Радио 1.3.1

Небольшой плагин радиостанций

  1. Someone

    Someone Голос из армии

    Сообщения:
    1.278
    Симпатии:
    778
    Да он не проверял, он просто сообщения крутит.
     
  2. Kr1kuzya

    Kr1kuzya Костылизируя некостылизируемое Модератор

    Сообщения:
    2.950
    Симпатии:
    2.542
    teran, Meowmurmur и Tem4ed нравится это.
  3. Meowmurmur

    Meowmurmur

    Сообщения:
    521
    Симпатии:
    217
    Обновил компил на 1.7.3 в этом посте >> Радио
     
    Kr1kuzya нравится это.
  4. Tony

    Tony

    Сообщения:
    1.263
    Симпатии:
    149
    Нефига себе, я думал уже не ждать
     
  5. Вадька_0890

    Вадька_0890

    Сообщения:
    19
    Симпатии:
    0
    а где можно покрасит чат сообщений?
     
  6. Meowmurmur

    Meowmurmur

    Сообщения:
    521
    Симпатии:
    217
  7. Вадька_0890

    Вадька_0890

    Сообщения:
    19
    Симпатии:
    0
    пробовал красить в Radio.phrases.txt "{white}Сейчас играет {lightgreen}{1} {white}, громкость {lightgreen}{2}%%" не помогает, или нужно красить в исходнике и потом компилить это PrintToChat(iPlayer, "\x04[Radio]\x01 %t", "NowPlaying", szBuffer, g_iVolume[iPlayer]); ??
     
  8. Meowmurmur

    Meowmurmur

    Сообщения:
    521
    Симпатии:
    217
    Я подключал инклюд с цветами, который у меня на v34 работает, тебе нужно свой подключать, если у тебя другая игра.
     
  9. Вадька_0890

    Вадька_0890

    Сообщения:
    19
    Симпатии:
    0
    игра cssv89 и как подключить не подскажешь?
     
  10. Meowmurmur

    Meowmurmur

    Сообщения:
    521
    Симпатии:
    217
    В Radio.sp вместо #include <colors> пишешь название инклюда, т.е. вместо colors название твоего инклюда.
    Тебе видимо нужно использовать этот [INC] More Colors (1.9.1) , но может знающие что-то другое посоветуют.
     
  11. Вадька_0890

    Вадька_0890

    Сообщения:
    19
    Симпатии:
    0
    добавил #include <morecolors> в Radio.sp не комплимируется даже если просто исходник без #include <morecolors> всё равно не комплимируется
     
  12. Kr1kuzya

    Kr1kuzya Костылизируя некостылизируемое Модератор

    Сообщения:
    2.950
    Симпатии:
    2.542
    @Вадька_0890, а Вы скачали и скопировали morecolors.inc в папку include у компилятора?
     
  13. ✵'Bce3Hauka'✵

    ✵'Bce3Hauka'✵

    Сообщения:
    109
    Симпатии:
    30
    Я покрасил с помощью #include <csgo_colors> прописал в Radio.sp. А в Timers.sp сделал так
    Код:
    if (IsClientInGame(iPlayer) && !IsFakeClient(iPlayer) && !g_bSilence[iPlayer]) {
                if (g_iSelected[iPlayer] >= 0 && MusicManager_GetStationByID(g_iSelected[iPlayer], _, _, szBuffer, sizeof(szBuffer)))
                    CGOPrintToChat(iPlayer, "{RED}[{GREEN}Radio{RED}]{LIME} %t", "NowPlaying", szBuffer, g_iVolume[iPlayer]);
                else
                    CGOPrintToChat(iPlayer, "{RED}[{GREEN}Radio{RED}]{LIME} %t", "UseRadioCommand");
            }
    --- Добавлено позже ---
    Крузя,
    Добавь инклуд в архив.
     

