Публичная версия сервера Rust

Тема в разделе "Rust", создана пользователем Sam_Fisher, 2 сен 2014.

  1. Sam_Fisher

    Sam_Fisher

    Сообщения:
    703
    Симпатии:
    202
    [​IMG]

    31 августа стала доступна публичная версия выделенного сервера Rust.

    Установка:
    1. Устанавливаем SteamCMD
    2. Запускаем SteamCMD
    3. Заходим под своим стим аккаунтом, либо анонимно
    4. Вводим: app_update 258550 -beta experimental

    Запуск:

    В настоящее время существует две версии экспериментального сервера Rust: Debug и Release. В папке сервера будет ТРИ папки (Debug, Legacy и Release).

    Debug версия:
    Версия Debug является 32bit, составлен по состоянию отладки и профилирования данных. Из отладке / профилирования данных он работает медленнее, чем версия Release. Но, так как он профилирования данных вы можете подключиться к нему с профайлере Unity и видеть то, что, используя все ЦП.

    Release версия:
    Версия релиз 64bit и составлен для выпуска. Вы не можете подключиться к нему через профайлер и некоторые консольные команды, которые учитываются память не будет работать должным образом.

    Параметры запуска (Start.bat):
    Код:
    RustDedicated.exe -batchmode +server.port 28015 +server.identity "facepunchdev" +server.seed 6738
    Каждый параметр, начиная с "+" - переменные консоли. Наиболее важным является server.identity. (Как я понял, можно создавать "профили настроек")

    Идентичность:

    Идентичность вашего сервера задает папку, в которой будут сохранены все данные вашего сервера. Здесь вы найдете все ваши данные, такие как сохраненные и конфигурационные файлы в /server/. Целью этого является, таким образом Вы можете запустить несколько серверов без необходимости несколько установку расширений.

    Server.cfg:

    Код:
    server.hostname "test server"
    rcon.password "testpass"
    server.pvp "true"          //false
    sleepers.on "true"         //false
    airdrop.min_players "1"
    Console команды:

    Код:
    server.port -The port for the server to use
    server.maxplayers - The maximum allowed players on the server at one time
    server.hostname - The name of your server. Avoid using special characters.
    server.identity - Your server's identity. Avoid spaces, special characters.
    server.level - The map to start on. Right now should be "Procedural Map" or TestLevel
    server.seed - The seed used to generate the procedural level. Should be between -2,147,483,647 and 2,147,483,647
    server.saveinterval - Amount of seconds between automatic saves
    server.secure - VAC and EAC secured.
    server.tickrate - Amount of ticks to tick per second. Lower = better performance but weird stuff can happen. Defaults at 30.construct.frameminutes - Minutes before a frame is automatically destroyed
    Источник
     
    Последнее редактирование: 5 сен 2014
    Chaos_Engine, BMW M6, hellgu и ещё 1-му нравится это.
  2. Серый™

    Серый™ CS:S Server

    Сообщения:
    2.569
    Симпатии:
    1.152
    Теперь нужно моды для него размещать. Дождались.
     
  3. Sam_Fisher

    Sam_Fisher

    Сообщения:
    703
    Симпатии:
    202
    Серый™, я планирую этим заняться)
     
    hellgu нравится это.
  4. artushonok

    artushonok

    Сообщения:
    962
    Симпатии:
    108
    Sam_Fisher, а на linux?
     
  5. Sam_Fisher

    Sam_Fisher

    Сообщения:
    703
    Симпатии:
    202
    artushonok, на данный момент молчок о Linux, но в планах есть. КТТС, товарищи.
     
  6. Серый™

    Серый™ CS:S Server

    Сообщения:
    2.569
    Симпатии:
    1.152
    Я как сделаю линукс 64 бит тогда и проверю(у меня щас 32 битная), на 32 не пашет если ставишь Release версию.
     
