Проверка файлов клиента

Тема в разделе "Общие вопросы", создана пользователем Rock'n'TRollCheG, 26 июн 2011.

  1. Rock'n'TRollCheG

    Rock'n'TRollCheG

    Сообщения:
    59
    Симпатии:
    3
    Доброго времени суток.
    Можно ли сделать, чтобы файлы клиента сверялись с файлами сервера и если они не совпадают, то клиент скачивал бы эти файлы с сервера.
    Например:
    На сервере установлены звуки в конце раунда. Но клиент может их спокойно заменить, и играть у него уже будут другие звуки.
    Заранее спасибо за помощь.
     
  2. kv.acid

    kv.acid Супер-модератор

    Сообщения:
    2.033
    Симпатии:
    767
    Оффтоп
     
  3. Rock'n'TRollCheG

    Rock'n'TRollCheG

    Сообщения:
    59
    Симпатии:
    3
    Ну а к примеру админ модели?
     
  4. kv.acid

    kv.acid Супер-модератор

    Сообщения:
    2.033
    Симпатии:
    767
    Rock'n'TRollCheG, А что админмодели? Ну заменит он их у себя, и все равно этот скин он сам не увидит, будет видеть всех кто в этом скине будут для него админы, да и другие на нем не увидят! Все что он меняет у себя, это будет видеть только он. Оффтоп
     
  5. Rock'n'TRollCheG

    Rock'n'TRollCheG

    Сообщения:
    59
    Симпатии:
    3
    Ну спасибо. :) Оставлю как есть. Ну а все таки, как это реализовать?
     
  6. FrozDark

    FrozDark Команда сайта HLMod Модератор

    Сообщения:
    1.761
    Симпатии:
    1.915
    sv_pure 1 в server.cfg
    затем настраивай orangebox/hl2/pure_server_whitelist.txt
     
  7. noBap

    noBap

    Сообщения:
    196
    Симпатии:
    107
    http://hlmod.ru/forum/stati-i-manualy/4195-sv_pure-chistyi-server.html
     
    kv.acid нравится это.
  8. Rock'n'TRollCheG

    Rock'n'TRollCheG

    Сообщения:
    59
    Симпатии:
    3
    Столкнулся с обратным. Начал замечать, что после смены карты игроки "испаряются". Их уже достала постоянная загрузка моделей\звуков, я сам не знаю почему так, ведь стоит sv_pure 0.
    На сервере стоит zblock.
    Хотелось бы сделать так, чтобы модель\звук качался лишь один раз и только если его нет, а не постоянно.

    Вот server.cfg:

    echo "****** Executing server.cfg ******"
    // Выберите HostName
    hostname "Smolensk-Gaming Server"

    // Запуск файлов при запуске
    exec banned_ip.cfg
    exec banned_user.cfg
    writeid
    writeip

    // Логи сервера
    log on
    mp_logdetail 0
    mp_logmessages 0

    sv_alltalk 1
    sv_voiceenable 1
    sv_voicecodec vaudio_speex
    sv_use_steam_voice "0"

    sv_tags "no-steam"


    sv_consistency 1
    sv_pure 0

    sv_allowupload 1
    sv_allowdownload 1
    sv_downloadurl "http://alexandrtrifonow.narod.ru/HLServer/Smolensk"

    // Настройки сервера
    mp_timelimit 25
    mp_autokick 0
    mp_autoteambalance 1
    mp_c4timer 30
    mp_flashlight 1
    mp_footsteps 1
    mp_forcechasecam 0
    mp_freezetime 4
    mp_friendlyfire 0
    mp_hostagepenalty 2
    mp_limitteams 2
    mp_roundtime 3
    mp_tkpunish 0
    sv_restartround 0
    sv_maxspeed 320
    sv_proxies 0
    allow_spectators 1
    mp_startmoney 800
    mp_chattime 0
    mp_fadetoblack 0
    mp_forcecamera 0
    mp_maxrounds 10

    sm_skinchooser_autodisplay "0"


    pausable 0
    decalfrequency 60
    mp_falldamage on

    // Читы и FUN модели
    sv_aim off
    sv_cheats off

    // Set Rates
    sv_maxrate 8000
    sv_minrate 4000

    // Включить\Выключить сетевую игру
    sv_lan 0


    sv_maxrate 25000
    sv_minrate 10000
    sv_maxupdaterate 66
    sv_minupdaterate 33
    sv_maxcmdrate 66
    sv_mincmdrate 33

    zb_active 1
    zb_autoupdate 1

    echo "****** Finished executing server.cfg ******"

    pure_server_whitelist:

    whitelist
    {
    //
    // 3 modifiers are allowed on file specifications:
    //
    // from_steam - only check the Steam cache for the file (ignore anything on disk)
    // allow_from_disk - allow the file to come from disk
    // check_crc - used with allow_from_disk - server does CRC checks on the client's file to make sure it matches
    //
    // The default modifier on all files is allow_from_disk. Thus, all files can come from disk and don't need CRC checks unless
    // allow_from_disk can be set at the same time as check_crc. Use the + character in between them to signify this: allow_from_disk+check_crc.


    //
    // Three types of file specifications:
    //
    // 1. directory\*.* - refers to all files under the directory
    // 2. directory\... - refers to all files under the directory and all directories under that (recursively)
    // 3. directory\filename - refers to a single file


    //
    // By default, when in pure server mode, most content file types are only allowed to come from Steam.
    //
    materials\... allow_from_disk
    models\... allow_from_disk


    //
    // Allow custom player models. Don't do CRC checks on them because the clients may all
    // have different custom models and the server won't have them all.
    //
    models\player\... allow_from_disk
    materials\models\player\... allow_from_disk

    //
    // Allow custom spray decals.
    //
    materials\temp\... allow_from_disk
    materials\vgui\logos\... allow_from_disk
    materials\vgui\logos\ui\... allow_from_disk

    //
    // Allow replay browser thumbnails.
    //
    materials\vgui\replay\thumbnails\... allow_from_disk

    //
    // (Uncomment and edit these for mods).
    // Allow mod resources to come from disk.
    //
    // materials\mymod\... allow_from_disk+check_crc
    // models\mymod\... allow_from_disk+check_crc
    // sound\mymod\... allow_from_disk+check_crc
    }

    materials\models\player\chicken\... allow_from_disk
    models\player\chicken\... allow_from_disk
    sound\smchicken\... allow_from_disk
     
  9. FrozDark

    FrozDark Команда сайта HLMod Модератор

    Сообщения:
    1.761
    Симпатии:
    1.915
    удали zblock
     
    Rock'n'TRollCheG нравится это.
  10. Rock'n'TRollCheG

    Rock'n'TRollCheG

    Сообщения:
    59
    Симпатии:
    3
    А есть для него альтернатива? Только чтобы каждый раз не качать файлы. :)
    Спасибо тебе. Попробую поставить плагин, чтобы за рейтами следил.
     
    Последнее редактирование: 30 июн 2011
  11. FrozDark

    FrozDark Команда сайта HLMod Модератор

    Сообщения:
    1.761
    Симпатии:
    1.915
    другого незнаю