Прозрачное оружие на земле

Тема в разделе "Counter-Strike: Global Offensive", создана пользователем alexfyodrv, 17 сен 2016.

  1. alexfyodrv

    alexfyodrv

    Сообщения:
    24
    Симпатии:
    0
    Здравствуйте. Играл на паблик серверах с высокой посещаемостью и заметил, что оружие лежащее на земле прозрачное на 50% как я понимаю это подымает FPS, подскажите как это сделать?
     
  2. selax

    selax

    Сообщения:
    1.044
    Симпатии:
    211
    Плохо понимаете.
     
  3. AlmazON

    AlmazON деревянный © yand3xmail

    Сообщения:
    4.533
    Симпатии:
    1.980
    Сервера? Точно нет, т.к. идут дополнительные действия тем же плагином.
    Которые создаёт карта или при выбрасывании тоже?
     
  4. alexfyodrv

    alexfyodrv

    Сообщения:
    24
    Симпатии:
    0
    Только те которые упали после смерти игрока. Весь сервер закидан трупами и оружием, но fps не проседает практически очень таки странно.
     
  5. AlmazON

    AlmazON деревянный © yand3xmail

    Сообщения:
    4.533
    Симпатии:
    1.980
    PHP:
    #include <sdkhooks>
    #pragma newdecls required

    int g_iOffsetRenderg_iOffsetAlpha;

    public 
    void OnPluginStart()
    {
        if ((
    g_iOffsetRender FindSendPropInfo("CBaseEntity""m_nRenderMode")) < || (g_iOffsetAlpha FindSendPropInfo("CBaseEntity""m_clrRender") + 3) < 4)
            
    SetFailState("Not supported!");
    }

    public 
    void OnClientPostAdminCheck(int client)
    {
        
    SDKHook(clientSDKHook_WeaponEquipPostWeaponEquip);
    }

    public 
    void WeaponEquip(int clientint weapon)
    {
        if (
    weapon != -1SetTranslucencyWeapon(weapontrue);
    }

    public 
    Action CS_OnCSWeaponDrop(int clientint weaponIndex)
    {
        if (
    GetClientHealth(client) < && IsValidEntity(weaponIndex)) SetTranslucencyWeapon(weaponIndex);
        return 
    Plugin_Continue;
    }

    void SetTranslucencyWeapon(int weaponbool normal false)
    {
        
    SetEntData(weapong_iOffsetRender41true);
        
    SetEntData(weapong_iOffsetAlphanormal 255:1281true);
    }
    Пробуй.
     
    alexfyodrv нравится это.