  7. Sam_Fisher

    Sam_Fisher

    Сообщения:
    703
    Симпатии:
    202
    Серый™, там три версии, попробуй Legacy. Linux сейчас тестируется, стоит подождать, будет нормальная версия под пингвина)
     
  8. The Night Fury

    The Night Fury Администратор

    Сообщения:
    1.222
    Симпатии:
    916
    Так под пингвина собрали билд или нет?
     
  9. Sam_Fisher

    Sam_Fisher

    Сообщения:
    703
    Симпатии:
    202
    The Night Fury, разработчики его пока тестируют, как только протестируют, так и выложат в паблик.
     
    artushonok и The Night Fury нравится это.
  10. Серый™

    Серый™ CS:S Server

    Сообщения:
    2.569
    Симпатии:
    1.152
    Под линь можно скачать сервер, но он вроде не запускается, я пробовал. И там нет папок(релиз и дебаг) что в виндовой версии.
     
    Последнее редактирование: 4 сен 2014
  11. PASHTET

    PASHTET

    Сообщения:
    213
    Симпатии:
    16
    Скачал сервер на тестовом компе windows 7) там все нормально, а при скачивании и запуске сервера на серверном железе ( windows 2003) спамит в консоль при запуске строчкой An invalid object handle was used. Как исправить?
     
  12. Sam_Fisher

    Sam_Fisher

    Сообщения:
    703
    Симпатии:
    202
    Серый™, тогда только ждать.

    Добавлено через 2 минуты
    PASHTET, проверь, все ли компоненты Visual C++ установлены + Microsoft .NET Framework 4.5 и ранние версии, может дело в этом. Хотя и у меня вроде спамит. Это же альфа, забей на это) на работу сервера не влияет.
     
    Последнее редактирование: 5 сен 2014
  13. The Night Fury

    The Night Fury Администратор

    Сообщения:
    1.222
    Симпатии:
    916
    Под пингвина собран 32-битный бинарь и нет некоторых модулей, так что можно только ждать. На фейспанче обошлись запуском под вайном. Успешно, вроде как. Вечером надо опробовать и такой вариант.
     
  14. Серый™

    Серый™ CS:S Server

    Сообщения:
    2.569
    Симпатии:
    1.152
    Я на винде запустил сервер и не смог к нему подключится, хотя раньше на пиратнке смог нормально поиграть(был пиратский клиент и сервер).
     
  15. hellgu

    hellgu

    Сообщения:
    119
    Симпатии:
    30
    Оффтоп
     
    Sam_Fisher нравится это.
  16. PASHTET

    PASHTET

    Сообщения:
    213
    Симпатии:
    16
    Оффтоп
     
  17. Sam_Fisher

    Sam_Fisher

    Сообщения:
    703
    Симпатии:
    202
    PASHTET, hellgu, буду стараться

    Добавлено через 3 минуты
    Серый™, это лицензионный сервер, без патча никак не зайдешь. Я выведу сегодня две темы с серверами и клиентами, The Night Fury пока разрешил до релиза. Будет тема с пиратскими серверами и клиентами. Ну и плагины, естественно, тоже опубликую, надеюсь, выходных хватит, чтобы заняться этим.
     
    Последнее редактирование: 5 сен 2014
    hellgu нравится это.
  18. PASHTET

    PASHTET

    Сообщения:
    213
    Симпатии:
    16
    Да в топку пиратку а!!!
     
  19. Sam_Fisher

    Sam_Fisher

    Сообщения:
    703
    Симпатии:
    202
    PASHTET, Оффтоп
     
  20. ykpon

    ykpon Владыка Read Only

    Сообщения:
    399
    Симпатии:
    104
    Rust не работает на Linux. Ни Новая(экспериментальная), ни старая(релиз).
    Запускаться-запускается, но игроков не пустит и в мастер-сервер не добавится.
    Сама по себе, экспериментальная версия, бесполезна. Только для поклонников игры и ее геймплея может показаться интересной, но модов на нее нет.

    Версию для Linux можно в этом году и не ждать.