Рандомный не повторяющийся цвет для игрока

Тема в разделе "Программирование / Скриптинг", создана пользователем Z3R0M1ND, 6 фев 2015.

  1. Z3R0M1ND

    Z3R0M1ND

    Сообщения:
    25
    Симпатии:
    0
    PHP:
    new 255,
        
    255,
        
    255;
        
    SetEntityRenderColor(clientrgb255);
    Подскажите как покрасить игроков в разные цвета, так что бы они не дублировались.
    И желательно подсказать как потом этот цвет убрать.
    Так же желательно что бы цвета не были в одной гамме (тоесть синий - светло синий)
     
  2. TolikCorp

    TolikCorp

    Сообщения:
    855
    Симпатии:
    271
    По идеи, рандом из 3х чисел и диапазоне от 0 до 255 шанс повтора крайне мал. Щас накидаю.
     
  3. TolikCorp

    TolikCorp

    Сообщения:
    855
    Симпатии:
    271
    Как-то так:
    PHP:
    for(new MaxClients0; --i)
    {
        if(
    IsClientInGame(i))
            
    SetEntityRenderColor(iGetRandomInt(0,255), GetRandomInt(0,255), GetRandomInt(0,255), 255);
    }
     
    Z3R0M1ND нравится это.
  4. AlmazON

    AlmazON деревянный © yand3xmail

    Сообщения:
    4.566
    Симпатии:
    1.988
    Кто тебе такую глупость подсказал, с обратным циклом по игрокам? Типа, чтобы постоянно не узнавать MaxClients? Так то константа. А весит такой вариант на деле больше и что с оптимизацией/в работе - ещё спорно.
     
  5. R1KO

    R1KO Супер-модератор

    Сообщения:
    6.000
    Симпатии:
    2.992
    TolikCorp, нет проверки валидности индекса
     
    TolikCorp нравится это.
  6. TolikCorp

    TolikCorp

    Сообщения:
    855
    Симпатии:
    271
    Не принципиально прямо или обратно.
    Добавил проверку: if(IsClientInGame(i))