Работа сервера по сети

Тема в разделе "Counter-Strike: Global Offensive", создана пользователем gpadmin, 20 апр 2013.

  1. gpadmin

    gpadmin

    Сообщения:
    80
    Симпатии:
    1
    Привет всем. Возникла пара вопросов, может кто сталкивался.

    1. Почему то сервер очень странно работает, 4 ядра проц и 16г оперы. Севрер запускается и работает нормально, но часто у него идет короткая загрузка на 1-2 ядра до 90% и потом снова на 5-10% В диспечере задач это выглядит как забор, большие пики и маленькие, что может на это влиять? Может конфиг или еще что? Пики стабильные.... Из за этого в игре бывают "откаты" игроков... хотелось бы убрать.

    2. При игре флудит в консоли подобные сообщениями, как это поправить?
    NET_GetLong: Ignoring duplicated split packet 1 of 2 ( 1188 bytes ) from 192.168.0.15:27015
    NET_GetLong: Ignoring duplicated split packet 2 of 2 ( 605 bytes ) from 192.168.0.15:27015
    192.168.0.15 - это ИП сервера...
     
  2. dragonborn

    dragonborn

    Сообщения:
    98
    Симпатии:
    36
    1.)Попробуй настроить tickrate и выключить все посторонние программы такие как скайп и mozilla!
    2.) Хм.. Ну если вобщем брать, то кс гоу и так флудит чем только не попала, всяко может быть...
    192.168.0.15 Чувак это твой внутренний ip, а не внешний! Это ничего нам не даст к сожалению!