Прозрачность модели рук

Тема в разделе "Программирование / Скриптинг", создана пользователем TheRunningMan, 28 мар 2012.

  1. TheRunningMan

    TheRunningMan

    Сообщения:
    163
    Симпатии:
    9
    Здравствуйте!
    Я так и не понял что имели ввиду "почитай что такое view model" и соотвтестченно не нашел ответ на свой вопрос, как сделать прозрачность модели рук, которые клиент видит у себя на экране от первого лица и и оружия которое держит?
     
  2. Игорь Охремчук

    Игорь Охремчук Админ uaplayer.com

    Сообщения:
    243
    Симпатии:
    366
    Оружие
    PHP:
    new WeaponView GetEntProp(weaponProp_Data"m_nViewModelIndex");
    А для рук не помню какой мембер. Позже найду и скину.
     
  3. TheRunningMan

    TheRunningMan

    Сообщения:
    163
    Симпатии:
    9
    а wepon это типо активное оружие или как? что туда писать?
     
  4. Игорь Охремчук

    Игорь Охремчук Админ uaplayer.com

    Сообщения:
    243
    Симпатии:
    366
    Да, индекс активного оружия.
    PHP:
    new weapon =  GetEntPropEnt(clientProp_Data"m_hActiveWeapon");
     
  5. TheRunningMan

    TheRunningMan

    Сообщения:
    163
    Симпатии:
    9
    ну вот если в кратце я написал при такой о команде сделать вот это

    PHP:
    new weapon GetEntPropEnt(clientProp_Data"m_hActiveWeapon");
    new 
    WeaponView GetEntProp(weaponProp_Data"m_nViewModelIndex");

    SetEntityRenderMode(WeaponViewRenderMode:RENDER_TRANSCOLOR);
    SetEntityRenderColor(WeaponView255255255100);
    но че то ничего или я че то забыл))

    Добавлено через 22 часа 23 минуты
    Можно узнать что не правильно я делаю?
     
    Последнее редактирование: 29 мар 2012