    Вложения:

    • base64.inc
      Размер файла:
      8,6 КБ
      Просмотров:
      4
  14. Kr1kuzya

    Kr1kuzya Костылизируя некостылизируемое Модератор

    Сообщения:
    2.950
    Симпатии:
    2.542
    @✵'Bce3Hauka'✵, ссылка на скачивание и так есть в описании обновления.
    Screenshot_2017-10-17-07-02-44-373_org.mozilla.firefox.png
    Алсо, инклуду можно было подключать прямо в Timers.sp
     
    KonveeR нравится это.
  15. Вадька_0890

    Вадька_0890

    Сообщения:
    19
    Симпатии:
    0
    Конечно!
     
  16. Kr1kuzya

    Kr1kuzya Костылизируя некостылизируемое Модератор

    Сообщения:
    2.950
    Симпатии:
    2.542
  17. Вадька_0890

    Вадька_0890

    Сообщения:
    19
    Симпатии:
    0
    когда добавляешь #include <morecolors> в Radio.sp комилимировать нужно же?

    вот код Radio.sp

    #include <sourcemod>
    #include <base64>
    #include <morecolors>

    #pragma newdecls required

    #define RADIO_TIMER TIMER_REPEAT | TIMER_FLAG_NO_MAPCHANGE
    #define PLYCOUNT MAXPLAYERS + 1

    #define GAME_UNKNOWN 0
    #define GAME_ORANGEBOX 1
    #define GAME_CSGO 2
    #define GAME_OLD 3

    #define SZF(%0) %0, sizeof(%0)

    public Plugin myinfo = { url = "Steam Community :: Kruzya", name = "Radio", author = "CrazyHackGUT aka Kruzya", version = "1.3.1", description = "Radio plugin for all Source games"};

    /**
    * Global settings for all players
    */
    bool g_bUsedFirst[PLYCOUNT];
    int g_iSelected[PLYCOUNT];
    bool g_bSilence[PLYCOUNT];
    int g_iVolume[PLYCOUNT];

    /**
    * Config Values
    */
    char g_szWebScript[256]; // web-script url
    ArrayList g_hRadioStations; // array with datapacks with stations
    int g_iDefaultVolume; // default volume for all clients
    float g_fMOTDChecker; // Periodic time for MOTD checker
    float g_fAdvertTime; // Advert periodic time
    bool g_bFirstStart; // scratch var.
    int g_iStepSize; // step size in Volume menu.
    // HERE

    #include "Radio/MusicManager.sp"
    #include "Radio/DisableMOTD.sp"
    #include "Radio/Commands.sp"
    #include "Radio/Config.sp"
    #include "Radio/Events.sp"
    #include "Radio/Timers.sp"
    #include "Radio/Game.sp"
    #include "Radio/Menu.sp"
    #include "Radio/UTIL.sp"



    при компилирование выдаёт

    SourcePawn Compiler 1.9.0.5921
    Copyright (c) 1997-2006 ITB CompuPhase
    Copyright (c) 2004-2015 AlliedModders LLC

    plugin.sp(2) : fatal error 183: cannot read from file: "base64"

    Compilation aborted.
    1 Error.
     
    Последнее редактирование: 17 окт 2017
  18. Kr1kuzya

    Kr1kuzya Костылизируя некостылизируемое Модератор

    Сообщения:
    2.950
    Симпатии:
    2.542
    @Вадька_0890, не хватает инклуды base64. Ссылку на нее можно взять с вкладки "Обновления", из описания последней обновы.
     
    Meowmurmur нравится это.
  19. ✵'Bce3Hauka'✵

    ✵'Bce3Hauka'✵

    Сообщения:
    109
    Симпатии:
    30
    Крузя,
    я выше же кинул инклуд.
     
  20. Вадька_0890

    Вадька_0890

    Сообщения:
    19
    Симпатии:
    0
    подскажи как правильно скомпилировать ? скачал инклуд, закинул в папку include и что дальше?