Распределение нагрузки по ядрам.

Тема в разделе "Counter-Strike: Global Offensive", создана пользователем B1g, 16 янв 2016.

  1. B1g

    B1g

    Сообщения:
    729
    Симпатии:
    26
    Имеется 4 ядра по 2.6 ГЦ. Сервер 64 тик 32 слота. Когда фулл онлайн то вар до 5 подскакивает во время игры. По мне так не должно быть. Вот что пишет htop.
    http://postimg.org/image/6hazldlg7/full/ И так почти всегда , основная нагрузка падает на 1 ядро , а остальные почти пустуют. Что можно сделать?
     
  2. master117

    master117

    Сообщения:
    255
    Симпатии:
    7
    cs go сервер однопоточный, можно через taskset конечно но и нагрузка станет больше, проще процессор 3.5+ GHz найти да переехать
     
  3. B1g

    B1g

    Сообщения:
    729
    Симпатии:
    26
    Посоветуйте мне вдс с 3.5 + процом
     
  4. ThreshHNS

    ThreshHNS

    Сообщения:
    229
    Симпатии:
    26
    B1g, ipserver.su
    Взял их VDS недавно, но пока очень доволен)
     
  5. B1g

    B1g

    Сообщения:
    729
    Симпатии:
    26
    я у них брал данный тариф RU-VDS-I: 1GB (1x3.5Ghz) (SSD) он не вывозит мой сервер на 64 тиках при 26 игроках.
     
  6. master117

    master117

    Сообщения:
    255
    Симпатии:
    7
    Попроси что бы они тебя переместили на ноду с процессором E3-1271v3, может повезет. И сайты отдельно хоть стоят или всё на одной vds ?
     
  7. B1g

    B1g

    Сообщения:
    729
    Симпатии:
    26
    OK , а что это нода с процессором E3-1271v3?
     
  8. edgar

    edgar

    Сообщения:
    123
    Симпатии:
    2
    У меня он вывозил 50 чел. Потом начались лаги при 50 чел. Написал им- перенесли сервер на новую, более свободную ноду. Перенос занял 30-40 мин.
     
  9. B1g

    B1g

    Сообщения:
    729
    Симпатии:
    26
    Кинул запрос в скайп , там перетрем. Пожалуйста
     
  10. selax

    selax

    Сообщения:
    1.044
    Симпатии:
    211
    Какой такой однопоточный, его давно уже мультипоточным сделали. http://store.steampowered.com/news/6510/
     
  11. Chaos_Engine

    Chaos_Engine TeamBiceps

    Сообщения:
    532
    Симпатии:
    42
    selax, и я давно уже об этом писал, не поверили...
    Оффтоп
    В csgo это тоже есть, где то в блоге уже писалось про это.
     
  12. selax

    selax

    Сообщения:
    1.044
    Симпатии:
    211
    Я даже такое проверял уже - ставил сервер на машину отдельную, где не было ничего и не сколько месяцев гонял. 24 слота, тик 128, сервер десран - лагов не было. Ядра загружались все равномерно. На одном ядре всегда лаги.
     
  13. B1g

    B1g

    Сообщения:
    729
    Симпатии:
    26
    Ну а у меня из 4 ядер активно только 1 почти все время , иногда нагрузка спадает на другие.
     
  14. BatyaMedic

    BatyaMedic Ньюсмейкер

    Сообщения:
    769
    Симпатии:
    123
    Но ведь там же написано (CS:S, DoD:S, TF2, HL2:DM)
    Упоминания ксго нет.
     
  15. B1g

    B1g

    Сообщения:
    729
    Симпатии:
    26
    кстати да! ты прав , сам только заметил! + еще и новость то за 13 октября 2011 года )
     
    Последнее редактирование: 16 янв 2016
  16. selax

    selax

    Сообщения:
    1.044
    Симпатии:
    211
    И откуда там взяться упоминанию о CS:GO? Новость 11 года. Я это к тому привёл, что сервер один и тот же srcds. И было бы крайне странным убрать поддержку мультипоточности из следующей версии игры. Всё уже проверялось опытном путём на этом форуме.

    P.S. Сейчас в наличии как раз есть дедик - буду проверять всё опять.
     
  17. Danyas

    Danyas Спасибо, браток © yand3xmail Модератор

    Сообщения:
    1.721
    Симпатии:
    461
    У меня на дедике нагрузка просто с ядра на ядро прыгает.
    Буду рад посмотреть твои результаты
     
  18. Сергей Серегин

    Сергей Серегин

    Сообщения:
    68
    Симпатии:
    2
    НУ такую охинею пишут ! Сервер один и тот же srcds! ДА не один и тот же он! Клиент в ксго да многопоточный,сервер работает только на одном ядре и неважно сколько ядер у тебя! Он просто будет перескакивать с ядра на ядро оставляя все ту же нагрузку и чепуху не несите! У меня также были лаги и чок и лосс с процом в 2.6 Ггц при 26 слотах на 64 тиках! Да и при этом чувствовалось что машина работает на пределе возможности,пока не переехал на проц от 3.5Ггц и выше! Тогда стало все отлично
     
  19. selax

    selax

    Сообщения:
    1.044
    Симпатии:
    211
    Ахинею написал здесь ты. С чего бы Valve убирать многопоточность на сервере CS:GO, если она есть на сервере CS:S?
     
  20. selax

    selax

    Сообщения:
    1.044
    Симпатии:
    211
    Потестил, не всё так однозначно. Тестировал около часа. Машина чистая, строка запуска сервера:
    Код:
    ./srcds_run -game csgo -console +ip 89.108.86.211 -port 27015 -usercon +game_type 0 +game_mode 1 +mapgroup mg_dust2 +map de_dust2 -tickrate 128 +fps_max 0 -maxplayers_override 64
    При нагрузке процессора менее 100% (1 скрин 128 тик, 9 ботов, 2 скрин 64 тик 23 бота) сервер всегда равномерно использует 3 ядра, четвертое загружено чуть больше чем остальные. Никогда не использует второй процессор. Лагов, фризов не наблюдалось.
    [​IMG]
    [​IMG]


    При загрузке процессора 100% (128 тик, 29 ботов) сервер в большинстве случаев неравномерно использует 2-3 ядра не используя 1-2 ядра. Иногда появляются моменты, когда задействованы все 4 ядра, иногда задействовано 1 ядро. Второй процессор также не используется. Лагов, фризов как ни странно тоже не наблюдалось, но sv было жёлтым.
    [​IMG]
     
    Последнее редактирование: 16 янв 2016