Прозрачные модели в CS GO.

Тема в разделе "Counter-Strike: Global Offensive", создана пользователем Yura7181, 20 дек 2014.

  1. Yura7181

    Yura7181

    Сообщения:
    369
    Симпатии:
    295
    Всем привет. Подскажите какая команда отвечает за "прозрачность" моделей игроков в CSGO? Может быть есть плагин который мне поможет сделать прозрачными игроков постоянно (но желательно только Спецназ). На зомби эскейп сервере на некоторых картах игроки мешаются друг другу, не видят дорогу из-за впереди идущего и сливаются. Вижу на разминке игроки при появлении прозрачные, но как?

    [​IMG]

    Скрин: http://s816.photobucket.com/user/ut...44004300447043D044B04390_zps1cf1daaa.jpg.html
     
    Святослав124 нравится это.
  2. Hejter

    Hejter Mapper Source Engine

    Сообщения:
    1.771
    Симпатии:
    259
    Скорее всего на сервер стоит плагин на защиту игроков в начале раунда Player Protection или как то так, если можешь дай весь список плагинов.
     
    Yura7181 нравится это.
  3. Yura7181

    Yura7181

    Сообщения:
    369
    Симпатии:
    295
    Это "голый" сервер, даже без соурсмода. Поэтому я думаю существует какая-то команда.
     
    Святослав124 нравится это.
  4. Chaos_Engine

    Chaos_Engine TeamBiceps

    Сообщения:
    537
    Симпатии:
    42
    Это spawn protection, работает при разминке в соревновательном режиме. Сейчас посмотрю команды.
     
    Yura7181 нравится это.
  5. Primo

    Primo Где мои манеры

    Сообщения:
    1.192
    Симпатии:
    310
    Мне кажется такой команды нет ...
     
  6. NIKOLYA-PRODIGY

    NIKOLYA-PRODIGY ANPORTGAMES.RU

    Сообщения:
    433
    Симпатии:
    81
    mp_respawn_immunitytime 0
     
    Chaos_Engine нравится это.
  7. Primo

    Primo Где мои манеры

    Сообщения:
    1.192
    Симпатии:
    310
    NIKOLYA-PRODIGY, ему нужна прозрачность, а не имун... Прозрачность, насколько я знаю, возможностями sm в ксго не реализуешь...
     
    Yura7181 нравится это.
  8. hitmany

    hitmany

    Сообщения:
    141
    Симпатии:
    35
    В ксго только SetEntityRenderMode(client , RENDER_NONE); работает.
    Это полный инвиз модели игрока

    Модели оружия:

    PHP:
    stock SetEntityAlpha(index,alpha)
    {    
        new 
    String:class[32];
        
    GetEntityNetClass(index, class, sizeof(class) );
        if(
    FindSendPropOffs(class,"m_nRenderFX")>-1){
            
    SetEntityRenderMode(index,RENDER_TRANSCOLOR);
            
    SetEntityRenderColor(index,GetPlayerR(index),GetPlayerG(index),GetPlayerB(index),alpha);
        }
    }
     
  9. Yura7181

    Yura7181

    Сообщения:
    369
    Симпатии:
    295
  10. Chaos_Engine

    Chaos_Engine TeamBiceps

    Сообщения:
    537
    Симпатии:
    42
    Yura7181, ты бы еще позже написал бы.
     
    Святослав124 нравится это.
  11. master117

    master117

    Сообщения:
    255
    Симпатии:
    7
  12. T1MOXA

    T1MOXA

    Сообщения:
    469
    Симпатии:
    32
    Зачем поднимать темы годичной давности?
     
  13. Yura7181

    Yura7181

    Сообщения:
    369
    Симпатии:
    295

    Может быть кому то пригодится.
     
    Святослав124 нравится это.