
        for (new 
    0sizei++)
        {
            
    voteSlots++;
            
            
    voteItem GetArrayCell(vote_itemsi);
            
    GetTrieString(voteItem"info"infosizeof(info));
            
    GetTrieString(voteItem"display"displaysizeof(display));
            
            
    AddMenuItem(menuinfodisplay);
            
            if (
    verboseLogs)
                
    LogUMCMessage("%i: %s (%s)"voteSlotsdisplayinfo);
        }
        
        
    DEBUG_MESSAGE("Setting proper pagination.")
        
    SetCorrectMenuPagination(menuvoteSlots);
        
    DEBUG_MESSAGE("Vote menu built successfully.")
        return 
    menu//Return the finished menu.
    }

    //Adds slot blocking to a menu
    AddSlotBlockingToMenu(Handle:menublockSlots)
    {
        
    //Add blocked slots if...
        //    ...the cvar for blocked slots is enabled.
        
    if (blockSlots 3)
            
    AddMenuItem(menuNOTHING_OPTION""ITEMDRAW_SPACER);
        if (
    blockSlots 0)
            
    AddMenuItem(menuNOTHING_OPTION"Slot Block Message 1"ITEMDRAW_DISABLED);
        if (
    blockSlots 1)
            
    AddMenuItem(menuNOTHING_OPTION"Slot Block Message 2"ITEMDRAW_DISABLED);
        if (
    blockSlots 2)
            
    AddMenuItem(menuNOTHING_OPTION""ITEMDRAW_SPACER);
        if (
    blockSlots 4)
            
    AddMenuItem(menuNOTHING_OPTION""ITEMDRAW_SPACER);
    }