Ядро плагина RankMe + WEB 3.0.5f

Статистика игроков для сервера

  1. Серый™

    Серый™ CS:S Server

    Сообщения:
    2.813
    Симпатии:
    1.299
    @Tony, ищешь это на строке 987
    PHP:
    if(!IsClientInGame(client))
    и делаешь так
    PHP:
    if(!client && !IsClientInGame(client))
     
    Meowmurmur и pracc нравится это.
  2. Райский

    Райский

    Сообщения:
    8
    Симпатии:
    0
    У кого есть версия плагина для CSS можете скинуть ? Заранее спасибо !
    Я поменял оружия в плагине и в rankme.inc
    Вот архив ТЫК
    Компиляция без ошибок НО когда делаю коннект выдаёт такую ошибку

    L 10/08/2017 - 13:32:42: [SM] Exception reported: Array index is out of bounds
    L 10/08/2017 - 13:32:42: [SM] Blaming: rankme.smx
    L 10/08/2017 - 13:32:42: [SM] Call stack trace:
    L 10/08/2017 - 13:32:42: [SM] [1] Line 1479, C:\Users\AIKI-SM\Desktop\comp\scripting\rankme.sp::LoadPlayer
    L 10/08/2017 - 13:32:42: [SM] [2] Line 1466, C:\Users\AIKI-SM\Desktop\comp\scripting\rankme.sp::OnClientPutInServer

    И в базу данных игрок не попадает.
    P.s на сайте наименования оружии заменено тоже. Но по моему не должно влиять это на серверную часть
     
    Последнее редактирование: 8 окт 2017
  3. pracc

    pracc Быть, а не казаться.

    Сообщения:
    687
    Симпатии:
    210
    [CS:S] RankMe (Version 2.8.3 - 19 Jul 12) - AlliedModders.
     
    Последнее редактирование: 8 окт 2017
  4. Райский

    Райский

    Сообщения:
    8
    Симпатии:
    0
    Эта версия RankMe разве подходит для этой WEB части ? Вопрос не актуален !!!

    Спасибо я думал не подойдёт =)
     
    Последнее редактирование: 8 окт 2017
  5. Tony

    Tony

    Сообщения:
    1.236
    Симпатии:
    147
    не помогло
     
  6. romkazor

    romkazor

    Сообщения:
    19
    Симпатии:
    1
    Парни, по этим параметрам может кто дельно написать за что отвечают?! Спасибо

    rankme_no_points_lose
    rankme_percent_points_lose
    rankme_points_lose_round_ceil
     
  7. pracc

    pracc Быть, а не казаться.

    Сообщения:
    687
    Симпатии:
    210
    Из описания ресурса.

    PHP:
    rankme_no_points_lose -> Не терять очки1-> Жертва не теряет очки 0-> Жертва теряет очкиПо умолчанию 0.
    rankme_percent_points_lose -> Multiplier of losing points. (WARNINGMAKE SURE TO INPUT IT AS FLOAT1.0 equals lose same amount as won by the killer0.0 equals no lose. Default 1.
    rankme_points_lose_round_ceil -> Если баллы с плавающей точкойто следующий раунд высокий или низкийВысокий 0 НизкийПо умолчанию1.
     
  8. romkazor

    romkazor

    Сообщения:
    19
    Симпатии:
    1
    Воу, серьезно а то я слепой наверно. Если rankme_no_points_lose еще понятно то что следующие два означают?!
    Если баллы с плавающей точкой, то следующий раунд высокий или низкий это вообще рофл какой то

    Объясни мне тупому если для тебя тут все понятно
     
  9. pracc

    pracc Быть, а не казаться.

    Сообщения:
    687
    Симпатии:
    210
    Высокий/низкий - больше/меньше.
     
  10. Димок

    Димок

    Сообщения:
    105
    Симпатии:
    9
    Здравствуйте, подскажете пожалуйста код для загрузки аватарки из стима в окно "Информация об игроке" ??? 1.jpg